Машина Mazda Demio 1997г.в. 1,3
Произвел полную замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач. В сервисе мне показали магнит в поддоне - он был покрыт приличным слоем металической стружки. Там же сказали "Может проходит несколько лет, а может несколько месяцев" из-за износа, хотя
кроме визуального осмотра магнита никакой диагностики не производили.
Вообще несмотря на то что это моя первая иномарка к работе коробки никаких притензий нет. Даже толчков при переключении с 1 на 2 нет (если не давить газ в пол).
Насколько это СТРАШНО (стружка)?
Есть вариант
смены авто, но не очень то хочется - уж больно нравиться она мне.
И еще может кто знает сколько примерно стоит б/у АКПП с разборки. Охота просчитать риски.
Вопрос в том много ли ее...фрикционы в любом случае изнашиваются...в какой степени?Зависит от обслуживания и эксплуатации..Так что я думаю если ее немного то не критично.
Ездий в общем! Через 10ккм как масло будешь менять слей сколько сольется - долей - посмотри на магнит - после делай выводы.
В Японце сразу не ломается очень постепенно, успеешь продать, номер кузова только напиши.
Насчет оценить много или нет...отвтетить однозначно не могу))Надо смотреть...а вообще это свего рода звоночек, что за маслом надо следить и менять почаще..(через сколько, смотри у себя в мануале).
Мой совет - МЕНЯЙ МАШИНУ!!!!! И забудь страшное слово MAZDA. Кто будет пинать по поводу марки авто, скажу сразу, я пока сам владелец мазды, притензий к машине нет, только одно напрягает, да и доказанно, что самое слабое место машины - АКПП. Месяц назад у меня АКПП починили, всё начиналось как и
написано автором поста, а закончилось ремонтом на круглую сумму. проблемма с АКПП вылазит ближе к 150.000 км. - это почерпано из и нета и из общения с мастерами.
Скажу чесно, не люблю когда машина напрягает.
Ответ известен.
У меня была тойота цинос, та же самая стружка.
через некоторое время потекли сальники коробки - дифференциала, заменили, снова потекли, причем гранаты раскачивались в коробке сильно...
ПРИЧИНА: разбились подшибники дифференциала...
выход, снятие
коробки, разбор дифференциала собственно так и поступили в сервисе. подшибники старые так просто не снять, попутно сломали шестерню спидометра она пластмассовая (заказ 20 дней)
результат - 6000 р на кормане и 20 дней без машины...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)