ну, как у любого внештатного режима вождения, имеются. Не фатальные, конечно, но ресурс АКПП (как и всего остального) это точно не увеличит...
только вот в ситуациях, когда подобные приемы действительно необходимы, мысли о вреде для железа, думаю, появляются в самую последнюю очередь...
лучше всего так делать, если впереди "шпилька" с радиусом 6 метров и в нее надо вписаться в один заход... а вы на "барже" с радиусом поворота метров 8...
а как написано где то на нитрале нельзя машину катить т.е. буксировка не более 40 км в час и не более какого то времени
да и потом скорость набрать нужно в ближайщее время, ну если конечно паркуешся то да!!!!
на камрюхе ручник отдельной педалькой вроде как идет
на мерсах тоже
Цитата: От пользователя: Tem4ik
Если предварительно перевести селектор АКП в положение N
а разве даст у меня как-то случайно
пассажир справа рукой задел ручку, а обороты были под 3000 но я жал на тормоз не переключилось на N, а когда еньше 2500 то воткнулась
Колян, чо за дурные вопросы?!
на демии вообще дёргать ручник смешно)
зимой дёрнешь, если приспичит
сейчас точно не надо.... да и смысла нет
Цитата: От пользователя: Tem4ik
Если предварительно перевести селектор АКП в положение N, то смело можно
дергать
+1, но это жутко коряво получается... надо всё сделать очень быстро, чтобы нормально получилось... И это просто напросто не интересно! Ведь когда дёрнул, чтобы увеличить занос надо дать газу - будет веселее... Короче на автомате скукота. Ездить надо без таких выделываний.
Повторюсь - зимой в принципе можно. Дёргали - знаем ;-)
На АКПП можно дергать ручник сколько угодно. Всю зиму на Селике тренеровался дрифту. Перед продажей сделали тщательную проверку ВСЕЙ машины и все было ОК. Поэтому продал машину моментом.
Цитата: От пользователя: Alexander Z
у меня после такого маневра (причем на
снегу) почему-то лампочка абс пол часа горела. Причину так и не нашел, само собой прошло
Горела потому, что снег забился под датчик, потом он растаял от нагрева тормозных дисков и лампочка потухла.
Пробуксовка для АКПП страшна тем, что передачи она переключать начинает вверх , а потом вниз как бешенная, перегревается и т.д. Ограничь переключения первой передачей и все будет нормально. Хотя лично я стараюсь избегать подобных ситуаций, уж лучше я пожжу вперед назад да развернусь спокойно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)