ну я думаю для суб 2000 год - это не срок, если конечно варвор на ней какойнибуть не ездил.
Меня тут мужик на привозе напугал - типо не бери суба бери хонду. У суба подвеска
говно (всмысле ненадежна), свечи поменять на субе час минимум, запчасти пипец как дорого..... и так далее
Я ездил 4 года на камри в старом кузове (лев, 90г) а до этого на висте (87год, прав, механ) - сделал для себя вывод - брать надо правый руль.
Недовно купил 21083 и решил (через месяц
езды) полюбому надо брать правый руль, присмотрел себе субарик легаси, но немогу решиться.
Че с субарикомы такие проблеммы с запчастями чтоли? или обслуга дорогая? я думаю не дороже чем тойота камри. или я ошибаюсь???
Я так думаю можно брать любую субару (импреза, форик, легась) лишь бы состояние было хорошее, одно исключение полторашка, с ремонтом нет проблем совсем, ценник на ремонт тоже не запредельный, да вообщем не ломаются они, ну или очень редко, я за 2,5 года проблем не испывал, полный привод зимой это ну
очччень хорошо, короче поздравляю с выбором
года полтора назад тестировал полторашку полноприводную на автомате, сам в то время ездил на хонде.
чтобы на той импрезе хоть как-то разогнаться надо было тапку в пол, в то же время на хонде с
вариатором достаточно было слегка нажать педаль, т.е. разница существенная.
правда, та импреза сугроб преодолела не задумываясь, куда на хонде даже бы не полез, но по большей части по сугробам не катаюсь
У суба подвеска говно (всмысле ненадежна), свечи поменять на субе час минимум, запчасти пипец как дорого..... и так далее
В бубен дай этому мужику на рынке...подвеску такую по надежности ещё пойскать надо...по поводу дороговизны
запчастей скажу: жалко денег - не ставь оригинал...свечи менять (если оригинал) раз в 50000 (атмо) и 100000(турбо) - это по сервисной книжке...хотя на нашем бензе наверно чуть почаще...
Цитата: От пользователя: ruslan_vs
сделал для себя вывод - брать надо правый
руль
тут не в руле дело...если знаешь счет деньгам, то правый...
Я не рассматриваю субарика как машину для быстрой езды. Мне от нее надо такое - сел зимой на нее - лыжи на крышу и в горы. Чтоб по снегу перла молодцом (взял бы джип - да денег нету).
Я был год назад в комадировке в германии и посидел за рулем в Лам. диабло - все пипец я больше не встречал
машины где можно так быстро и с таким комфортом прокатится. К стате насчет диабло - на картинке когда смотришь - думаешь при моем росте в 190 хер залезешь - гон туда можно и при росте больше 2 метров хоть запрыгивать.
Я не рассматриваю субарика как машину для быстрой езды. Мне от нее надо такое - сел зимой на нее - лыжи на крышу и в горы. Чтоб по снегу перла молодцом (взял бы джип - да денег нету).
бери тогда себе какой-нить монопривод с подключаемым
полным и всеми блокировками...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)