и Лужкову тоже не удалось хотя бы в своём регионе изменить ситуацию с топливом , жаль никто больше из всех остальных меров и губернаторов не изъявил желания поддержать его инициативу (((
Ну нет хорошего бензина. И что? Если бы он был, и его убрали, то да, был бы повод расстроиться. А так то чо
к Твоему сведению , этот документ ( по акцизам на топливо в зависимости от качества ) готовили весьма умные люди и с очень
благими намерениями , если б приняли , то через 2-3 года ситуация изменилась бы в лучшую сторону , пускай и через неппопулярную меру как повышение стоимости , а теперь этот срок передвинется лет так на 5 минимум , а качество топлива будет ухудшаться
а почему оно не может оставаться на нынешнем уровне?
а нонешний уровень Тебя вполне устраивает ? как минус 20 зимой , так полгорода завестись не может - но это хрен бы с ним , решение проблемы известно несколькими способами , но
вот как быть с тем , чем нам приходится дышать ?
я давно думал над установкой банки от противогаза на входе в климат , благо места умотаться , а иначе угольные фильтра это чистой воды самоуспокоение
на самом деле, я не ощущаю "ужасности" нашей бензы...
жаль что Ты не чиатешь обзоры АР и Клаксона по замерам вредных выбросов в городском потоке , если вредные выбросы не видны , так вовсе не означает , что они так безвредны
а у нас только "когда-то, где-то будут производить Евро-3"...мда
Пермский ( вроде только этот НПЗ ) лукойл гонят в европу и америку , по крайней мере почти вся финляндия на его топливе уже два года , а здесь его невыгодно продавать ,
пока такие законы и техрегламенты естессно намного проще китайский ферроцен ( или как там правильно ) добавлять в 76-ой бенз
Пока карбюраторные авто не запретят использовать, экология от введения нового бенза не исправится.
а что, приятнее стоять в пробке за инжекторным автомобилем, у которого расход масла 1 к 1 с бензином?
проблема не в
системах питания автомобилей, а в отношении людей к экологии.
Допустим, чувак знает, что машина неисправна и починить ее (настроить карб, заменить кольца, колпачки) нужно не только для того, чтобы она не встала, а еще и потому ЧТО ОНА ЖЕСТКО ТРАВИТ ВСЕХ ВОКРУГ, то пусть ездит на такой машине
на которую он зарабатывает - не важно карб или инжектор.
А если на то как он коптит всем и ему в том числе насрать, то проще доливать масла или чуть больше бенза.
Проблема еще и в том, что, талон ТО, например, можно купить или вообще получить в дар - тогда даже раз в год никто не
проверит СО СН.
А некоторые фанаты скорости еще любят кат вырезать.
Сами себя не любим, от того и проблемы.
По теме - жаль. Не знаю насколько хватит ТНВД в нынешней машине (тьфу-тьфу), но хоть надежда была, что когда-нибудь ситуация изменится.
а что, приятнее стоять в пробке за инжекторным автомобилем, у которого расход масла 1 к 1 с бензином?
проблема не в системах питания автомобилей, а в отношении людей к экологии.
Допустим, чувак знает, что машина неисправна и починить ее
(настроить карб, заменить кольца, колпачки) нужно не только для того, чтобы она не встала, а еще и потому ЧТО ОНА ЖЕСТКО ТРАВИТ ВСЕХ ВОКРУГ, то пусть ездит на такой машине на которую он зарабатывает - не важно карб или инжектор.
А если на то как он коптит всем и ему в том числе насрать, то
проще доливать масла или чуть больше бенза.
Проблема еще и в том, что, талон ТО, например, можно купить или вообще получить в дар - тогда даже раз в год никто не проверит СО СН.
Как бы ты не следил за карбюратором, это механика и настраивается на один режим, скажем на холостых у
тебя все в норме, но только ты добавил газу все сразу испортилось. Даже инжекторы без ката не справляются, а про карбюратор и говорить нечего. А если учесть стоимость и возраст данных авто, то их как правило толком ни кто не ремонтирует. Денег нет или просто жалко вкладывать в авто стоимостью 20-30
тыров столько же за ремонт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)