Начиная тему
"Re: Запах горелого масла/резины... " www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=738151&t=7371...
хотел собрать статистику взаимосвязи:
неисправность зажигания (хотя бы временная) -> катализатор -> запах
А собрал только статистику по братьев по несчастью :-)
Поднимаю тему
вновь т.к. хочу проверить тот факт что неисправный (наполовину) исправный катализатор перегревается выше нормы и приводит к характерному запаху.
Причины и признаки неисправного катализатора:
"Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:
-эксплуатировать
автомобиль на низкокачественном или низкооктановом и этилированном топливе;
-при повышенном расходе масла и бензина;
-при перебоях или неполадках в цепях зажигания;
-пытаться завести автомобиль посредством буксира или «с толкача»;
-ставить машину на сухую траву или
мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800С, а неисправный раскаляется иногда «добела» " http://www.negudit.ru/katalizatory/
Менял ли кто нибуть стандартный кат-ор на пламягаситель или универсальный кат-ор (2400 руб. в Ек-б) http://glushitel.ru/catalyst.php#2 http://autocatalizator.ru/kat5.htm
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™( семинар по массажам...
Двигло сухое!!! Абсолютно. Запах горелого масла.
А может так вонять грязь налипшая на выпусконй коллектор и трубы глушителя?
У меня климат тянет запах в салон только когда на светофоре остановишься после энергичной езды (те
выпуск хорошо прогрет).
такое впечатление, что данный форум вообще не один специалист не читает (видно некогда). Исключительно все комментарии на уровне "четотамнетак".... :-)
Цитата: От пользователя: mc_взял мотыля и пошел на реку
А может так вонять грязь налипшая на выпусконй коллектор и трубы глушителя?
У меня климат тянет запах в салон только когда на светофоре остановишься после энергичной езды (те выпуск хорошо прогрет).
Отжигал на Хонде похлеще, чем на Субару - до оганичителя (190 км/час) небыло запаха.
На Субару тоже поначалу не было запаха, появился после прошлогодних 40 гр. морозов. В ту зиму залил свечи.
Ктонибудь менял катализатор на пламя гаситель?
На новый катализатор (универсальный
заменитель)?
Цитата: От пользователя: mc_взял мотыля и пошел на реку
А может так вонять грязь налипшая на выпусконй коллектор и трубы глушителя?
У меня климат тянет запах в салон только когда на светофоре остановишься после энергичной езды (те выпуск хорошо прогрет).
Так
многие считают, а я считаю, что это следствие.
Господа, пожалуйста, Ваши предположения.
Статистика вещь великая, но давайте по теме.
Попадался ли Вам этилированый бензин? :-d
может после такой заправки стало вонять?
Поднимаю тему вновь т.к. хочу проверить тот факт что неисправный (наполовину) исправный катализатор перегревается выше нормы и приводит к характерному запаху.
Он не может перегреваться из-за неисправности самого себя. Все упирается в
двигатель, а для контоля его выхлопа есть лямбда-зонд. У меня Евро-4 и нейтрализатор в виде кат-коллектора. Т.е. он высоко и его по идее не должно заливать.
Цитата: От пользователя: HG
рабочая температура катализатора 800С, а неисправный раскаляется иногда «добела»
"
Че то кажется, что все таки меньше.
У меня вонь прошла еще до высыхания грязюки.
Он не может перегреваться из-за неисправности самого себя
читая про катализатор, понял, что если он забился / оплавился выхлоп проходит через него с трудом и частично возвращается в камеру сгорания - этот процесс приводит к повышению
температуры системы выпуска (как минимум, как максимум постепенно ведет к неисправности двигателя)
Да ну ёптыть скока можно..."дерьмо" это горит на коллекторе...100%...по крайней мере для Субар беспокойства не должно быть, если запах появляется только после отжига по сырой погоде или луже...
А что плохого может произойти с катализатором??? Непонимаю.
Считается, что несгоревший бенз из цилиндров попадает в кат, а затем, когда машина таки заводится, там сгорает, что приводит к повреждению девайса.
Мне просто
интересно, если рабочая t ката, как сказали, 800 градусов (видимо цельсия) - этож сколько бензы в него жолжно натечь, чтобы при сгорании разогреть его больше 800 гр.
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Че то кажется, что все таки рабочая t ката меньше.
Считается, что несгоревший бенз из цилиндров попадает в кат, а затем, когда машина таки заводится, там сгорает, что приводит к повреждению девайса.
Мне просто интересно, если рабочая t ката, как сказали, 800 градусов (видимо цельсия) - этож
сколько бензы в него жолжно натечь, чтобы при сгорании разогреть его больше 800 гр.
не просто сгорание бензы в корпусе ката, а взрыв!!! т.к. кат чем то напоминает фильтр и бензин при длительных попытках запуска движка из ката не и спаряется...
не очень видимо много надо что бы раскалился... ситуация, езжу на газу, постепенно октан корретор уводит зажигание на очень раннее так как октан число газа 106 что ли... и обратно возвращается только после обнуления компа, на трассе кончился газ, на 92-ом бензине машина перестала тянуть
окончательно, остановился км через 10 от катализатора вонят - мама дорогая, обшивка трещит как на американском шатле... пришлось остановиться сбросить на пару минут клемму с аккума.
Так что очень быстро разогревается, думаю аналогично если много пропусков или горшок один не работает... или
масло кушает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)