поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Сигналка с Таймером- мнения


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Сигналка с Таймером- мнения   #82205  наверх
Автор: 
Дата:   

Холодает.!!! ((( Хочу поставить сигналку с таймером (или просто таймер) :-) чтобы машина не простывала по зиме. Если кто юзал и знает, где хорошо ставят -чиркните. Машина - Ниссан-Алмера
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82208  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Нафига таймер! ставь Vebasto, и расход меньше моторессурс больше.. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82209  наверх
Автор: **NordMan** [гость]
Дата:   

Webasto дорого! :-(
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82210  наверх
Автор: **NordMan** [гость]
Дата:   

Up!
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82211  наверх
Автор: **NordMan** [гость]
Дата:   

UPP!
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82216  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Уж неоднократно обсуждали, что один зимний запуск приравнивается к 300-500 км пробега, пять запусков в сутки - 2500 км пробега и т.д.

Так, что решать, что будет дороже остается владельцу. Не ездишь более пары лет на авто, то одно, если для себя берешь тачку, то другое.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82219  наверх
Автор: Dmitry [гость]
Дата:   

По поводу что один зимний запуск- 300-500 км пробега, дак ведь специально и ставят таймер на заводку, чтобы машина не остывала и не заводить ее потом полностью промерзшую, ставишь раз в два часа на 10 минут и все нормально, она заводится еще теплой (как осенью- весной практически) и особого износа двигателю нету. Это один хрен лучше чем запуск с маслом по консинстенции напоминающем сливочное, с жидкостью ГУРа которя просто выдавливает все сальники. Так что ставь не переживай, все нормально будет, там еще можно запрограмировать что она заводится будет при снижении температуры например ниже -5 градусов.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82224  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Износ всегда есть при запуске, даже если температура движка будет + 20 град, правда меньше.
При интервале 2 часа при морозе на улице -20-30 град. движок не будет иметь плюсовую температуру при очередном запуске.
Ну пусть износ при запуске уменьшится до 100 км, считаем 12 запусков в сутки - износ =1200 км. + расход бензы повышенный (у впрысковых доходит до 2/1 при соотношении воздух /бензин) при холодном движке за 10 мин*12раз=2 часа будет литров 10-20=120-240 руб/сутки ( за один зимний месяц - 3600-7200 руб).

Вебасто дороже при установке, но плюсы - износа нет, т.к. движок прогревается сторонним нагревателем, причем прогревается только раз перед запуском авто, расход топлива у него гораздо ниже (около литра/час).
Дальше считайте что дороже:

В 1-м случае цена = цене таймера + стоимость бензина на прогрев с заданными интервалами + стоимость восстановления износов движка, вызванных холодным пуском.

во 2-м случае цена = цена вебасто + стоимость бензина на прогрев авто непосредственно перед запуском (из расчета 1литр/час). Движок запускается в худшем случае как при летних условиях или уже прогретый почти до рабочей температуры.

Что дешевле решайте сами.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82229  наверх
Автор: Вечный бродяга  (О пользователе)
Дата:   

Не все так просто! Вебасто тоже имеет недостатки! Самый важный , на мой взгляд, стоимость! Платить 25-30 ТЫР. за него нет смысла, если авто стоит ,скажем, 7-8 Туев. ПО стоимости - это глупо! Но, если вы купили авто типа, за много бабок, то наверно есть смысл! Проще поставить САМАРУ. (Это 14 тыр. При стоимости на заводе - 8 тыр. )

ПОдзавод - имеет смысл ставить на авто с АККП. Преимущество - можно пользоваться и летом. Включать с кондеем. И жара не страшна. А РККП ставить тоже можно, но алгоритм выхода из авто мне лично не нравится!
Расход и износ для подзавода - не так много как сказано выше! За ночь, сосед включается два -три раза. При минус 30 . Включается при остывании масла до -20 . А это не скоро происходит. Износ 200 км при ресурсе миллион - это не много! (Хм! миллион! Но скажи ,что яппы - отстой, сразу эти цыфры полезут! :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82233  наверх
Автор: J. 
Дата:   

да херня это про 500 км пробега при холодном пуске. Бред. Получается что у меня уже пробежала 500 000 + реальные 130 тыщ - симптомов этого нет, масло не подъедает. Бензина жрет не много. За АКБ опятьже следить не надо. К алгоритму выхода из машины с механикой привыкаешь за пару дней. короче за 5 тыщь рупей ничего похожего нет. Кстати, верно подмечено, летом-то холод включить можно перед выходом с работы, например.

