В воскресенье заправил 10 литров 95-го на УралБизнесНефти, что напротив Меги, в понедельник разбавил ещё 30-ю литрами 95-го на Лукойле Репина.
лукойлу больше доверяю...
Сегодня машинка заболела - еле едет, как-будто троит, двигатель работает неравномерно на холостых.
Выкрутил
свечи, вот что увидел
вот в таком состоянии все свечи.
заменил на новые - не помогло.
сожгу
остатки этого злополучного бензина и планирую поменять топливник, думаю, забился и из-за этого не тянет.
пробовал отключать по очереди все цилиндры, по ощущениям работают все, даже на 2-х работала.
машина ниссан альмера n16, qg15de, 2006г.в.
кто ещё что посоветует?
а дело оказалось именно в смене масла
причина в завоздушенности датчиков, газораспределения кажется в первую очередь, я не запомнил точно, да и не важно.
в общем, меняете масло - не позволяйте маслёнщикам продувать двигатель воздухом, лучше пол кило старого масла
останется там, чем такая беда.
как исправили - не видел, не знаю, дел на 15 минут и 200 рублей :-)
думаю, постепенно забивался фильтр, к сегодняшнему дню забился так, что давления не хватает для стабильной работы.
подскажите ещё, можно ли старые свечи от нагара реанимировать? они совсем мало отходили, платиновые, качественные все дела, жалко...
на днях ещё масло сменил, маслёнщик, как сегодня я обнаружил, залил чуть выше максимума, демон,
но думаю не в этом дело.
наездил за эти дни не много, судите сами - залил 40 литров и ещё литров 15 осталось.
а как это связано с пробками?
Если бы машинка "заболела" сразу после заправки - можно было говорить о некачественном бензине, а "на утро" - вряд ли. Кроме того, топливный фильтр забить так, чтобы мощности насоса не хватало для устойчивой работы - это грязь ложками в бензобак кидать надо.
Может быть, излишки масла
начали сгорать в цилиндрах? И образовали нагар.
инфекция по городу ходит! атипичная бензалгия, не иначе!
люди, не ходите в места массовых скоплений автомобилей: заправки, парковки, гаражные комплексы, полюзуйтесь СИЗами!
на днях ещё масло сменил, маслёнщик, как сегодня я обнаружил, залил чуть выше максимума, демон, но думаю не в этом дело.
а дело оказалось именно в смене масла
причина в завоздушенности датчиков, газораспределения кажется в первую
очередь, я не запомнил точно, да и не важно.
в общем, меняете масло - не позволяйте маслёнщикам продувать двигатель воздухом, лучше пол кило старого масла останется там, чем такая беда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)