Тестовые заезды будут производиться на специально подготовленной "внедорожной" трассе.
В тестах будет принимать участие ещё два пикапа других брендов (для сравнения).
В
программе мероприятия масса интересного.
Участники будут поделены в произвольном порядке на команды и будут соревноваться в разных конкурсах. (подробности позже)
Заезд на базу и регистрация участников с 11.30 до 12.00. ( В 12.00 регистрация прекращается! Просьба не опаздывать!)
Предпологается 2х разовое питание участников на базе.
Финансовый вопрос пока не до конца ясен, но даже если потребуется взнос за участие мероприятия, то это будет не очень дорого.
Прошу отмечаться всех желающих.
Регистрация участников на базе будет производиться по сформированному в этой теме
списку.
Ориентировочно нужно набрать около 30-40 человек.
Понеслась! :-)
################ В Н И М А Н И Е ! ################ ################ В Н И М А Н И Е ! ################ ################ В Н И М А Н И Е !
################ ################ В Н И М А Н И Е ! ################
Поскольку народу набирается неожиданно много, мы сильно превосходим запланированный бюджет мероприятия.
По всей вероятности, если наберётся 40-50 человек, то взнос за участие будет около
300р/чел (но не более).
Дети ДО 13 лет бесплатно!
Люди СВЕРХ указанного списка идут по резервному списку. Т.е. попадают в основной вместо выбывающих по личным причинам из основного.
Окончательно резервный и основной списки коректируются 26 мая, на МАЗДОВКЕ.
Денежку сдаём до 21 мая.
С 9 до 22 часов.
Район УПИ.
тел: 8912 24 59997 Алексей.
################ В Н И М А Н И Е ! ################ ################ В Н И М А Н И Е ! ################ ################ В Н И М А Н И Е !
################ ################ В Н И М А Н И Е ! ################ ################ В Н И М А Н И Е ! ################
это .... осторожней за городом , чёта клещи в этом году разбушлатились беспредельно , а завтра с такой погодкой у них большой тусняк пАлюбому будет , да и закусь сам ломанётся без приглашения :smoke:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Маздаводы! 27 мая день пикапа BT-50 за городом...
Презентация Mazda BT-50 - фотогалерея
В начале апреля в Подмосковье Mazda устроила небольшую презентацию нового пикапа BT-50. Эта машина технически почти не отличается от своей предшественницы Mazda B-series или ближайшего
"родственника" Ford Ranger, однако в отличие от них BT-50 - это пикап в стиле Zoom-Zoom. По крайней мере, так утверждают в "Мазде".
У пикапа в стиле Zoom-Zoom есть несколько составляющих потенциального успеха. Во-первых, хорошая проходимость. Компоновка BT-50 как у классических
внедорожников - рама, постоянный привод на задние колеса с возможностью на бездорожье жестко подключить передний мост, понижающая передача и задний дифференциал повышенного трения. Передняя подвеска - независимая торсионная, задняя - в виде моста на листовых рессорах.
Кроме того, у
пикапа стильная внешность и не менее стильный, почти легковой интерьер. Конечно, пятиместный BT-50 внутри не выглядит внедорожником класса люкс, однако не особенно уступает обычным легковушкам. Из модельного ряда Mazda пикап, пожалуй, больше всего напоминает Mazda5 - здесь тоже высокая посадка,
похожая серебристая центральная консоль и панель приборов с бело-зеленой подсветкой.
Наконец, у BT-50 неплохая для пикапа комплектация. В максимальной версии Active - четыре подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD-MP3 чейнджер, кондиционер, легкосплавные
диски, множество внешних хромированных деталей, четыре электрических стеклоподъемника, и так далее.
Короче говоря, пикап в стиле Zoom-Zoom - это машина, которая по своим потребительским качествам не должна существенно уступать обычным внедорожникам - не казаться хозяину "слишком
дешевой", слишком шумной, вибронагруженной или недостаточно укомплектованной.
Презентация Mazda BT-50 - фотогалерея
По мнению "маздовцев" рынок пикапов в России очень перспективен. Дело в том, что таможенное законодательство рассматривает их как коммерческие автомобили и
облагает пошлиной 10 процентов, а не 25 как остальные машины. Поэтому "на выходе" пикапы получаются намного дешевле сопоставимых по размеру и проходимости джипов. BT-50 в минимальной комплектации стоит 23,5 тысячи долларов. А в максимальной - чуть больше 30. И действительно, за такие деньги не
купишь практически "ничего полноприводного".
На все версии BT-50 устанавливается один и тот же двигатель - четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Крутящий момент такого мотора - 330 Нм при 1800 оборотах в минуту. Двигатель оборудован системой
питания Common Rail и "укладывается" в нормы Евро-4.
Впечатления
Проехаться на BT-50 нам удалось на песчаном пляже, где организаторы презентации создали небольшую внедорожную трассу с исткусственными препятствиями.
Первое, что отмечаешь - машиной очень легко
управлять. Здесь вполне легковая эргономика, легковые же усилия и информативность органах управления - руле, педалях, рычаге переключения передач. Кроме того, за рулем большого и высокого пикапа сразу чувствуешь габариты, не испытывая никаких сложностей при движении по узким "корридорам" или заезде
на препятствия вроде эстакады или "качелей".
Презентация Mazda BT-50 - фотогалерея
Во-вторых, понравился мотор. Он, в отличие от многих современных дизелей, тянет "с самых низов". Особенно впечатлило, как машина с легкостью въехала на крутой подъем на холостых оборотах.
Что касается полного привода - жесткого, без межосевого дифференциала - для бездорожья такая схема очень даже подходит. По крайней мере, BT-50 не вязнет в мягком песке и отлично справляется с диагональным вывешиванием. Но вот для движения по асфальту такой полный привод не годится -
передний мост на твердом покрытии приходится отключать.
В год Mazda планирует продавать на российском рынке около полутора тысяч пикапов в стиле Zoom-Zoom. Потенциальные покупатели BT-50 - те, кому нужен серьезный "внедорожник-грузоперевозчик" по приемлемой цене. Естественно, у пикапа
по сравнению с обычными есть минусы, например, "открытый всем стихиям" кузов-багажник. Впрочем, она решаема - вскоре у дилеров появятся аксессуары, такие как жесткий верх для грузового отсека, а также множество других "примочек" вроде хромированных дуг, и так далее.
Есть предложение собраться колонной на выезде из города за постом ДПС (на химмаше) в 10.30 и не спеша проследовать на базу.
Кстати, если кто-то в этот день будет без машины, наверное можно договориться с другими Маздаводами, чтобы подбросили вас к месту дислокации.
аккуратнее темы называйте....а то я подумал, что маздаводы поехали за селянками и доярками - "знакомиться"......pickup - нынче много значений имеет)))))
1/0 |
| Поделиться:
Re: Маздаводы! 27 мая день пикапа BT-50 за городом...
Есть предложение собраться колонной на выезде из города за постом ДПС (на химмаше) в 10.30 и не спеша проследовать на базу.
Кстати, если кто-то в этот день будет без машины, наверное можно договориться с другими Маздаводами, чтобы подбросили
вас к месту дислокации.
Т.е. заезда к Белому дому не будет ? Собираемся за постом ГИБ2Д ? Согласен ! :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Маздаводы! 27 мая день пикапа BT-50 за городом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)