Краткая ;-) предыстория:
на новогодние праздники я уезжал из города и свою ма3шку по такому случаю припарковал на стоянке. По большому счету, она стояла без движения с 28.12.06 /вечер/ до 07.01.07 /вечер/
Вечером 7.01, подбодрив мотор получасовым сеансом Вебасты, я проехался немного
/минут 10/ и оставил машину под окнами.
08.01 она у меня стояла опять без движения. с 09 по 11.01 цикл работы был таким:
утром 35 минут Вебасты, 20 минут до работы
вечером 35 минут Вебасты, 55 минут до дома. /т.е. повторялся тот же цикл как и до НГ с момента установки предпускового
подогревателя/
11.01 вечером так получилось что Вебасту погонял 2 раза по 35 минут, после чего машина всем видом показала что аккум у нее посажен... :-(
Спасибо Алексею MAZDAлексу - поддержал советом и готовностью помочь :-)
Мою "маковку" завели, дернув другой на
тросе. Домой ехал, делая все так, как ты, Алексей, сказал :-) Сейчас пока больше Вебасту не включаю - благо, на улке тепло...
Сегодня был в мастерской на Шефской по наводке все того же Алексея ;-)
Мастер померял ток утечки, ток заряда, плотность электролита и что-то еще /всех
терминов я не запомнил/
Результаты диагностики /переписываю с документа, выданного мастером/:
Напряж.борт. 14,4 В
Ток утечки - 0,23 А /со слов мастера, при таком токе утечки аккумулятор через 4 дня разряжается на половину а через 8 дней практически полностью/ (норма 0,02 -
0,04 А);
Ток стартер 70 А /если я правильно читаю почерк :-)/
Плотность эл-та 1,16
Вердикт:
1. аккумулятор подлежит зарядке /уже снял и подключил зарядное, выполнив все как сказал мастер/
2. проконсультироваться у автоэлектрика /хочу обратиться к бойцам !РОмыча -
может, они чего подскажут/
Теперь вкратце о моей синенькой: все электрооборудование, которое на ней стоит, штатное + сигналка СтарЛайн (устанавливал сразу в Автолэнде) + Вебасто (устанавливал в Вебасто на Сиб.тракте этой осенью)
Летом (в августе) машине уже приходилось
стоять без движения полторы недели, после чего ездил на ней нормально.
А вот в этот раз что-то не заладилось...
Вроде как логично задать вопросы "что делать?" и "кто виноват?"
Так что готов выслушать комментарии и рекомендации опытных и знающих :-)
это уже не утечка, а больше похоже на постоянную работу какого либо электроагрегатика.
+1 (вебастоустановщики "рулят" или сигнальщики в ал "постарались"...)
Зимой, в городском цикле любой АКБ хронически не дозаряжается!
А у тебя плюс к этому он ещё и постоянно доразряжается... :-d
1. заряжать АКБ (проверить уровень электролита)
2. найти и устранить причину утечки
3. почаще ездить через обьездную или по межгороду
4. и (или) перед зимой капитально заряжать АКБ
вообще рекомендуют в любом разе (а уж зимой тем более заряжать батарею от стационарного источника раз в месяц- полтора. Еще бы выполнять эту рекомендацию..
Было что-то вроде, только не было вебасты.
Стояла обычная сигналка + GSM автосторож. Охрана могла посадить аккум за 7 дней. Однажды это случилось, в итоге аккум разморозило. После отогрева выяснилось также, что с японии аккум имеет плотность 1.15 Смена электролита+подъём плотности
до1.26+полная зарядка не дали результатов. Вывод аккум здох.
Приобретение нового аккума 65 Ач с соответсвующей плотностью и индикатором заряда (очень удобная штука) и переодический подзаряд решили проблему. Дело было в г. Сургут.
ps слышал про вебасту, что при её использовании
рекомендуется ежедневный пробег 40-50 км для подзаряда, хотя правда
Цитата: От пользователя: MAZDAлekc.
Зимой в городском цикле любой АКБ хронически не дозаряжается!
Вебасто (устанавливал в Вебасто на Сиб.тракте этой осенью)
Не должны быть причиной, если все нормально сделали.
Был в командировке больше 2,5 месяцев (уехал в конце лета, а вернулся осенью), машина была на сигналке, стоит Вебасто, приехал, завелась с полоборота.
Вебастой пользуюсь постоянно, в этом "зимнем" сезоне пока аккум не заряжал,
текущей подзарядки хватает. В прошлую зиму заряжал только перед сильными морозами.
Надо искать причину утечки.
Как-то тоже мучился с аккумулятором. Утечка была в сигналке. И вот еще что, магнитола ос снятой панелькой потребляет намного меньше энергии, чем просто выключенная. Это мне демострировал эллектрик, я был в шоке %(
Хм..... юзаю акк уже два года....с завода на машине пришел....... в прошлые морозя конечно подзарядил...и все...больше ни разу не снимал....... чо не так делаю..... сдается мне что у автора причина траблов не в том что он не заряжал, а втом что у нго какаято фигня постоянно садит акк....... надо
электрику показывать....... может магнитолла не выключается, а постоянно включена стоит, или еще какй прибор постоянно работает........
а откуда такой большой ток утечки? это уже не утечка, а больше похоже на постоянную работу какого либо электроагрегатика.
Вот и у меня такой же вопрос :-)
Цитата: От пользователя: MAZDAлekc.
2. найти и
устранить причину утечки
так и собираюсь сделать. но не сам, ибо я в этом отношении даже не чайник, а ситечко для чаинок))))
Решил действовать методом "от обратного" вначале обращусь к ребятам в Вебасто Рус-Екатеринбург, где устанавливал котел, если там ничего не обнаружится,
тогда поеду в Автолэнд, где мне как раз сигналку ставили...
Цитата: От пользователя: GRM
И начинать с конца, т.е. какое вмешательство в машину было последним, с того и начинать
Удачи!
Ага, так и поступлю. Благодарю всех за мнения!
Тема исчерпана :-) /ну если тока позже расскажу, чем дело кончилось ;-)/
Я тут тоже под НГ с аккумулятором попал. 24 Декабря улетел из Екатеринбурга на отдых - прилетел 31 как раз перед НГ. Хотел машину завести - фигу - аккумулятор сдох.
После проверив его обнаружил что он заледенел изнутри потому как почти был без жидкости. Так что теперь буду его проверять каждый
сезон, а то Маська такая неприхотливая и надежная что под капот даже мысли не бывает заглядывать. Постепенно узнаю свою машину изнутри. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)