Дует холодный воздух из печки при рабочей температуре двигателя и уровень в норме охлаждающей жидкости кто что может посоветовать?
Аккорд 93,кузов сс7, двF20Z2.
Но мне кажеться если засран радиатор печки то был бы вообще плохой напорвоздуха но напорт то какраз очень хороший..........а темпа воздуха из печки почти как за бортом
вода при том, что и раньше было холодно, но тредстартера это не беспокоило, а сегодня заморозок был до минусов, и человек стал замерзать. можно было бы предположить что либо антифриз сильно разбодяжен водой и печка
забита льдом либо там ваще вода) и печка замерзла).
это проверяется так
Цитата: От пользователя: Vslon
Пащщупай патрубки печки под капотом. Оба
еси колд - значит забиты. а чем забиты уже другой вопрос... у меня вот утром они были забиты льдом :-)
если ворм - значит все же заслонка печки не фунцыклирует...
Кстати, Печка так и пишется - пеЧКа, без мягкого знака ;-)
печка походу дела всё лето не работала, просто стало немного холодно и я подумал что можно наконец то включить в машине печку....но теплее не стало, а когда крутишь ручку температуры температура воздуха меняется всего на несколько градусов, может кто нибудь обьяснит где эта заслонка или клапан может
есть какой то?
На патрубке печки, под капотом , на передней панели. Заодно - пусть ктонить порегулирует температуру, а ты посмотри - шевелицца ли управление краном печки.
У меня с цивкой вообщем такая же херня, всю прошлую зиму промаялся, причину не нашел
Правда у меня не совсем холодно, но греет вяло...
А ты глянь на салонный фильтр , или на то место где он должен стоят. У
меня та же беда была, воздух еле шел при максимальных оборотах вентилятора. Поменял салонный фильтр, и дуть стало хорошо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)