Всем привет!
Залил какую-то фиговую незамерзающую жидкость (точнее смешал две разных жидкости) в свою Хонду. Результат: в бачке и системе омывателя образовалась какая-то перхоть плавающая, которая успешно забила форсунки. Ковыряние иголкой спасает лишь на 1 час, потом все заново забивает. Как
и чем можно промыть и растворить остатки этой пакости в системе? Кто сталкивался с этим - помогите плиз. Тема актуальна очень ибо грязненько щас днем
Думаю над этим вопросом, вот тока блин японцы засунули его глубоко под бампер и мороки с его сниманием полные штаны. Хотя как вариант - буду думать. Спасибо.
спиртом разбавь или водкой... на мойку например в F1 в антее, помой авту, включая салон и перед выездом оттуда булькни в бачок нормального концентрата, или воТки :-) пробрызгай пока гадость не вытечет из всех трубочек
Ещё вариант: заехать на мойку, засунуть в бачёк омывателя шланг, включить воду и пусть минут пять таким образом вымывается "незамерзайка"
Ну а в форсунках придёться думаю ещё несколько раз иголочкой
поковыряться:-(
Дык я их тоже отсоединю от форсунок и включу насос, и из них всю парашу выплюнет ;-) Остаются тока форсунки с этим гавном... Блин, их снимать еще фиговей, чем бачок. Они там капец как далеко
запрятаны. Сцуко Хонда Моторс :-)
Интересно, если в форсунки шприцом закачать растворитель какой-нить или спирт, подержать его там маленько, а потом промыть под давлением - выйдет это гавно?
угу...тока в трубках эти какшки один хрен остануться
А посмотреть разводку шлангов от бачка и разъеденить в районе тройника или вобще от писалок не судьба? На той же самой мойке. Отсоеденить и включить омыватель, сами и промоются.
Правда трубки сидят скорее очень прочно, поэтому лучше слегка нагреть (они пластиковые). Писалки стоят в капоте на защелках, можно вытащить наружу и отсоеденить. Правда если стоит утеплитель (шумоизоляция) капота штатная, то несколько проблематично - она перекрывает доступ, но можно снять часть
пистонов и отгнуть....
Вобщем конструкция проста, как делать сам думай.... :-)
видно только горловину, дальше он уходит вниз и ни хрена его видно
у мя тож самое
Цитата: От пользователя: Yujееn
. Писалки стоят в капоте на защелках, можно вытащить наружу и отсоеденить. Правда если стоит
утеплитель (шумоизоляция) капота штатная, то несколько проблематично - она перекрывает доступ, но можно снять часть пистонов и отгнуть....
эт смотря машина какая...у меня пока доберешься - мама моя!!!
А посмотреть разводку шлангов от бачка и разъеденить в районе тройника или вобще от писалок не судьба?
Это не было бы проблемой, если бы эти форсунки, трубки и их разводка находились как у всех на капоте (то есть открыты для досупа) Но
у Хонд б** все по-своему - в панеле под лобовым стеклом, которая крепится хитрыми и крепкими 16 пистонами и мороки с ее снимание капец как много + половина пистонов сломается
Как и чем можно промыть и растворить остатки этой пакости в системе
В этаноле почти все растворяется... поэтому берешь фунфырик этанолу в аптеке, там же получаешь баян мл на 20 и баянишь форсунки. остальное водкой - чем паленей,
тем лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)