ЗЫ: родственник мой прошлой зимой пару раз не уехал со стоянки при том, что человек очень дотошный - АКБ подвела.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82235  наверх
Автор: Вечный бродяга  (О пользователе)
Дата:   

За пять тыр- нету. Эт прада! Но и Вебаста (САмара) тоже имеет преимущества! Решать та владельцу! Пусть думает.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82242  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Jail-breaker

500 км пробега? Может у твоего движка и не так. Много разных факторов определяют это. Качество залитого масла, вариант двигателя (его КПД, определяющее потери в двигателе на трение) и т.д.

К тому же я не утверждал, что именно 500, а дал разбег, и эти цифры придуманы не мной, а взяты из разных источников, можете сами порыскать в этом направлении.

Потребление бензина при прогреве отдельная тема, но легко сделать прикидку: Если в разогретом движке компьютер держит соотношение воздух бензин в соотношении 14/1, то при очень низких температурах это соотношение может доходить до 2/1, т.е в цилиндры всасывается в 7 раз больше бензина. При этом надо еще учесть повышение количества оборотов коленвала с 700 до 1100-1200 об/мин, т.е считай еще увеличение потребления в 1100/700=1,6 раза, итого: при крайне низких температурах потребление бензина при запуске может увеличиться в 1,6*7=11 раз. (любопытные могут почитать литературу по впрыску). Но это все крайний случай, а истина где-то в середине.

Минимизировать потери денег можно применяя нагреватели тосола, работающие от 220 вольт. Оплата услуг сторожа стоянки наверно обойдется дешевле + запуск прогретого мотора дает увеличение его ресурса и экономию на бензине.
Разве никто не замечал в каком темпе уходит бензин при прогревах зимой?

В некоторых случаях таймеру не будет альтернатив, но на мой взгляд его применение надо рассматривать как самый крайний случай.

А вот дистанционный запуск движка без снятия с сигнализации - вещь, неоходимая на каждом авто.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82246  наверх
Автор: Ёгорь [гость]
Дата:   

таймер это крайняя мера.....вебасто ,это верх совершенства.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82263  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Вообще-то правильней дать труды научных организаций, а не мнение субъекта, далекого от автомобилестроения.

Почитайте труды хотя-бы "Нижегородского государственного технического университета", который выпускает спецов по автомобилестроению и двигателям внутреннего сгорания.
http://www.nntu.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s5_3.htm...

Обратите внимание, что уже при температуре +20 град, износ двигателя повышается до 250 % от номинального режима (т.е. при 70-85 град.С)
Также там много др. интересных фактов, связанных с работой движка при низких температурах.

Для тех же, кому лень все читать, могут проверить результаты исследования всем известного ГНЦ РФ "НАМИ", которые подтверждают, что каждый запуск холодного двигателя при температуре минус 25 градусов равнозначен 850 км пробега летом. Также по данным НАМИ - за счет запуска в зимнее время можно отнести 70% износа двигателя.

Вот поэтому двигатель-миллионник в принципе не может пробежать более 300 тыс. при игнорировании пагубного воздействия низкой температуры на его ресурс.
Ну а вазы видимо ограничиваются пробегом 100-200 тыс км.

Все таки дешевле разогревать движок внешними нгревателями, а не самим двигателем с использованием таймера.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82272  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

да ***** эти твои учёные.....после них не один авто ещё не ездил(((((((((

[Сообщение изменено модератором 28.10.2003 01:03]
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82282  наверх
Автор: J. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

потребление бензина при запуске может увеличиться в 1,6*7=11 раз.


