 |
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?
 |
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...
|
#638804
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 26 декабря 2006 12:51
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?
Насколько отличается сервис в салона по продажам отечественных тазиков от других салонов?
Каковы критерии отбора менеджеров в автоалоны и механиков в сервисы?
Многие при покупке авто, при передаче его в
сервис получают негатив. Некоторым удается избежать негатива в обоих случаях.
В чем заключена такая удача?
Как правильно себя вести при покупке авто с менеджером, с механиком в сервисе?
Очевидно у самих менеджеров/механиков уже сложился определенный набор стереотипов
клиентов - на кого можно забить, а кого незамедлительно облизать.
Есть еще так называемые "права потребителя" - неужели только угрозами и предъявами в письменной форме можно добиться адекватной услуги в атосалоне?
Слышал от многих мнение - что у нас относительно НЕмного
автосалонов, особой конкуренции нет - потому и такое отношение к большинству клиентов.
Но неужели дело только в конкуренции комерсов?
Может мы сами какие моменты в себе пропускаем и тем самым даем возможность комерсам по-хамски работать? |
0/7 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638808
|
наверх
|
Автор: plastic mirror
Дата: 26 декабря 2006 12:52
э.. тема - о чем? что то не пойму... |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638816
|
наверх
|
Автор: _Tracker_
Дата: 26 декабря 2006 12:54
НЕ ПОКУПАЙ В САЛОНАХ, КОТОРЫЕ ПО-ХАМСКИ ОБРАЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. ЕСЛИ ДАННУЮ МОДЕЛЬ ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ - ВЫБИРАЙ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ/АВТОСАЛОН
Все вышесказанное ИМХО. Спорить ни с кем не собираюсь |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638817
|
наверх
|
Автор: Bordo™ (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 12:54
Цитата: От пользователя: Вариатор
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...
|
купить Феррари или Роллс-Ройс |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638819
|
наверх
|
Автор: Жёня (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 12:55
Цитата: От пользователя: plastic mirror
э.. тема - о чем? что то не пойму...
|
+1
щас флуд пойдет, прдлагаю тотализатор, на скока страниц будет :-d |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638820
|
наверх
|
Автор: Yuricum
Дата: 26 декабря 2006 12:56
Цитата: От пользователя: Bordo
купить Феррари или Роллс-Ройс
|
придти в костюме от Briony... |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638840
|
наверх
|
Автор: PSH (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 13:05
Цитата: От пользователя: Вариатор
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАРОК?
|
http://forum.modemu.net/viewtopic.php?t=27530&high...
Отличная статья по этому вопросу
Поймите, в сервисе вы нах никому не нужны. Все вот гонят - сервис, сервис, там плохо, тут плохо. Сервис - это
же не монолит, там работают обычные люди, что характерно - за зарплату, нормочасы они себе так и так проставят, а если денег надо побольше - банально сп**дят. "Официальный дилер" отличается от дяди васи только тем, что там можно попить кофе, а также там есть специнструмент. Работают там такие же
суповые наборы, если не хлеще - как щас помню, как мне линки час снимали, собрались уже рычаги приспускать - не могли подлезть болгаркой (есть такая засада у Мазд - линки только болгарятся, там разъем под шестигранник, его срывает сразу же и усе, не отвинтишь)... Ладно, шел парень с фордовской
смены, они там болгарят с закрытыми глазами, за 15 минут могут всю подвеску отпилить :-d - сделал на раз-два...
Либо вам делают по знакомству, либо вы VIP (читай, по тому же знакомству, только с руководством :-) ), либо вы прогибаетесь :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638885
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 26 декабря 2006 13:26
Цитата: От пользователя: PSH
Либо вам делают по знакомству, либо вы VIP (читай, по тому же знакомству, только с руководством ), либо вы прогибаетесь
|
То есть совковый сервис? Обслуживание не за деньги а за статус? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638893
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 26 декабря 2006 13:29
Цитата: От пользователя: plastic mirror
э.. тема - о чем? что то не пойму...
|
Тема о том - почему в салонах одних клиентов ебут, а других лижут, и что определяется это мандатом и стволом запазухой.
А также о перспективах ебания и лизания в нашем совковом по
голове сервисе...
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 13:30] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638900
|
наверх
|
Автор: Жёня (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 13:32
Цитата: От пользователя: Вариатор
почему в салонах одних клиентов ебут, а других лижут,
|
все определяется ценой автомобиля и количеством потенциальных покупателей в единицу времени, этож прописная истина, правда бывают исключения, когда в салоне с дешевыми и хорошо
продающимся авто попадется нормальный ответственный манагер, и наоборот |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#638987
|
наверх
|
Автор: PSH (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 14:16
Цитата: От пользователя: Вариатор
Тема о том - почему в салонах одних клиентов ****, а других лижут, и что определяется это мандатом и стволом запазухой
|
Во-первых, лучше убрать мат
Во-вторых, если тема не предполагает обсуждения, а предполагает стенания на
предмет "весь мир дерьмо", то это, конечно, ваше право, но смысл...
В-третьих, давайте смотреть на вещи трезво. Мы живем в России, здесь своя специфика... Можно всю жизнь выть "ах как хорошо в европах а у нас бардак", жить от этого легче не станет... Вообще, если таких "воителей" пересадить в
Европу, они с успехом займутся любимым делом и там - благо, идеальной жизни нет нигде... Но лучше смотреть на вещи трезво и действовать, исходя из реалий жизни, а не из того, как должно быть построено идеальное общество. И тогда все будет хорошо, и машина будет чиниться, и девки будут давать, и
экспедиция на Марс высадится :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639003
|
наверх
|
Автор: Uned (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 14:23
Цитата: От пользователя: PSH
И тогда все будет хорошо, и машина будет чиниться, и девки будут давать, и экспедиция на Марс высадится
|
+1 :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639004
|
наверх
|
Автор: Жёня (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 14:25
Цитата: От пользователя: PSH
и девки будут давать,
|
вот это самое главное, без этого жизнь точно дерьмо, что в европе что у нас :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639007
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 26 декабря 2006 14:27
Цитата: От пользователя: PSH
Во-первых, лучше убрать мат
Во-вторых, если тема не предполагает обсуждения, а предполагает стенания на предмет "весь мир дерьмо", то это, конечно, ваше право, но смысл...
В-третьих, давайте смотреть на вещи трезво. Мы живем в России,
здесь своя специфика...
|
Сам же себе противоречиш - гриш про уборку мата после чего предлагаешь трезво смотреть на специфику того, что мы живем в России.
Далее - я еще своего мнения не грил по вопросу поведения как клиента так менеджера - я лишь поставил вопрос.
Что значит тема не предполагает обсуждения? Наоборот - давай грить - только без лицемерия по поводу мата - я же не тебя им крою. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639029
|
наверх
|
Автор: PSH (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 14:43
Цитата: От пользователя: Вариатор
гриш про уборку мата после чего предлагаешь трезво смотреть на специфику того, что мы живем в России
|
Дело не в специфике России, а в правилах форума. Забанят ведь за мат - и кому станет лучше?
А говорить... О чем
говорить? Есть два пути - легкий и правильный. Правильный - "как в европах". Долбить в КЗПП, долбить в отдел качества, нудеть над менеджером и т. п. Любить не будут, но будут бояться - проще вам по-человечьи сделать и с десяти терпил бабок срубить. Легкий - как всегда в России делалось, делается и
будет делаться. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639058
|
наверх
|
Автор: Bkmz (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 15:00
Не быть терпилой,
перевести все на более личное общение выбрав более подходящую смену мастеров и менеджеров
ну а на самом деле думаю что с салонами ничего не измениться ибо не себя нужно вести как то особенно, а сервис должен быть сервисом, кто работает в сервисе, как правило
неудачники, ибо действительно конкуренция тут очень низкая, ЗП слесарей в сервисах не очень грамотные специалисты как правило открывают свои, пусть иногда полугаражные сервисы, ибо только сами они могут реализоваться, а сервис возьмет еще 2 учеников которые все будут делать под не очень пристальным
присмотром мастеров, которым просто лень чтото делать и им вполне хватает той ЗП которую им платят им так проще... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639287
|
наверх
|
Автор: Охламон
Дата: 26 декабря 2006 17:01
Цитата: От пользователя: Bkmz
кто работает в сервисе, как правило неудачники, ибо действительно конкуренция тут очень низкая, ЗП слесарей в сервисах не очень
|
Возможно где-то и так , но у ОД как правило 80% с профильным высшим образованием и ЗП ~1к$. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639291
|
наверх
|
Автор: Илья_001 (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 17:02
Цитата: От пользователя: Вариатор
Как избежать негатива при покупке и сервисе ИНОМАР...
|
брать аффтамабиль в УралФрансАвто ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 17:20] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639318
|
наверх
|
Автор: )VFR(
Дата: 26 декабря 2006 17:10
Цитата: От пользователя: Bordo
купить Феррари или Роллс-Ройс
|
Цитата: От пользователя: fantazer™
придти в костюме от Briony...
|
Ой не факт! Когда я в Монако пришел в шоурум Бентли чтоб попросить машину на тест-драйв продавец упоил
мою жену шампанским а меня настойчиво пытался поцеловать в попу:-) А когда я в Москве эту Бентли заказывал мне даже кофе не предложили(до тех пор пока кредитку не достал):-( С уважением Мак |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639423
|
наверх
|
Автор: Жёня (О пользователе)
Дата: 26 декабря 2006 17:38
Цитата: От пользователя: )VFR(
А когда я в Москве эту Бентли заказывал мне даже кофе не предложили(до тех пор пока кредитку не достал)
|
Росея, ёпть, у нас почему то продавец если работает в дорогом магазине/салоне, то считает себя посланником божим и на клиентов
смотрит свысока, пока не получит доказательство его платежеспособности, а в Европе уже давно поняли, что по одежке встречать не надо, хотя в некоторых случаях и у нас ситуация стала исправлятся, понравилось, что когда мы с другом зашли в Ягуар в Автоленде, одеты в зашорканные джинсы и кофты, дак
продавец отнесся к нам так, как будто точно знал что мы за машиной пришли, а мы просто хотели посмотреть новый ХК |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639526
|
наверх
|
Автор: Продавец черного дерева
Дата: 26 декабря 2006 18:38
Цитата: От пользователя: Жёня
а в Европе уже давно поняли, что по одежке встречать не надо, хотя в некоторых случаях и у нас ситуация стала исправлятся, понравилось, что когда мы с другом зашли в Ягуар в Автоленде, одеты в зашорканные джинсы и кофты, дак продавец отнесся к нам
так, как будто точно знал что мы за машиной пришли, а мы просто хотели посмотреть новый ХК
|
опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639807
|
наверх
|
Автор: Жёня (О пользователе)
Дата: 27 декабря 2006 10:07
Цитата: От пользователя: Продавец черного дерева
опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту
|
согласен, я просто привел общую картину, но бывают исключения |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#639905
|
наверх
|
Автор: PSH (О пользователе)
Дата: 27 декабря 2006 10:56
Цитата: От пользователя: Продавец черного дерева
опять же все зависит от человека, а не от системного подхода к клиенту
|
Какого х эти "человеки", от которых "зависит", вообще что-то делают в выставочной зоне? Пущай сидят на складе и на ребят со смены свысока смотрят :-) . На
корпоративе в торец схлопочут, как в прошлый НГ один деятель там у них, и ништяк :-) . Но не суть, конечно :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как избежать негатива при покупке и сервисе ИН...
|
#640584
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 27 декабря 2006 17:27
То есть если с хозей переговорить - то менеджеру достанется неслабо? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|