Пробег 1700 загорелась лампа. Причину не выяснили, на уши вешают про плохой бенз.
Пробег около 10000 заклинило капот (по гарантии со кандалом)
Пробег 11000 сдох синхронизатор 3 передачи (разборка коробки и замена по гарантии)
Пробег 13000 вибрация и шум двигателя на 1500-2000
оборотов. Причину установили: окончательно сдох катализатор и гремели соты (смотри 1700 про лампу - кат сразу трупом был на новом авто). Выбили кат (750 руб).
Щас пока все ОК (ключевое слово "пока")
ну не надо так сразу печально.
45000 прбега, полет нормальный!
тока лампочки постоянно исполняют мертвую арию и вечный вопрос где бы заправиться приличным бензом.
54000 полет нормальный, однако стойки задние и передние линки стабилизатора поменял уже всвязи с кончиной. Ну, еще капот мне перекрашивали по гарантии, ибо лак осыпался пятном. В остальном траблов нету.
13000км полет нормальный АТ-5. Зимой в мороз лопнул шланг ГУРа, заменили по гарантии вот вообщем то и все. Чек Ангин ни разу не горел. (про плохой бензин это байки сервисов). Вон у Зануды наконец выяснилась причина постоянного загорания этой лампочки.
Дык кто же покупает машину, которая не нравиться? Ты ж писал где то, что собираешься года 3-5 отъездить. Значит нравиться. А теперь, когда болезни немного подлечили, еще больше нравиться
будет.
Из наших машин ничего лучше десятки не было (и сейчас нет), но я на ней уже 4 года откатался, захотелось нового. Из иномарок на тот момент я мог купить только символ, рио и акцент.
Других новых иномарок за мои деньги просто не было (было бы денег больше премьеру бы купил или ФФ). Вибирать мог только глазами и по журналам (тех.данные), поскольку не было тест драйва и знакомых с этими машинами. В первый же день владения понял, что машина не моя. В течении 1,5 лет отдавал долги
родственникам, а как отдал, то сразу загнал машину на полную шумоизоляцию. Сейчас меня машина устраивает (если больше не будет ломаться), но фанатом ее я не являюсь. Просто обычная машина. Ездить можно. Возможно машина чувствует мое равнодушие к ней и отвечает мелкими гадостями.
Но я
сделал для себя важный вывод:
Больше никаких покупок авто без тест-драйва.
На форуме же accent-club.ru полно отмороженных фанатов (примерно две трети). Стоило мне сказать, что на десятке за 60 тыс.км ниче кроме датчика массового расхода (фирмы бош) не ломалось (и еще пару фраз и
споров), как я сразу стал главным скандалистом 2005 года (кстати по результатам голосования). Ну их в баню. Для них акцент - лучшее авто в мире.
PS. Щас бы я и премьеру не купил (шумная и жесткая), хоть она мне внешне до сих пор нравится
Возможно машина чувствует мое равнодушие к ней и отвечает мелкими гадостями.
:-)
Цитата: От пользователя: Зануда из accent-club.ru
На форуме же accent-club.ru полно отмороженных фанатов (примерно две трети). Стоило мне
сказать, что на десятке за 60 тыс.км ниче кроме датчика массового расхода (фирмы бош) не ломалось (и еще пару фраз и споров), как я сразу стал главным скандалистом 2005 года (кстати по результатам голосования). Ну их в баню. Для них акцент - лучшее авто в мире.
:-)
ещё они
на каме-205 пытаются стрелку спидометра положить:-)
ещё они на каме-205 пытаются стрелку спидометра положить
даже фотографии спидометра прилагают с "положенной " стрелкой
(с горки наверно качегарят)
Не, я не спорю, за свои деньги акцент очень неплохая машина (если доп.
шумку сделать). Только зачем фанатеть и приписывать ей фантастические возможности? Реальная машина с реальными и достаточно неплохими показателями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)