машина Мазда-Фамилия .Тип двигателя ZL 1,5л 130 л.с.
Коробка автомат.(http://www.mazdafamilia.ru/prar/frame.php?vin=bj5w...
Проблема: двигатель не развивает оборотов. При нажатии на педаль газа образуется жуткий провал (иногда даже глохнет мотор), очень похожий как у карбюраторной при неправильной регулировке карба. Если не
давить на педаль резко, а поигрывать ею, находя нужное положение, то можно раскрутить мотор до 4000 оборотов. Но это не просто получается.
Выскакивала ошибка 0328(высокое напряжение на датчике детонации) Заменили ДТ, стало немного лучше. Была ошибка 1170(датчик кислорода), сбросили. Больше
не выскакивает.
На автомобиле можно нормально ехать только на прогретом и не педалируя активно. ДО 100 км/час машина разгоняется с трудом.
ДПДЗ меняли.
План поиска неисправности:
1. Замер компрессии
2. Проверка нейтрализатора на оплавление
3. проверка
сеточки бензонасоса на загрязнение
4. Ваш вариант.....
_____________
при условии что свечи , ВВП, установка зажигания исправны, то:
1.компрессия-в первую очередь
2.лямбда-зонд
3.бензанасос, но не сеточки а ваще работоспособность
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда_Фамилия. Двигатель не развивает оборото...
1. Свечи новые. Первое что сделали.
2. Лябда-зонд. Что? Менять? Как проверить?
3. Обратку пережимал. Никаких изменений. На ХХ тарахтит бодро, 4000 оборотов с трудом, но развивает. Попытаюсь достать бензонасос. Посмотрю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда_Фамилия. Двигатель не развивает оборото...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
. Лябда-зонд. Что? Менять? Как проверить?
Его в принципе можно потом проверить, так то на обороты сильно влять он не может
А проверить его осцилографом в сервисе, я проверял на Раевского в каком то боксе
Можно омметром не
снимая датчик и не отсоединяя его-протыкая провода на фишке иглами щупов, замерять изменения сопротивления при различных оборотах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда_Фамилия. Двигатель не развивает оборото...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
При снятии клеммы с ДМРВ двигатель не изменяет своей работы. Почти. А манина может нормально ехать и без ДМРВ. Не в нем дело.
Может как раз в этом и дело, у этого двигателя нет датчика разряжения во впуске и потребление воздуха
он определяет только по ДМРВ. У меня с отключенным ДМРВ вообще ездить невозможно обороты скачут, то заглохнуть наровит, то взбрыкивает...
а когда грязный ДМРВ был, то тоже пока холодная пыталась глохнуть при нажатии на газ, до сотни с трудом разгонялась и рывками... почистил - все
симптомы пропали... может тебе его совсем сломали, когда чистили кисточкой?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)