Вопрос: кто нить ставил Волговские сигналы? Если ставили поможете?
Да и еще антистатик куда прикрепить?
Буду только завтра, так что все ответы прочитаю завтра. Всем за ранее спасибо.
Через 3000 посте замены всех ремней появился нерегулярный свист. Повторное обращение( МС) эффект на 1000. Свистит мерзко, закономерности возникновения - пропадания пока не нашёл. Можт ролик перетянули?
Скоро ТО 10000 где лучше делать и на каком километре уже нужно записываться ?
Смотря сколько ездишь, у меня напрмер 500 км уходит дня за 4. Итого при звонке в Оками при пробеге 10200км мне сказали что могу записаться только через 2
недели, плюнул на них - пошел в МС - через 2 дня был счастливым обладателем ТО2.
В МС на Черняховского ?
Машину на долго оставлял ?
Сколько стоило ?
Все ли понравилось ?
З.Ы,
На что обратить внимание ?
1) МС на Машинной
2) Оставлял на 1.5 часа (даже чуть меньше
вышло)
3) У меня карточка есть со скидкой получилось чуть меньше 3500 рэ
4) Я там первый раз был - по сему чуть поподробнее. Контора по внешности выглядит хуже чем ОКАМи, но народ с которым я там общался понравился наамного больше ) Это просто личное мнение такое сложилось ))
З.Ы.
Просил подвеску подтянуть - но эффект минимальный вышел.
Думаю надо попросить чтобы посмотрели клапан продувочный, вычитал тут что у хундая он очень не надежен и когда здыхает это не заметно только увеличивается расход бензы процентов на 10.
партнамбер 28910-22040
У меня вот новая проблемка начала возникать. В последние 2 недели на холостых оборотах появилась мелкая дрожь (особенно когда в пробке долго стоишь). При этом двигатель на ходу становится ужасно шумным. Даже на 2000 обороотов на кузов по днищу передаются очень сильные вибрации. Как будто глушитель
отвалился.
Но стоит машине постоять минут пять-десять заглушенной и остыть как вся эта бадяга пропадает. На холостых никакой дрожи, а движек ваше не слышно. На ходу тоже не шумит, даже до 6000 раскручивать не пративно (правда у меня полная доп.шумка). Если удается избежать больших пробок, то
и после прогрева движка все остается ОК.
С чем может быть связана эта дрожь и повышенная шумность на горячем движке при наличии пробок? Дрожь мелкая, но очень сильная. Примерно как вибромассажер. Я попробовал прислонить голову к стойке кузова, дак у меня контуры всех предметов расплылись от
вибраций башки (глаза не успевают фокусироваться). На остывшем движке таких вибраций нет вообще. Пробовал прислонить башку к кузову, но вибраций не почувствовал (тем более не было расплываний контуров предметов).
Может кат? Тогда почему на холодном без проблем?
Может бенз попался? Блин
еще полбака остается.
Только не смейтесь и не говорите, что я обкурился. Мне не смешно.
как это можно сделать?
только при дтп в лоб
кат мог рассыпаться
имхо
На старых акцентах он на пузе был. Тот можно было и без ДТП помять. Но у Грэга тагазовский акцент. ДТП должно быть очень серьезным, чтобы кат помять
(пустая буферная зона перед катом очень большая).
Наверно Грэг молотком стучал.
Кстати Грэг обещал чип-тюнинг у нас наладить. Наверняка должна быть програмка для отсутствующего ката.
to Зануда из accent-club.ru может бенз хевый ?
у меня бывем такое подобное, в пробках трогаешься и прежде чем поехать дергается несколько раз, фиг знает, но это не часто
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)