афигеть .....
Technische Daten • V6, über der Hinterachse quer • zwei Abgas-Turbolader • zwei Ventile je Zylinder • Hubraum 1396 cm3 • Leistung 125 kW (170 PS) bei 5500/min • maximales Drehmoment 220 Nm bei 2250–4500/min • Hinterradantrieb • sequenzielles, automatisiertes
Fünfgangschaltgetriebe • Dreieckquerlenker vorn; DeDion-Achsrohr, Querlenker und Dämpferbeine hinten • gelochte, innenbelüftete Scheibenbremsen rundum • Reifen 205/40 R 17 vorn, 225/35 R 17 hinten • Räder 6,5 x17 vorn, 8 x17 hinten • Länge/Breite/Höhe 3427/1615/1192 mm
• Radstand 2360 mm • Leergewicht 840 kg • Tankinhalt 50 l • Beschleunigung 0–100 km/h in 5,8 s • Höchstgeschwindigkeit 225 km/h
===========================================
а начиналось всё с идеи компактной тележки для воскресных покупок в супермакетах ....... вот
это Smart .......
:-D
иди, читай про Бентли. в пятницу мировая премьера состоялась, у нас еще все молчат, кроме меня конечно :-) www.maybach.ru/en/
Полностью новый автомобиль, спроектированный и построенный на заводе Bentley в Крю.
Самое быстрое четырехместное купе в мире. Максимальная
скорость 316 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4,8 с.
Традиции Grand Tourer - комфорт для четырех пассажиров и удобство для багажа.
Уникальный твинтурбированный 6-литровый двигатель W12 мощностью 560 л.с. и с крутящим моментом в 650 Нм при 1600 об/мин. оставляет позади таких конкурентов как
Ferrari 456GT, Aston Martin Vanquish и Porsche 911 Turbo.
Полный привод на все колеса комбинированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
это хорошо , это просто ОТЛИЧНО !
Игорёха , ну что ещё сказать .......
назревает эра супер спорт-каров , как в знаменитые 30-ые годы прошлого столетия ...... по крайней мере такого звездопада сверхдорогих GT Мир ене видел точно с тех времён
одновременно сверхдорогих GT мир точно не видел с тех времён .......
Ferarri Enzo
Bugatti Ve
Mercedes SLR
Ford GT40
вот только баварцы выжидают Франкфуркта
осеннего франкфуркта IAA
чтобы засветить проект Z9
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)