поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...   #638804  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   26 декабря 2006 12:51

Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?

Насколько отличается сервис в салона по продажам отечественных тазиков от других салонов?

Каковы критерии отбора менеджеров в автоалоны и механиков в сервисы?

Многие при покупке авто, при передаче его в сервис получают негатив. Некоторым удается избежать негатива в обоих случаях.
В чем заключена такая удача?

Как правильно себя вести при покупке авто с менеджером, с механиком в сервисе?

Очевидно у самих менеджеров/механиков уже сложился определенный набор стереотипов клиентов - на кого можно забить, а кого незамедлительно облизать.

Есть еще так называемые "права потребителя" - неужели только угрозами и предъявами в письменной форме можно добиться адекватной услуги в атосалоне?

Слышал от многих мнение - что у нас относительно НЕмного автосалонов, особой конкуренции нет - потому и такое отношение к большинству клиентов.

Но неужели дело только в конкуренции комерсов?
Может мы сами какие моменты в себе пропускаем и тем самым даем возможность комерсам по-хамски работать?
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638808  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   26 декабря 2006 12:52

э.. тема - о чем? что то не пойму...
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638816  наверх
Автор: _Tracker_
Дата:   26 декабря 2006 12:54

НЕ ПОКУПАЙ В САЛОНАХ, КОТОРЫЕ ПО-ХАМСКИ ОБРАЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. ЕСЛИ ДАННУЮ МОДЕЛЬ ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ - ВЫБИРАЙ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ/АВТОСАЛОН

Все вышесказанное ИМХО. Спорить ни с кем не собираюсь
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638817  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 12:54


Цитата:
От пользователя: Вариатор

Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...

купить Феррари или Роллс-Ройс
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638819  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 12:55


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

э.. тема - о чем? что то не пойму...

+1
щас флуд пойдет, прдлагаю тотализатор, на скока страниц будет :-d
0/2 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 15376
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1635
Есть поломанные? 1469
Размер зарплаты 2996
электронный охотничий билет, с 2025 года 176
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638820  наверх
Автор: Yuricum
Дата:   26 декабря 2006 12:56


Цитата:
От пользователя: Bordo

купить Феррари или Роллс-Ройс

придти в костюме от Briony...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638840  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 13:05


Цитата:
От пользователя: Вариатор

Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?


http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=27530&high...

Отличная статья по этому вопросу
Поймите, в сервисе вы нах никому не нужны. Все вот гонят - сервис, сервис, там плохо, тут плохо. Сервис - это же не монолит, там работают обычные люди, что характерно - за зарплату, нормочасы они себе так и так проставят, а если денег надо побольше - банально сп**дят. "Официальный дилер" отличается от дяди васи только тем, что там можно попить кофе, а также там есть специнструмент. Работают там такие же суповые наборы, если не хлеще - как щас помню, как мне линки час снимали, собрались уже рычаги приспускать - не могли подлезть болгаркой (есть такая засада у Мазд - линки только болгарятся, там разъем под шестигранник, его срывает сразу же и усе, не отвинтишь)... Ладно, шел парень с фордовской смены, они там болгарят с закрытыми глазами, за 15 минут могут всю подвеску отпилить :-d - сделал на раз-два...
Либо вам делают по знакомству, либо вы VIP (читай, по тому же знакомству, только с руководством :-) ), либо вы прогибаетесь :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638885  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   26 декабря 2006 13:26


Цитата:
От пользователя: PSH

Либо вам делают по знакомству, либо вы VIP (читай, по тому же знакомству, только с руководством ), либо вы прогибаетесь


То есть совковый сервис? Обслуживание не за деньги а за статус?
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638893  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   26 декабря 2006 13:29


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

э.. тема - о чем? что то не пойму...


Тема о том - почему в салонах одних клиентов ебут, а других лижут, и что определяется это мандатом и стволом запазухой.
А также о перспективах ебания и лизания в нашем совковом по голове сервисе...

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 13:30]
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638900  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 13:32


Цитата:
От пользователя: Вариатор

почему в салонах одних клиентов ебут, а других лижут,

все определяется ценой автомобиля и количеством потенциальных покупателей в единицу времени, этож прописная истина, правда бывают исключения, когда в салоне с дешевыми и хорошо продающимся авто попадется нормальный ответственный манагер, и наоборот
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #638987  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 14:16


Цитата:
От пользователя: Вариатор

Тема о том - почему в салонах одних клиентов ****, а других лижут, и что определяется это мандатом и стволом запазухой


Во-первых, лучше убрать мат
Во-вторых, если тема не предполагает обсуждения, а предполагает стенания на предмет "весь мир дерьмо", то это, конечно, ваше право, но смысл...
В-третьих, давайте смотреть на вещи трезво. Мы живем в России, здесь своя специфика... Можно всю жизнь выть "ах как хорошо в европах а у нас бардак", жить от этого легче не станет... Вообще, если таких "воителей" пересадить в Европу, они с успехом займутся любимым делом и там - благо, идеальной жизни нет нигде... Но лучше смотреть на вещи трезво и действовать, исходя из реалий жизни, а не из того, как должно быть построено идеальное общество. И тогда все будет хорошо, и машина будет чиниться, и девки будут давать, и экспедиция на Марс высадится :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639003  наверх
Автор: Uned  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 14:23


Цитата:
От пользователя: PSH

И тогда все будет хорошо, и машина будет чиниться, и девки будут давать, и экспедиция на Марс высадится


+1 :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639004  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 14:25


Цитата:
От пользователя: PSH

и девки будут давать,

вот это самое главное, без этого жизнь точно дерьмо, что в европе что у нас :-d
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639007  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   26 декабря 2006 14:27


Цитата:
От пользователя: PSH

Во-первых, лучше убрать мат
Во-вторых, если тема не предполагает обсуждения, а предполагает стенания на предмет "весь мир дерьмо", то это, конечно, ваше право, но смысл...
В-третьих, давайте смотреть на вещи трезво. Мы живем в России, здесь своя специфика...



