Понравился сервис ``ДАР`` на Дарвина, 4Д. Делали жестянку/малярку. Жестянщик Олег 89089020828, маляр Дима. Тел. сервиса 2687676. Позитив, делают аккуратно, не на отвяжись, из бокса не гонят, если просочишься ;-)
тел 3553-002 Павел Колесников
Автоклубчегам предоставляет скидку :-) при наличии клубной карты Е1 (Х%), просто автоклубчегам (Х%), размеры скидки уточняются по телефону. ( не реклама) :-)
Сумоторсу - респект. После замены приводных ремней (генератора и т.п.) почему-то :-) оказался сгоревшим один из главных предохранителей. Не откорячиваясь, дали свою машину с водителем, съездили, купили новый (они на мицубиси особенные такие, не в каждом магазине есть), а потом вообще не взяли денег
за замену ремней (правда, предохранитель я на свои деньги покупал). Мелочь вроде бы, а очень приятно было! :-)
Сумоторсу - респект. После замены приводных ремней (генератора и т.п.) почему-то оказался сгоревшим один из главных предохранителей. Не откорячиваясь, дали свою машину с водителем, съездили, купили новый (они
на мицубиси особенные такие, не в каждом магазине есть), а потом вообще не взяли денег за замену ремней (правда, предохранитель я на свои деньги покупал). Мелочь вроде бы, а очень приятно было!
мне тоже приятно читать такие посты :-)
P.S. C 16 января вступает в
строй новый компьютерный комплекс регулировки развал-схождения «Visualiner 501» от компании «John Bean». Высокоточная регулировка этих параметров обеспечивает долговечность подвески и экономию топлива – за счет оптимизации режима работы ходовой части. Не стоит лишний раз платить нефтяникам!
Запись на развал-схождение по многоканальному телефону (343) 216-99-99
Несколько раз мне говорили про бесплатную диагностику подвески, ремешков, жидкостей.
Но по окончанию работ - мне заявили что с подвеской у меня все окей. Хотя я точно знаю что есть у моей машины явные проблемы с задней подвеской! Которые не
заметить просто нельзя. Из чего я сделал вывод что этим вопросом, как и ремешками, они даже не занимались.
Автор: Mr. Samick (о пользователе)
Дата: 15 Янв 2007 10:23
И кстати в догонку про сервис СУМОТОРС.
.... Из чего я сделал вывод что этим вопросом, как и ремешками, они даже не занимались.
Громкое и необоснованное заявление. Если у Вас есть чего сказать - надо говорить это сразу находясь в сервисе.
Ваш автомоблиль смотрел механик с хорошей подготовкой (других у нас просто нет), и как показывает время, далеко не всегда владелец автомобиля правильно представляет себе
что у него с автомобимлем. Если Вы все знаете зачем тогда приехали на БЕСПЛАТНУЮ (подчеркиваю) диагностику?
Сообщите пожалуйста, какая машина и ФИО, можно в ICQ, разберемся что было не так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)