я бывший! Выско муфта. 10% постоянно на зад, забуксуешь, то больше. А вообще никогда не забуксуешь, если в сугроб не полезешь. По бензу примерно на литр по трассе
я живу в сельской местности в горах, где за зиму бульдозер раза 4 пройдет и все! А летом люблю на природу. Дак вот мне полный - нужен, а тебе... делай вывод сам. И еще: меньше деталей в машине, меньше проблем
Это и есть один из аргументов "против" полного привода, но в сад летом надо как-то ездить....
а на переднеприводном ездил - чиркает днищем постоянно (когда 4 человека в аффто), или
это можно как-то вылечить?
Проходимость во многом зависит не от полноты привода, а от запаса под брюхом машины.
Можно конечно лифтануть, перед 18 мм, зад 20 мм, но не более, а то в гранатах стопорные кольца можно вырвать. Получится клиренс 180-190 неплохо для легковушки.
Обычно полный привод на полную
используешь, ну неделю в году, остальное время, а именно 51 неделю, как все.
Но пердупрежу сразу, вискомуфта не любит долгого бускования в снегу или в грязи, выходит из строя.
Если после всего этого не испугался, то бери! полный привод, он и в африке полный :-)
да блин не хочется вмешиваться в конструктивные особенности авто (был 2108 поднятый - гранаты летели часто).
просто ужесточить бы подвеску.
вискомуфты на разборках бывают вообще?
да блин не хочется вмешиваться в конструктивные особенности ав
Да и не надо сильно вмешиваться то :-) Диски на 15 и резина повыше дадут в плане проходимости гораздо больше чем 4wd против 2wd. Имха моя такая на основе сравнения двух
ниссанов пульсаров (машинка очень похожа на санки в 14 кузове). Один 4wd но на 175/70R13 а другой обычный, но на 185/65R14. Вобщем что та, что другая не могут ездить по говнищу, и вэдешность не поможет если машинка кочки бампером ровняет, а вот если кочка пролезла под машину то и передний привод
проканает. Кроме этого: у вдэшого санни (речь про 15 кузов?) сзади случайно не мост, а ля жигули? Это не гут. Так что для проходимости гораздо лучше поставить резину повыше. Опять таки имхо.
а разве 15-е колеса решат проблему задевания днищем?
На первом попавшемся сайте берем шинный калькулятор если неохота самому с калькулятором считать ;-) Берем за основу 185/65R14, тогда при установке 185/65R15 просвет увеличится на 13
мм. И никаких проставок, более высоких (или жестких) пружин. И самое приятное что не меняются условия работы шрусов (ну грубо - привод то под тем же углом торчит). Главное конечно не увлекаться, а то так можно и гудрич 33' захотеть в санки влепить, но наверное чуток задевать будет, 33' то, ога :-)
У меня сани в 15 кузове (только передний привод). Машина очень низкая - брюхом по нашим дорогам частенько приходиться шоркать. Я не в курсе - одинаков ли клиренс у саней 2wd и 4 wd...но если одинаковый - то имхо смысла в полноприводности не вижу. Тем более (на сколько мне известно) -
полноприводность негативно повлияет на расход бензина и динамику. Да и в обслуге может быть дороже.
Полный привод на простой лехковушке хорош когда медленно и аккуратно пробираешься по заснеженной дороге, ледяному насту, или по лесной дорожке.
В других более сложных случаях - труба. Рулят джип, вездеход, танк...
В остальном практически одни минусы:
расход бидзина выше, содержание
и ремонт дороже, при заносе резкое подключение заднего привода может привести к непредсказуемым последствиям.
полноприводность негативно повлияет на ... и динамику
Ха...пока вы на льду/снегу/мокром асфальте/асфальте с песочком/просто асфальте шлифовать будете я уже на полном уеду, а вот про расход - правда...он больше+дороже стоимость ремонта
(стойки к примеру на 4wd дороже почти в половину.)Опять же управляемость/прохождение поворотов- лучше.
Вместо 175/65 R14 нужно 175/70 R14 или 165/80 R14
тогда 1-1.5 см можно выиграть. А лифтовать не бойся, уже расщитано, сомневаешься еще уменьши перед проставки сделай 15мм, зад 18мм.
Откуда возьмется резкое??? Еще и при заносе когда машина теряет скорость... Вот если специально спровоцировать занос и наступить на газулю тогда да можно развернуться, а можно и красиво поворот
веером пройти, все зависит от пилота ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)