Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только
для машин не старше 6 лет.
В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.
Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках
рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.
вспомнился какой-то советский фильм, где одна подруга заставляла другую много раз повторять перед зеркалом: " я самая обаятельная и привлекательная..."
И чо? Алексей как ребенок прям,я думал вы человек взрослый Ну нехай Мазда Форева
Цитата: От пользователя: fly-der
я самая обаятельная и
привлекательная
Интересно, это весна и погода так влияют или где? Ну покажите мне, в каком месте автор топа хоть слово про Мазду нарисовал? м?
Детский сад, чесс слово! :-)
Цитата: От пользователя: VалеRa™
как я понял, первое место по
надежности в классе только у мазды примаси
Правильно! Но высказавшиеся до тебя по всей видимости на это даже внимания не обратили :-)
ADAC показывают в первую очередь неисправности на дорогах , а это как обычно :акку, ремень вентилятора , забытые ключи ,проводку перегрызла зверюшка....и.т.д.
и если это сопоставить с миллионами гольфоф и всего лишь сотнями мазд ,то статистика не убедительная , вся правда у владельцев машин
и хозяев автохаузов.
Ссылка канечна не достоверная ...вот если бы это можно было увидеть в самом журнале АДАС ,то это походило бы на правду...и то с натягом.
Из года в год одно и то же. :-)
Хорошо, если Вас эта не устраивает, давайте ссылку на
оригинальный источник. ;-)
А пока таких нет, придётся пользоваться тем, что есть...
если это сопоставить с миллионами гольфоф и всего лишь сотнями мазд ,то статистика не убедительная ,
в ADAC наверное люди не дурнее нас с Вами сидят и как составлять обьективную статистику лучше знают. Иначе эта организация не стала бы столь
популярной и авторитетной по всей Европе.
К сожалению, из сообщения видно только то, что: "В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет."
Но и этого
понятно, что никто не сравнивает миллионы с сотнями.
Оригинальная статистика будет выглядеть так же , как на ссылке ,а не как на вашем примере :-)
"Untere mittelklasse" , то есть машины "ниже среднего класса "
показаны почти в конце старницы...
не знаю откроется или нет ссылка
Как показывает статистика , ситуация у немецкого производителя улучшилась за последние 2-3 года
а раньше выглядела похуже...
Можно и старую статистику посмотреть , в принципе по каждой моделе и если кликнуть на марку , то можно увидеть и причину.
я отслеживаю эти отчёты около пяти лет. В т.ч. попадались отчёты и 10ти летней давности. И действительно ситуация с Немецкими марками меняется на глазах в лучшую сторону.
Только по любимой мной марке
ситуация всё это время стабильно хорошая.
Вот например СРЕДНИЙ класс
2002г:
1 место - Мазда6
2 место - Ауди А-4 (моя самая любимая модель немецкого автопрома)
3 место - Мерседес (С-класс)
Прикольно всё вывернуто...
фраза построена как:
И действительно ситуация с Немецкими марками меняется на глазах в лучшую сторону.
хотя могла бы быть
сказана как:
Мазда откатывается назад в качестве. а ведь так и есть. с 1го на 2е, а потом на 4е место.. качество-то падает :-(
Мазда откатывается назад в качестве. а ведь так и есть. с 1го на 2е, а потом на 4е место.. качество-то падает
ога, только держаться несколько лет на первых позициях в самом логове немецких машин - это дорогого стОит! ;-)
Если
честно, то вообще удивляет сам факт, что немцы ненемцу первые места в принципе дали... Посмотришь их ДойчеВелле с тестами машин, дык в тестах где есть немец и ненемец итоги всегда заранее известны... :-d А тут, с АДАКом какой-то парадокс получается... :-)
правильно произносится не АДАК а АДАЦ...
Потому как слово "Club" это не немецкое . а англицкое или америкосовское...ну и вот такой парадокс с произношением.
Все канечно знают ,что ADAC ,это клуб автолюбителей .
...но особо граматные могут и объяснить в чём различие :-)
Поживём, увидим ;-)
Интересно, как бы ты относился к такой статистике, если бы Опель несколько лет держался на вершинах?
(боюсь, что этому точно никто бы не поверил...) :-d
Цитата: От пользователя: vodkin
правильно произносится не АДАК а АДАЦ...
Ок, если Вам приятнее произносить слово Цлуб или абревиатуру ADAC как ЭйДиЭйСи, то не стану с Вами спорить. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)