подскажите знающие люди
предлагают купить 95г.в с 2000 в России из Германии за 12 к$, стоит ли брать, на что обратить внимание при покупке и какие могут быть проблемы в последующей эксплуатации
да голову не ломай себе
вези его в ниссан-центр , там и состояние турбины скажут ( хотя бы визуально на наличие/отсутсвие масла на выходе турбины )
и раздатку проверят , в частности цепь ! ( наверняка вытянута уже ) и состояние кулаков и ступичных муфт ( они там автоматические и
поэтому их обязательно проверить нужно ) ну и всё остальное , включая детали подвески , потому как в гансии этому трактору хрен чё с подвеской становится на протяжении !!! трёхсот тысяч км !!!! ( потому как такие трактора там только прицепы таскают по автобанам ) а вот что здесь ей пришлось испытать
- это и видно будет
вобщем езжай туда и думаю там реально получится ещё и цену скинуть
вот их координаты
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автосалон "Автосан" (Автофранс)
Адрес г.Екатеринбург, ул. Гурзувская, д. 63
Телефон/факс 12-86-12, 12-86-46, 12-85-75/12-86-46
E-mail avtosan@ural.ru
да , и насёчт пробега не особо загружайся , вот пример
Nissan PATROL GR 2.8 TD http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=...
пробег 254Ткм , а поверь , смотай у него пару сотен и никто и не догадается ......
смысла никакого нет . ну разве ж только распечатку иметь
а ходовую лучше всё-таки в автосане . там они пару часиков занимаются , причём очень детально к этому вопросу подходят
не ленятся снимать колёса
проверяя ступичные подшипники и т.п.
от себя лишь по ходовой добавлю : рулевая трапеция вещь СУПЕР надёжная ! НО !!!! При условии , что регулярно смазывались все наконечники и т.д. ( там есть , блин забыл название :-) которые вкручиваются вместо заглушек и всё это хозяйсвто шприцуется
без особых усилий ) а вот делал ли это хозяин - это вопрос отдельный
да , ещё ( по памяти , не 100% ) вроде по регламенту при 200Ткм или 300 нужно головку блока протягивать ( или с кукурузником путаю ) но вроде и Патрулю тож надо
поэтому и важно потребовать !!!!! Сервисную книжку , которая должна была быть ещё от немца !!!
печально будет если она
отсутствует
12-86-12 что-то я по этому телефончику позвонил там мне очень любезно молодой человек объяснил что большого смысла к ним ехать не стоит, что ходовую на блюхера проверят неплохо, а двигатель они (на Гурзувской) проверить толком всё-равно не смогут.
Ну я всё-равно туда (на Гурзувскую) съезжу
может знаешь к кому там лучше обратиться
Ecли GR дизель, то посмотри состояние турбины. Воздушный фильтр при нормальной турбине дб сухим. И ее вой дб слышен при оборотах свыше 2000. Резинки на подвеске придется менять, как обычно. И обязательно замеряй рулеткой на подъемнике диагонали! При авариях мосты часто уезжают в сторону. Кривая
рама - куча проблем. Заводиться дизель должен с "полтычка", без прокруток, иначе мб проблемы с форсунками, а это бабки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)