После самостоятельного подъема машины (установка проставок), сделали комп. Установку углов колес (на Крестинского 46-б).
Развал передний - было: лев.-0º44', прав. 0º11'. Разность -0º55'.
Стало: лев. -0º41', прав. 0º07'. Разность -0º48'.
По норме
развал должен быть: -0º25'±45'. Разность 0º30'.
Как все делалось не видел. Имею вопрос: Верно ли я понимаю, что теперь мое левое колесо отклоняется от вертикальной оси влево на 0º41', а правое колесо отклоняется от вертикальной оси вправо на 0º07'? Будучи не очень довольным
разностью развала -0º48', при допустимой 0º30', будет ли правильным, если ослабив крепление левой стойки к ступице, я max сдвину ступицу наружу, т.е. как бы уменьшу развал с -0º44' на 0º15' и он станет -0º29', а правую ступицу наоборот – «развалю» на свободный ход болтов
крепления, т.е. к 0º07' добавлю 0º15' и станет 0º22'. Таким образом развал станет более симметричным: лев. -0º29', прав. 0º22', а суммарный будет: -0º07' ???
Такие манипуляции с болтами почерпнул из книги по эксплуатации своей машины. Если болты без меток то
развал регулируется в пределах ±15' если с метками, то в зависимости от меток, диаметр проточки шейки болта может быть различен и соответственно, регулировка развала может быть может ±30' или ±45'. Проверил – у меня болты стоят без меток. Спасибо.
Машина - Сorona-Premio. Считаю это не принципиально. Мне не нравится суммарная разность - очень уж она отличается от допуска. И второе - почему развал не сделать симметричным слева и справа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)