Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт
разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
ПРи неизменном внешнем диаметре колес, автомобиль на колесах с бОльшим радиусом диска станет ЖЕСТЧЕ и острее в управлении, за счет того что резины меньше и она не подламывается в поворотах... НО низкопрофильную резину легко пробить.
а если, с целью увиличения клиренса, увеличить
внешний диаметр колеса, то это существенно скажется на динамике разгона... машина станет тупее разгоняться.
На самом деле КАМАЗ меньше чувствует ям - ПОТОМУЧТО
ДИСКИ БОЛЬШЕ - ЧЕМ БОЛЬШЕ КОЛЕСА ТЕМ КОМФОРТА БОЛЬША, ну а если внеший диаметр не менять (то не только острей управление, есче машина жесче)
я б лючше диски и резину (По диаметру ) большие ставил -- тупее машина не на много (да и то зависит от крутящего момента ) - а комфортнее заметно
сразу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)