Дальше - можно заказать в интернет-магазине (типа эксиста) или вести переписку с другими продавцами. При этом не спрашивать "фигню, которая верхняя справа, если стоять под машиной лицом к
глушителю", а называть конкретный партнамбер. Особенно оживляется переписка, если нужен целый список запчастей.
у каждой з\ч есть название
а фигни-в гараже у дяди Васи
Жизнь богаче вымысла! (С)
Во-первых, не каждый водитель (не говорю уж о водительницах) в курсе, как что называется. И даже не каждый продавец запчастей
правильно называет запчасти!
Во-вторых, есть уйма разных запчастей с одинаковыми названиями. Есть куча запчастей, которые в разных каталогах названы по-разному (даже не считая случаев некорректного перевода).
В-третьих, заказать что-то самостоятельно через интернет-магазин
можно только по номеру запчасти.
Дело хозяйское. Лично я давно в этом вопросе обхожусь без них. "Налоги на ленивых" каждый для себя свои находит.
Цитата: От пользователя: smert_pankam
2.Пример?
Навскидку.
"Сальник коленвала. Не тот, который коренной, а со стороны ГРМ."
"Болт крепления заднего бампера, который напротив фонаря заднего хода находится."
"Амортизатор. Но не патрон, а весь амортизатор. Но не в сборе. А то мне прокладка не нужна."
"Крышка бензобака. Та,
что пробка, а не та, что лючок."
"Патрубок. В смысле, штуцер, а не шланг."
"Глушитель. В смысле поросенок, а не тот резонатор, который сразу после коллектора".
"Фара. В смысле стеклянная, без корпуса, крепления и крышки. Она так-то неразборная у меня. Но на случай, если у вас есть
отдельно стекла и отражатели, мне надо стекло и отражатель. Рамку не надо."
"Корректор фар. Не активатор, который в корпусе фары, а крутилку, которая на панели приборов."
"Сайлент-блок заднего рычага. Качающегося или продольного? Верхнего или нижнего? А че-то мастер не сказал,
переспрошу. Задний или передний? А они отличаются? Надо еще раз заглянуть в сервис... Только резинку или вместе с втулкой?.. Хороший вопрос..."
Навскидку.
"Сальник коленвала. Не тот, который коренной, а со стороны ГРМ."
"Болт крепления заднего бампера, который напротив фонаря заднего хода находится."
"Амортизатор. Но не патрон, а весь амортизатор. Но не в сборе. А то мне
прокладка не нужна."
"Крышка бензобака. Та, что пробка, а не та, что лючок."
"Патрубок. В смысле, штуцер, а не шланг."
"Глушитель. В смысле поросенок, а не тот резонатор, который сразу после коллектора".
"Фара. В смысле стеклянная, без корпуса, крепления и крышки. Она так-то
неразборная у меня. Но на случай, если у вас есть отдельно стекла и отражатели, мне надо стекло и отражатель. Рамку не надо."
"Корректор фар. Не активатор, который в корпусе фары, а крутилку, которая на панели приборов."
"Сайлент-блок заднего рычага. Качающегося или продольного? Верхнего
или нижнего? А че-то мастер не сказал, переспрошу. Задний или передний? А они отличаются? Надо еще раз заглянуть в сервис... Только резинку или вместе с втулкой?.. Хороший вопрос..."
это , мне кажется, не вопрос о названии з\ч,
это ближе к урокам русского языка...
Язык-то не вполне русский. Большинство технических терминов - иностранные слова. Кроме того, даже в толковом словаре и энциклопедии многие слова
имеют несколько трактований. Ну, и плюс к тому элементарные ситуации, когда, например, деталь крепится несколькими болтами различной длины.
Кроме того, только в электронном каталоге (ЕРС) вы без разборки увидите, из каких частей состоит узел на вашей машине, что как крепится и сколько
требуется запчастей с данным кодом.
Трудно переоценить ЕРС при покупке подержанного авто. Только из ЕРС по ВИНу вы узнаете месяц выпуска и комплектацию машины. Ибо продавцы не только склонны приукрашивать, но иногда просто не в курсе, когда выпущена и из чего состоит их машина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)