Где устанавливают я знаю. вместе с установкой стоит на инжектор 12-15 тыс.
Не знаю как поведет себя Японка, а экономия будет существенная, литр газа стоит 4,3 - 4,5 р.
Есть еще один довод в пользу. Пользуясь газом наверняка сохраниш лямбда-зонд, который как мне ивестно новый стоит
примерно 400$ т.е. стоимость равна стоимости газового оборудования.
Да и ресурс двигателя гораздо боляше.
До этого я ездил на газе на отечественном авто - был доволен, но это был карбюратор.
ставят.э есть две машины - креста и карина, хозяев которых я знаю, довольны по уши. Но установка себя окупит если очень много ездить, при пробеге тысяч 20в год на машине надо больше двух лет ездить.
Опыт (большой) общения с водителями юздающими машины на газу показывает - наиболее пладотворная отдача перевода на газ - именно на машины японского производства.
Потому что:
1. У Японских авто высокая степень сжатия, например у Хонд до 17-19, а у пропана свойства такие, что чем выше
степень сжатитя - тем выше октановое число, например при степени сжатия 17 - октановое число 102!!!, к примеру у бензина А-98 оно не более 92-94 (смотрите паспорта на бензин на АЗС).
2. Японские двигателя довольно хорошо "воспринимают" топливо с высоким октановым числом, см п.1.
3. Совет
- приедь на какую нибудь газовую запрвку, дождись япошки и выспроси все у хозяина.
Сам езжу на Галанте уже год как на газу. Пробег 20 тыс. Как раз за год получилось свести сумму затрат на газ+ установку к сумме на бензин на этом же пробеге. Реально рекомендую всем, кто ездит больше 15-20 ткм в год. Никаких проблем с заправками, двигатель работает мягче, тише. Ставил Lovato в
ГазПарте на выездном.
сам интересуюсь. т. 54-91-64 установка и еще возможен кредит через банк "ОВК". у меня ниссан 1995г.в. думаю сам, если после установки буду продавать- не попросят снять? говорят что потом можно оборудование демонтировать для установни на другое авто. две книженки про перевод на газ есть в
"Технической книге" (около "Океана"). лучше пообщаться с тем кто установил- какое оборудование надежнее? и какие бывают неполадки? жалко место в багажнике терять. какой балон практичнее ставить?
"сектор газа" на минометчиков,17 т.54-91-64. Их работу потом иногда ? по слухам переделывают на Выездном.
на ниссан предложили ТАРТАРИНИ за 18000р.(баллон 53л. установят вместо запаски,+лямбда-зонд, все с установкой).
Вообще экономию можно расчитать:
Экономия в год(руб.)=....
(расход литров на 100км)х .... пробег в год х (....цена литра бензина - 1,1х .... цена газа):100 = ....... руб.
Время сомоокупаемости газ.оборудования :
t (месяцев)= ...... стоимость обор-я с установкой х 12:Экономию в год;
Цитата: ГазПарт 70-33-76, находятся на Выездном пер-ке, ставят Ловату.
Ставил у них газ в прошлом ноябре, газ давно уже окупился (проехал 37 тыщ)
Машина - Тоёта-Креста, 2.5 (как раз та, про которйю Wind писал)
Кому интересно сообщаю, что в субботу заехал
в выездной переулок (если я правильно понял, это рядом с дыркой под железной дорогой), они ставят Ловату.
Баллон 77 л + оборудование Ловато + установка = обещают 15200 р. на тойоту Короллу 5а-фе (1.5л, 105 к).
Завтра с утра планирую загнать на установку. Поставлю -
расскажу.
Субъективное мнение о конторе - на удивление - нормальные люди, пьяных слесарюг в чумазых штанах не видел. Надеюсь, что поставят по-человечески.
в кредит установка привлекает. на минометчиков это через ОВК-банк 20% сразу остальное примерно в течении года, но сумму насчитали 20000р. с моим неторопливым пробегом самоокупаемость наступит через 2 года. беспокоит безопастность- не рванет в случае повреждения?
Рвануть может и не рванет, а вот из-за редуктора могут быть проблемы, я уже было решился, причем именно на выездном - ставить, но у меня бус и надо втыкать вместо запаски под пол, а это совсем рядом с глушаком, и бак получается маленьки и цена под 20000рэ, в общем так опять в сомнениях я, тем более
опыт подсказывает, чем меньше лезешь к машине - тем она лучше ездит.
Ну и если кто под зад заскочит, что будет? А я резину хорошую поставил.
21/09/03 поставил ГБО на Хонду.
Пока только положительные эмоции.
Из минусов:
1) место в багажнике - но мне много возить крайне редко приходиться
2) чувствуется небольшое снижение динамичности разгона при полной загрузке (5 человек), если еду один или с подругой -
никаких изменений. До 160 км/ч - разгоняется без проблем. Дальше туговато, на бензе до 170 - ОК, потом - туго.
По расходу - пока не понял, заправил только один раз.
Из плюсов:
1) конечно же кайф от того, что на 350-400 км пробегу отдаешь за топливо - 200
рублей.
Езжу только три дня.
Та
Что будет дальше - расскажу.
Ставил на Учителей, 38.
Народ там вполне доброжелательный и квалифицированный.
Mobil A ! Какого года машина? Во сколько встало по деньгам? какая комплектация и какое оборудование? Какой баллон? Я видел "красные" железные, и есть "черные" укладывают вместо запаски А то навязывают- уровень и лямбда-котроль (это точьно нужно?). Расход должен быть больше на 10%. Формулы экономии
см. выше.
Редуктор - Тартарини
Мозги - Ловато
Заправочный клапан - Landi
Renzo
По словам установщиков - Мозги Ловато - надежнее. Редуктор Тартарини - меньше, чем Ловато или Ланди Рензо, иначе бы его ставить в другое, более замысловатое, место. Заправочный клапан Ланди Рензо - симпатичнее и практичнее, нежели остальные.
Цитата: Какой
баллон?
Балон наш, на 50 итров. В форме тора не пошел бы на место запаски, так как у меня докатка лежит в багажнике.
Есть другой способ снижения стоимости топлива в 2 раза без траты на установку ГБО.
Вначале небольшое отступление: большинство водил тратит на бензин часть своей зарплаты (имеется в виду ее официальная часть). Эта часть составляет примерно 55 % от фонда зарплаты (пусть поправят
бухгалтера), т.е. является частью фонда зарплаты после отчислений в пенсионный фонд, подоходного налога и т.д.
Как реализуется способ: договариваешься с руководством своей фирмы, что они переводят твой фонд зарплаты (не зарплату) по договору например в Сибнефтьпродукт. В результате туда
уходит на каждую 1000 руб.твоей зарплаты 1000/0,55=1818 руб. Твое предприятие ничего не теряет при этом, т.к. в любом случае оно расстается с 1818 руб., а затем эти деньги списывает на затраты производства.
Т.е. вместо того чтобы заправиться на 1000 руб, получив их в виде законной
зарплаты, ты заправляешься на 1818 руб, не получив на руки эту самую 1000 руб.
Учитывая, что Сибнефть дает скидку 10% при оплате по безналу, ты можешь заправиться на следующую сумму:
1000/055/0,9=2020 руб.
1000/0,55=1818 руб.
Это откуда такая цифирь???
Насколько я знаю если тебе не дают денег на руки, то не платятся только ЕСН и НДФЛ...
почему из 1818р мне идет только 1000?
28%(ЕСН, кстати, пенсия твоя будет меньше из-за этой цифры...)+13%(НДФЛ-это государству, так что не
жалко и не заплатить... :-) ) = 41%
Вернее так (1-0,28)*(1-0,13) = 62,6% идут мне. это треть налогов, а не половина! значится если я так - бы получил 1000р,
то через эту схему я выиграю только 1000/0,62 = 1596р
Или вы предпочитаете платить НДФЛ по другой ставке?? :-)
что - то ты с экономией просчитался...
да, и еще - тебе могут на работе НДФЛ возвращать с 1800р. (13%), как компенсация за транспорт... - это абсолютно по честному.
Не много, но если ездить каждый день на работу и обратно - приблизительно 1800км.
Да и черная
зарплата не подпадает...
(Хотя идея хорошая, ничего не скажешь...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)