потребеление бензы моим дигателем (g4cpt) на ХХ полность прогретым - 1 л/ч. При холодном запуске - 2,5 л/ч, проверено ЭВМ.....:-) Это данные реальные, на конкретном автомобиле. Можно сколь угодно долго теоретизировать по этому поводу, но эти данные никуда не денешь.
Время прогрева автомобиля - 10 минут, т.е. примерно 400 мл бензы. Даже если за ночь он прогреется ТРИЖДЫ - 1,2 л - 13-14 рублей.... Все. Какие еще расчеты? Масло синтетика.
В конце концов: автомобиль для нас или мы для него? Да и хрен с его двигателем, главное, чтоб комфортно было, а машину можно и новую купить.....:-)
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82284  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

2Jail-breaker

""""При холодном запуске - 2,5 л/ч, проверено ЭВМ""""

Какое время авто простоял с заглушенным двигателем и при какой температуре окружающей среды?

Проверь при температуре -30 град после 3-6 часовой стоянки.

Цифра в 11 раз приводилась для крайних условий, для которых в память компьютера и заложено соотношение 2/1.

Чтоб не быть голословным, привожу выдержку из описания работы системы впрыска TCCS автомобилей фирмы Toyota.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/tccs.ht...


"....В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. В этом режиме компьютер системы TCCS работает в режиме разомкнутого контура....."

Для др. систем впрыска в алгоритме программы больших расхождений не будет.

Чтобы не превращать обсуждение в простую перепалку, прошу тоже давать ссылки на используемые материалы, или, при описании собственных наблюдений, сообщать время простоя до очередного холодного пуска и температуру окружающей среды.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82361  наверх
Автор: BSerg
Дата:   

Можно сколько угодно рассуждать тут о плюсах и минусах того и другого, но вопрос был поставлен конкретно: где ставят. Еще я бы хотел узнать сколько стоит таймер с установкой, без сигнализации.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82368  наверх
Автор: rus [гость]
Дата:   

Знаю одного паренька в Заречном, ставит давно, с гарантией, на иномарки в том числе....
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82435  наверх
Автор: J. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

Цифра в 11 раз приводилась для крайних условий, для которых в память компьютера и заложено соотношение 2/1.


да хоть в 21 раз. это удобно и резко добавляет комфорта за небольшие деньги. Если уж на то пошло, лучче всего иметь теплый гараж с персональным водителем.

Ставил сей девайс в автомаксимуме, где-то на готвальда. стоит это 5600 с работой. Если стоит сигналка, то скорее всего смогут интегрировать.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82448  наверх
Автор: фдуч [гость]
Дата:   

по поводу 1 запуск - 300-500 км.

у меня была девятка, 95года
куплена в 99году
я на ней проездил 2 года, а до недавнего времени ездил мой товарищ
как я так и он ездим практически каждый день.
т.е это как минимум 2е заводки в день.
холдных месяцев у нас 6
итого 6мес *30дней *2раза *300км *5лет = 540 000км

предидущий хозя тоже небось зимой ездил.

так типа это в девятинах миллионник стоит!
ура!
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82450  наверх
Автор: Ыук 
Дата:   

Ставил таймер запуска Абсолют в Радис-С на Ясной. Не всем остался доволен (в плане установки) но дивайс работает и радует.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82508  наверх
Автор: Шнек [гость]
Дата:   

Дружок недавно покупал 10-ку ваз. Говорит только на 4-й понравившейся не применяли таймер. Ее и купил.
А те даже осматривать не стал. Теперь я понял почему.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82516  наверх
Автор: ufox123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jail-breaker

автомобиль для нас или мы для него? Да и хрен с его двигателем, главное, чтоб комфортно было, а машину можно и новую купить.....


действительно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка с Таймером- мнения   #82544  наверх
Автор: L14
Дата:   

Тут много говорили про Вебасто - с ней все понятно.
А что такое Самара в этом контексте ?

.... Проще поставить САМАРУ. (Это 14 тыр. При стоимости на заводе - 8 тыр. ).....

где об этой "Самаре" можно поподробнее прочитать ?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода