Итог: можно - Но лучше не надо:-) А что ты хочешь? Освоить торможение двигателем или научиться работать ручкой? Смысл этой процедуры мне не понятен, автомат для того и сделан, включил D и поехал. Остальное для спецов и от лукавого и коробке пользы я думаю не принесет..
Пробовал я тут
двигателем тормозить, пипец просто, машина буквально встала как вкопанная, взади идушая десятка(50 м), еле успела увернуться, вообщем режим для подстав:-)
Автор: Mr. Leo 626GE2.5 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 23 Окт 2003 10:31
Пробовал я тут двигателем тормозить, пипец просто, машина буквально встала как вкопанная, взади идушая десятка(50 м), еле успела увернуться, вообщем режим для подстав:-)
Вот почитай по ссылке http://mazda.tetracom.net/dat.htm , на практике зимой про трогании нажимаю кнопку HOLD и машина тогда стартует со второй передачи, т.е. без пробуксовки. Больше ничем не пользуюсь..
по сабжу: можно
на льду, если нет уверенности нормально тронуться - трогайся на "2" потом переключайся на драйв
режим 1- буксировочный или тяговый
2 - с минимальным крутящим моментом для трогания
д3 - работают три передачи без повышающей(т.с. без овердрайва)
д4-
работают все передачи
N - нейтраль
R - реверс
Р - паркинг
переключения в движении допустимы такие
1->2->D3<->D4<->N
стрелка указывает допустимое направление перемещения селектора акпп
на самом деле все эти L, S, D, O/D,Manu и прочие Hold-ы нужны для того, чтобы в споре в поклонниками "мотыги" сказать -- "да уменя на автомате тоже можно руками скорости переключать, тока нафик ?" ;-)
:-) :-)
автомат трогать надо как можно меньше, но не в ущерб безопастности ;-) -- ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L
по сабжу: можно
на льду, если нет уверенности нормально тронуться - трогайся на "2" потом переключайся на драйв
режим 1- буксировочный или тяговый
2 - с минимальным крутящим моментом для трогания
д3 - работают три передачи без
повышающей(т.с. без овердрайва)
д4- работают все передачи
N - нейтраль
R - реверс
Р - паркинг
переключения в движении допустимы такие
1->2->D3<->D4<->N
стрелка указывает допустимое направление перемещения селектора акпп
Ай да Макс, ай да молодец. Все девушке рассказал. И все правильно. :-)
Вика, напечатай Максов пост, вырежи и положи за козырек. И не забывай на хондовки приезжать. Глядишь, еще чего-нить расскажем.
На самом деле режим Manual (Manu) предназначен для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы программы Manual все автоматические переключения запрещены, а
трогание с места происходит на второй передаче, что исключает вероятность пробуксовки колес. К тому же этот режим на скользкой дороге позволяет тормозить двигателем.
автомат трогать надо как можно меньше, но не в ущерб безопастности -- ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L
На ходу можно переключать между с любого на любой из 1, 2, D и т.д. кроме P, R,N (парковка, задний ход, нейтраль).
Главный критерий здесь - не перекрутить движок (стрелка тахометра не должна уходить в красную зону или подходить близко к ней).
Поздравляю вас с преобритением прекрастного авто у меня вторая уже хонда (Японка другую марку не надо)привычка
по вашему вапросу можно но не у всех моделий
у меня хонда цивик да к томуже вариатор так что тут без проблем с переключениями на ходу.
ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L
можно вопрос? где находится эта чудесная кнопка у вас? :-)
так вот, в экстренной ситуации вы просто не успеете нажать на
неё...
в движении описанный вами алгоритм равноцененен переключению д4 -> Д3 -> 2 ->1 на хонде
А на нетраль почему нельзя?
Ездил я - спрашивал.
Если передачи переключаются без нажатия педали тормоз, то их можно переключать на ходу. Остальные нельзя. В моем случае
это N - D - 2. Больше никакие нельзя.
можно вопрос? где находится эта чудесная кнопка у вас? [:-)]
значит так кладёшь руку на селектор и аккурат под большим пальцем она и будет :-) (кнопка разблокирования селектора несколько выше -- аккурат под согнутым большим пальцем)
Цитата: От пользователя: Domani™
так вот, в экстренной ситуации вы просто не успеете нажать на неё...
да, на сам деле конечно у всех мазд эта кнопка работает только если одновременно нажать гудок, омыватель стёкол и кнопу заднего левого стеклоподъёмника
после чего быстро три раза выключить и выключить дальный свет :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Domani™
в движении описанный вами алгоритм равноцененен переключению д4 -> Д3 -> 2 ->1 на хонде
ну раз пошла такая пъянка... :-)
в точности дело
обстоит так:
0. стоит D
1. Вкл Hold ==== включается 3-я скорость
2. D -> S ==== включается 2-я скорость
3. S+блокирующая кнопка ---> L ==== включается 1-я скорость
4. Выкл Hold ==== 1-я или 2-я (практически -1я только при старте с места, остальное время
2-я)
5. L ---> S ==== 1-я 2-я или 3-я
6. S ---> D ==== 1-я, 2-я, 3-я или 4-я.
если делать D-->S-->L без Hold-а то торможение будет гораздо менее эффективным. (на S будет 3-я, а на L 2-я передача)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)