Сам же себе противоречиш - гриш про уборку мата после чего предлагаешь трезво смотреть на специфику того, что мы живем в России.
Далее - я еще своего мнения не грил по вопросу поведения как клиента так менеджера - я лишь поставил вопрос.
Что значит тема не предполагает обсуждения? Наоборот - давай грить - только без лицемерия по поводу мата - я же не тебя им крою.
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639029  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 14:43


Цитата:
От пользователя: Вариатор

гриш про уборку мата после чего предлагаешь трезво смотреть на специфику того, что мы живем в России


Дело не в специфике России, а в правилах форума. Забанят ведь за мат - и кому станет лучше?

А говорить... О чем говорить? Есть два пути - легкий и правильный. Правильный - "как в европах". Долбить в КЗПП, долбить в отдел качества, нудеть над менеджером и т. п. Любить не будут, но будут бояться - проще вам по-человечьи сделать и с десяти терпил бабок срубить. Легкий - как всегда в России делалось, делается и будет делаться.
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639058  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 15:00

Не быть терпилой,
перевести все на более личное общение выбрав более подходящую смену мастеров и менеджеров
ну а на самом деле думаю что с салонами ничего не измениться ибо не себя нужно вести как то особенно, а сервис должен быть сервисом, кто работает в сервисе, как правило неудачники, ибо действительно конкуренция тут очень низкая, ЗП слесарей в сервисах не очень грамотные специалисты как правило открывают свои, пусть иногда полугаражные сервисы, ибо только сами они могут реализоваться, а сервис возьмет еще 2 учеников которые все будут делать под не очень пристальным присмотром мастеров, которым просто лень чтото делать и им вполне хватает той ЗП которую им платят им так проще...
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639287  наверх
Автор: Охламон
Дата:   26 декабря 2006 17:01


Цитата:
От пользователя: Bkmz

кто работает в сервисе, как правило неудачники, ибо действительно конкуренция тут очень низкая, ЗП слесарей в сервисах не очень

Возможно где-то и так , но у ОД как правило 80% с профильным высшим образованием и ЗП ~1к$.
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639291  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 17:02


Цитата:
От пользователя: Вариатор

Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...

брать аффтамабиль в УралФрансАвто ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 17:20]
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639318  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   26 декабря 2006 17:10


Цитата:
От пользователя: Bordo

купить Феррари или Роллс-Ройс



Цитата:
От пользователя: fantazer™

придти в костюме от Briony...

Ой не факт! Когда я в Монако пришел в шоурум Бентли чтоб попросить машину на тест-драйв продавец упоил мою жену шампанским а меня настойчиво пытался поцеловать в попу:-) А когда я в Москве эту Бентли заказывал мне даже кофе не предложили(до тех пор пока кредитку не достал):-( С уважением Мак
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639423  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   26 декабря 2006 17:38


Цитата:
От пользователя: )VFR(

А когда я в Москве эту Бентли заказывал мне даже кофе не предложили(до тех пор пока кредитку не достал)

Росея, ёпть, у нас почему то продавец если работает в дорогом магазине/салоне, то считает себя посланником божим и на клиентов смотрит свысока, пока не получит доказательство его платежеспособности, а в Европе уже давно поняли, что по одежке встречать не надо, хотя в некоторых случаях и у нас ситуация стала исправлятся, понравилось, что когда мы с другом зашли в Ягуар в Автоленде, одеты в зашорканные джинсы и кофты, дак продавец отнесся к нам так, как будто точно знал что мы за машиной пришли, а мы просто хотели посмотреть новый ХК
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639526  наверх
Автор: Продавец черного дерева
Дата:   26 декабря 2006 18:38


Цитата:
От пользователя: Жёня

а в Европе уже давно поняли, что по одежке встречать не надо, хотя в некоторых случаях и у нас ситуация стала исправлятся, понравилось, что когда мы с другом зашли в Ягуар в Автоленде, одеты в зашорканные джинсы и кофты, дак продавец отнесся к нам так, как будто точно знал что мы за машиной пришли, а мы просто хотели посмотреть новый ХК



опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639807  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   27 декабря 2006 10:07


Цитата:
От пользователя: Продавец черного дерева

опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту

согласен, я просто привел общую картину, но бывают исключения
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #639905  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   27 декабря 2006 10:56


Цитата:
От пользователя: Продавец черного дерева

опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту


Какого х эти "человеки", от которых "зависит", вообще что-то делают в выставочной зоне? Пущай сидят на складе и на ребят со смены свысока смотрят :-) . На корпоративе в торец схлопочут, как в прошлый НГ один деятель там у них, и ништяк :-) . Но не суть, конечно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...   #640584  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   27 декабря 2006 17:27

То есть если с хозей переговорить - то менеджеру достанется неслабо?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода