Похвалите свою машину...............
Знаете, никогда и ни перед кем не хвалила свою машину. Если посмотреть объективно, то это самая обычная, маленькая машинка, полный сток, как говорят. Нет у нее ни табуна лошадей под капотом, ни музыки, достойной восхищения, ни дизайна, привлекающего к
себе всеобщее внимание, как у старшего брата Сивика. В общем обычная городская малолитражка, которая была задумана перемещать владельца по маршруту: дом – работа – школа - магазин. На первый взгляд - особо не похвалишься. Мне повезло в одном - это, моя первая неТАЗовская машина, оказалась ХОНДА!
Для любителей марки это уже говорит о многом. Машина, которая способна перевернуть мировоззрение, так произошло и со мной. Я влюбилась в нее с первого взгляда и она изменила мою жизнь. За это я и хочу ее похвалить.
Все началось в марте. Встал вопрос о смене машины. Первым делом заехала в
Уникум, так как он оказался самым ближайшим салоном. Все таки есть резон открывать автосалон в центре :-) Увидела Honda Jazz - посидела, порулила (рулем покрутила вернее), потыкала кнопочки и поняла - мое, хочу! Как показало время, было большой удачей - прийти, выбрать машину, заплатить и через день
уехать на ней домой.
Вот такой она меня встретила :-)
Ничего толком о машине не зная, захотелось разобраться, что же за зверь такой - Хонда вообще и моя в частности. Нырнула в недра инета. Вышла на сайт Honda Pilots Ekaterinburg, а
потом и не е1. С этого момента все стремительно завертелось:-) Первая хондовка, первые знакомства с хондаводами, тусовки. Меня посвятили в страшную тайну, что Хонда – это не просто машина. Это легенда, выбор всей жизни и религия, в конце концов. Хонда – это слово стало для меня синонимом
безупречности. Хотя это и не так объективно, как хотелось бы. :-) Но защиту марки от всех нападок – сделала своей почетной обязанностью (многие тут могут это подтвердить))).
Дальше больше, имея такую машину, хотелось использовать ее потенциал по полной. Она хорошо держит дорогу, имеет
хорошую динамику, разгон уверенный и интенсивный (для такого, прямо скажем небольшого двигателя), крутить можно до 6000 оборотов, маневрирование удивительно легкое, и вообще это машина, из которой не хочется выходить.
Что можно делать, чтобы больше времени проводить в машине? Вариант
«бомбить» не рассматривался в принципе.)) Можно конечно просто бесцельно наматывать километры и получать от этого удовольствие, но оказалось этого мало.
Хонда – машина, имеющая хороший потенциал и в автоспорте (про Джаз пока молчу)). Интегра, Сивик, особенно Тупер - машины неоднократно
хорошо показавшие себя на разного рода спортивных соревнованиях. Тем более среди хондаводов оказались люди, всерьез и надолго увлеченные этим, которые смогли показать, рассказать и заинтересовать автоспортом.
В итоге, мы с моей Хондочкой, отправились тренироваться на кроссовую трассу в
Арамиль. Сказать, что люди удивлялись такому решению, это значит вообще промолчать, но мы были готовы к насмешливым взглядам. :-)
Вступив в клуб autosport66.ru, откатав 2 месяца тренировок, слегка «ушатав» подвеску), мы
мы выдвинулись на наши первые соревнования в автоспорте.
Это был восторг! Ура! Хонда Джаз – участвует в гонках! Смешно? Возможно, но мы хотели, готовились и в итоге очень радовались своему 34-му месту. Зато, с этого дня, мы стали полноправными участниками автоспортивной тусовки. Спортивный болид – не иначе, стала я называть своего монстра)).
Долгое время после соревнований прохожие провожали нас то удивленными, то улыбающимися взглядами. Да и вправду, выглядели мы несколько нелепо. :-)
Но, после этого, нам стало доступно все. Если не участником, то техничкой моя Хонда была
и на Дрэге, и на Ралли (самостоятельно проехав несколько СУ), и, не смейтесь, но даже на Трофи. Как ее лебедкой вытаскивали из грязи – это вообще отдельная история. :-)
В итоге, все уже перестали удивляться присутствию маленькой голубой Хонды, в каких-бы то ни было, деревнях и «говнах». Она
стала по-настоящему спортивной машиной, по сути, а не по характеристикам.
Ну и вершиной нашей спортивной карьеры, стал Ралли – спринт в Первоуральске. Кроссовая трасса, покрытие – коварная смесь из грунта, глины, льда, снега и
воды. Раз уж мы тут хвалимся, то не буду скромничать и скажу, что даже некоторые Субари отказались от намерения выезжать на соревнования. Но я была уверенна в своей Хонде. Надела шлем, погладила ее по знаку Н на руле, включила «Катарсис» и мы погнали. Она меня не разочаровала. Даже на такой
сложной трассе, она была идеально послушной, казалось, она заранее знает все, что я от нее хочу. И срываясь в занос, она недовольно виляла, но все же вставала обратно на траекторию, не желая меня пугать стремительно приближающимся валом.
В итоге – нас поздравляли в 8-м местом. Это конечно
не тянет на призы, но ведь и соперники были серьезные. И для Honda Jazz с объемом 1,2 литра, вполне неплохой результат. Для нас – это была победа!
Я люблю свою Хонду! Люблю за покладистый характер, люблю за отзывчивость и
послушность, за то удовольствие от вождения, которая она дарит мне каждый день. Люблю за то, что она окунула меня в мир автоспорта и подарила радость соревнований и драйва. А больше всего люблю ее за знакомство с замечательными людьми, которыми дорожу и всеми вместе, и каждым в отдельности.
Спасибо тебе, HONDA!
ЗЫ: предвосхищая замечания по поводу смены машины, немного не скромно хочу заметить, что человеку свойственно расти, и то, что было восхитительно на одном этапе жизни, не всегда может подойти к ее следующему этапу. Но даже другая
машина, не заставит меня разлюбить или разочароваться в Хонде. Хонда по-настоящему заслуживает каждого восторженного слова, сказанного в ее адрес.
Всем спасибо за внимание!
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)