поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

японцы подтянулись :-)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
японцы подтянулись :-)   #526216  наверх
Автор:  
Дата:   

Valvetronic по-японски

БЕЗДРОССЕЛЬНАЯ система Valvetronic, где работа двигателя регулируется за счет изменения хода клапанов и фаз газораспределения, применяется на моторах BMW с 2001 года. Несколько позже свой вариант предложили специалисты еще одной немецкой компании — Mahle (см. АР №19, 2004). А теперь у них есть последователи в Японии — Nissan анонсировал аналогичный клапанный механизм под названием Variable Valve Event and Lift System (VEL).

По принципу действия новинка очень похожа на баварский Valvetronic. Эксцентрик, вращаясь, смещает точку опоры коромысла, и за счет этого меняется ход клапана. Разница заключается в иной компоновке элементов и меньшем диапазоне регулировки: от 1,5 до 11 мм (Valvetronic — 0,2—12 мм). Кроме того, вместо червячного привода от электродвигателя к эксцентриковому валу здесь применена пара винт-шариковая гайка. Такая передача имеет меньшие потери и отличается большей точностью. Как заявляют японцы, система VEL позволит на 7—13% снизить расход топлива, наполовину уменьшить выбросы углеводородов и одновременно на 9% увеличить крутящий момент. Заманчиво!

З.Ы.
Оригинал: http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1281
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526219  наверх
Автор: GREG_RS 
Дата:   

у моего друга ник stalker знаешь его?
почему именно он?
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526229  наверх
Автор: Штурмовик ™   (О пользователе)
Дата:   

Низачот! Как раз первой Хонда была по изменямым фазам газораспределения в двигунах.
Хонда Интегра 1989 год - технология VTEC.

Что касается бездроссельности, то хз кто тут первый...
Слава ТМ должен точно знать!
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526244  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Гибридники больше рулят в экономии топлива, да и в мощности получше будет...
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526260  наверх
Автор: chigor1
Дата:   

скоро япошки и ауди догонят, такие же красивые кнопочки сделают на панели, а что касается движков и коробок...
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526311  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Штурмовик

первой Хонда была по изменямым фазам газораспределения в двигунах.
Хонда Интегра 1989 год - технология VTEC

в марте 1989 BMW выпустили на конвейер две рядные шестёрки М50В20 и М50В25 с VANOS
вот :popcorn:

а бездроссельные моторы - да , действительно первыми в 2001 году , теперь вот Хонда подхватила эстафету

а в этом году как известно дебютировал супер битурбомотор , с vallvetronik с непосредственным впрыском и т..д ) - опять наверно все лавры в следующем году соберёт в номинациях лучший мотор и лучший мотор 3.0 литра
:popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526716  наверх
Автор: Штурмовик ™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

в марте 1989 BMW выпустили на конвейер две рядные шестёрки М50В20 и М50В25 с VANOS

Понял, Слава, схожу в школьную библиотеку и буду дальше уроки учить... :smoke: :-)
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #526761  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GREG

у моего друга ник stalker знаешь его?

сталкеров много разных :-)


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

опять наверно все лавры в следующем году соберёт в номинациях лучший мотор и лучший мотор 3.0 литра

а может этот: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=513731... :-)
  |  Поделиться:  
Re: японцы подтянулись :-)   #527248  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nis_stalker

а может этот

шансы нулевые
:popcorn:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода