Брал чуть больше года назад в "Глазурите".
Сервис по гарантии полное гавно.
Ломался накопитель дисков, заказывают сто лет, едет сто лет. Приезжает, говорят - записывайтесь по гарантии еще сто лет..вата вообщем. Еще кстати пахорукие рабочие всю панель отверткой изцарапали ослы.
Далее, загорелась неожиданно лампочка неисправности рулевого управления. Еду к ним, ковыряются весь день, говорят менять рейку рулевую(неохота разбираться в истинной причине, заменим весь узел типа:-) Ждем сто лет(кстати сто лет это около месяца), записываемся опять по гарантии на замену рейки.
Меняют рейку, отдают машину и писец, горит лампа неисправности подушек безопасности, не работает управление магнитолой на руле и гудок. Я ругаться материться, они разбираются, говорят коллектор в руле какой-то(плата перегорела), будем заказывать по гарантии. Тут я не сдержался...:-) Сказал ведите
сюда своих рабочих я им руки пообрываю. Тут же говорят, приезжайте завтра попытаемся устранить...устранили и и заказывать не пришлось. Лампочка кстати рулевого так и горит до сих пор, говорят глюк электроники, я рукой махнул. Вот такие ослы в глазурите :-(
Посмотрел сегодня в Глазурите лачетти - если честно, особо не впечатлило... Элантра интереснее будет, хоть и устарела уже. ИМХО. Сами манагеры признают, что, например, ФФ2 и ниссан-классик заметно интереснее, не говоря уже об альмере, и прочих однокласниках. Плюс у лачетти, ИМХО, один - хетчбек с
двигателем 1,8 (в макс. комплектации) с ручной коробкой на сегодняшний день стоит ровно пол-миллиона. Но опять же.... Хетч - уже морально устарел, поскольку есть седан и сарай, с фейслифтингом, но у них цена, соотв. несколько выше. Я еще удивился, почему хетч на 5 сотен дешевле такого же седана,
когда в живую увидел, понял. Рядом стоит авео, намного меньше снешне, но практически такая же внутри. :-) Только чуть уже. В общем, склоняюсь, что ездить все же буду на японце или на ФФ2, поскольку на приличного немца денех не хватит. :-)
PS. Шевроле (или кто там на самом деле) крысятничать
начал по мелочам - например в лачетти, авео вместо полноценной запаски - докатка. Раньше, говорят, была полноценная запаска.
Пробег - 10000. Бегает, не ломается. Был ChekEngine -лечится трассой (обороты нужны, топливо желает лучшего, а коробка автомат). Клиренс бы побольше, а так то ничё. А ещё гудеть х..., вроде усё
денег 400 килорублей (не больше), лансер не хачу, фф2 не хачу, вообще все что мегадолго ждать не хачу. если в этом ценовом диапазоне есть еще приличные машины - говорите! да, акцент и рио, а также спектру, елантру и шкоду тоже
не хочу)
но фф2 и лансер мне хорошо известны - вот например лачетти 1.4. versus фф2 - какова динамика, управляемость, надежность?
Насчет брать не скажу, но РЕМОНТИРОВАТЬСЯ там точно не надо. Скакали обороты, эти (цензоред) поменяли мне какой-то клапан (выпускной? еще какой-то? не помню) на 8 килорублей. Обороты так же скачут.
Их вывод - "ну тогда не знаем, наверное форсунки почистите!"
Машина Опель Вектра Б.
Я юзаю такой. Мне хватает. Не погоняешь в городе. Но я со своими женщинами часто езжу... Но на трассе мне нравится!
Цитата: От пользователя: Иван Пустовалов
как я понял, в глазурите лучше ничего не брать и ходить в автобан? или там тоже черт те знает что?
И там гомно и там гомно... В Глазурит записывался менять магнитоллу, записался на 12-30, приехал к 12, помыл машинку, загнал. Эти педередурки 3 часа типа снимали накладку с
центральной панели (сам снял с за 5 минут), машину обещали сделать к 16-00. Спрашиваю будет ли готова в срок, сказали что только сняли панель (типа там почти все снимают?!?!?!?) и будет готова только к 17-00. Т.к. мне машина нужна была дозарезу в 16-00, плюнул, сказал выкатывйте. Через минуту машина
стояла на выезде. Т.е. ей не занимались вообще! Извинились хоть.
В Автобане проходит ТО1 (ибо по акции оно бесплатное, платил только за материалы около 2000 руб.)
Че с амашиной делали не знаю, но точно что то сделали с подвеской (ощущения положительные), замена масла и фильтров,
ну видимо еще какая то диагностика. Не зделали то, что называется замечаниями от владельца. Даже не смотрели. Поругался, поплевался, сделал вывод.
Был бы третий дилер, в следующий раз скатался бы к нему! Ибо эти два работают в среднем на 3. Ну а дозвониться до них или заказать чего то,
это вабче писец. Долго и дорого.
Но машиной доволен! Тем более в то время когда я приобретал сей пепелац за такую цену аналогичный авто (новый) в такие сроки не найти.
Тачила для справки производится GM-ом уже давненько и в разных странах и под разными марками, начиная с
Дэу, Шевроле, Сузуки (в Штатах и Канаде), вроде даже Бьюик, и кто то еще есть. Участвуют в WCC, причем почему то в одном классе с Хонда Аккорд... Но я не фанат автоспорта, особо не морочусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)