Одной фразой неисправность можно объяснить как позднее, замедленное переключение передач.
При переключении с паркинга на драйв или на заднюю выдерживает 3-4 секундную паузу, после чего толчок переключения и поехали...
После остановки
трогаешься, а она не на первой, а на той, на которой ехала до остановки трогается, потом понимает, что какая-то фигня и когда уже едет начинает включать первую. Этот процесс сопровождается сильным толчком...
неисправность проявилась когда начало теплеть
(весной 2006)...
Масло темноватое, но в меру.. от замены 10к прошла, потемнело не на много. Горелым не пахнет, пахнет как новое масло.
На холодную коробка работает лучше, после прогрева начинаются задержки.
С неисрпавностью увеличился расход топлива
вроде бы, но это не точно.
Ошибок в корбке нет, по крайней мере электронных.
Считывали при мне в 2х разных автосервисах.
Что сделали:
1.Замена масла полностью.
Результат - тот же.
2.Замена Регуляторов давления АКПП.
Результат:
1.Время
задержки при переключении с паркинга на драйв или на заднюю сократилось примерно до 1ой секунды
2.Теперь двигатель крутит передачи до 6.8 оборотов (при выжатой педали газа), раньше 5.7, да и вобще чувствуется, что машинка едет легче.
3.При остановке !осталась! задержка включения на
первую, но время задержки сократилось и теперь она стала проявлятся иногда.
4.Изменился порог переключения передач и при спокойной езде, теперь крутит двигатель оборотов на 500 поболе.
В общих чертах:
Помогло сильно, но не полностью, автомат остался не
уверенным, но ездить стало лучше...
После замены регулятора давления ожидали увидеть или ноль реакции, или полное выздоровление, а получилось как-то частично.
Надо сказать что регулятор давления снят с б/у шной коробки и поставлен на мою в тестовом режиме (попробовать).
В ближайших планах
(если не ухудшиться поведение автомата за пару дней):
Заказать новый оригинальный регулятор давления АКПП, и еще один блок соленоидов (с виду такой же) отвечающий за переключеие передач или что-то в этом роде.
---Изменения после
дня эскплуатации:
1.Как ни жаль, но изменения наступили, причем не в лучшую сторону...
При переходе с первой на второю, появился провал (как будто выжато сцепление) секунды на две, раньше такого никогда небыло.
2. Автомат перестал сбрасывать передачу при кик-дауне, за редким
исключением.
Далее будем думать, что делать. Разбирать коробку будем в последнем случае, если ниче не поможет.
---Поставили регулятор АКПП старый обратно...
предварительно промытый и прочищеный
Результат:
1.При переключении с паркинга на драйв
или на заднюю выдерживает 3-4 секундную паузу, после чего толчок переключения и поехали..., т.е так как было до вмешательства.
2. Исчезли проблемы с переключением на первую при полной остановке, но хватило минут так на 40...
Далее все вернулось на круги своя, т.е все так как было
раньше.
Сделали вывод что регулятор давления АКПП с бу'шной машины оказался не лучшей заменой и решили заказать новый оригинальный ...
Ждемс ... (весна 2007)
О результатах дальнейшего ремонта, о стоимости и о изменениях отпишусь здесь же.
ДОПОЛНЕНИЕ 18 октября 2007:
Вопщем подождали, поставили новый регулятор давления АКПП, результат ватный, почти никаких изменений...
Чтож видимо придется разбирать коробку...(осень 2007)
Разобрали ... Фрикционные диски все черные, истертые до нуля, зажевало
прокладку - уплотнитель (не та которая по корпусу, а в самой коробке, точно не знаю за что она отвечает. В корпусе коробки немного стружки
и грязь, на сетках гидротрансформатора тоже грязь.
Трансформатор отправили на проверку, а по коробки заказали полный ремкомлект, новый фильтр и
1ый, и 2ой поршень вроде.
Ждемс ...
Подождали
Всё пришло, всё собрали, залили новое масло ...
С момента снятия коробки и ее сборки прошло 6 недель, было бы на 2 недели меньше, если б не косяк с ремкомплектом (прокладка для полноприводной коробки другая, пришлось
заказывать отдельно)
Завели, поехали...
Впечатления...
Отремонтированная коробка сразу чувствуется, едет гораздо легче, такое ощущение, что раньше после 1ой сразу включалась 3ья, а сейчас все передачи на месте и переключаются четко, но! ... проблема из-за которой это
всё затеяли (позднее, замедленное переключение передач) осталась :-( .
Единственная разница в том, что толчки стали очень, очень мягкими и сглаженными, переключать передачу она стала пораньше, до остановки практически всегда успевает переключиться на первую, но редко бывает и такой же сильный
удар как и раньше, уже после остановки.
День отходняка и растройства по этому поводу
длился очень долго...
Суть проблемы переборка коробки передач не решила.
Чтож, очень жаль, но надо искать дальше...
Не меняли только мозги и еще один
регулятор на коробке, но они по словам многих специалистов не могут так глючит коробку. Менять больше нечего... так что буду пробовать.
Вот такая вот затратная коробка попалась...
Подниму тему далее - по результатам...
Советы и замечания приветствуются, только
хотелось бы по делу ...
может поможешь: такая же машина 98г,наелся блок АБС под капотом который(не работает ни АБС ни антибукс) не могу найте б/у нигде,а новый жалко покупать
у друга на торнео тоже недавно абс наелся ...
он какую-то часть от
блока купил, и стало все путем.
у него свой магазин по японцам, телефон в личку кинул.
и все таки сир не рулит видимо
для этого нужна механика...
благо есть выбор
сир тут не при чем, это могло случицо с лубым авто,
у моего предположительно из-за халатного отношения бывшего владельца к
обслуживанию автомобиля, ибо он не знает что такое масло, а его замена тем более.
А сиров в полном приводе и с обычным автоматом я действительно ни у кого не видел, редкость имхо.
При переходе с первой на второю, появился провал (как будто выжато сцепление) секунды на две, раньше такого никогда небыло.
Вот именно такая проблема была на моей Интегрочке. И при том зимой ездили нормально, а вот как
потеплело...началось. Ездить невозможно было. Газ давишь, обороты растут как при выжатом сцеплении доходит до отсечки и всеравно передача не врубается...потом этот интервал переключения стал увеличиваться...
P.S. Как уже говорил, заказал коробку и заменил ее.
Тьфу-тьфу-тьфу, работает
теперь все как и прежде. Так что готовьте как минимум десяточку на коробку...а может даже и больше + опять же покупать придется ATF Z1 + замена коробки...гденить в 15-16 выйдет все...зависит только от цены коробки.
А вообще, позвони в Сёгун и узнай что да как, я у них все беру.
тел 291
80 38
Лучше привезти коробку контрактную, стоить будет рублей 10-12, но есть большая вероятность, что будет отлично работать в итоге!
полноприводная контрактная коробка на мой аккорд стоит 30 тыров + снятие + установка + масло, итого
около 38...
С радостью отдал бы 20 тыров за все и поставил бы контрактную, если б она столько стоила.
Поэтому и пытаемся оживить коробку малой кровью, да и то регулятор давления АКПП, например, стоит 6 тыров...
А сиров в полном приводе и с обычным автоматом я действительно ни у кого не видел, редкость имхо
насколько я знаю - в природе вообще нет сиров полноприводных, они только на переднем приводе, а вот полноприводные идут только на автомате,
но у них комплектация 2.0 VTS (148 кобыл только).....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)