На Land Rovere freelander застучал гидрик, поменял все16, стук остался!!!
Неисправный гидрик сразу нашел по следу от кулачка. Его вскрытие ни чего не показало, от чего перестал работать не понятно.
Новые были с маслом , но у пары гидраков был маленький свободный ход.
Помогите,
пожалуйста, советом. Может гидрики не так поставил или канал подвода масла мог засориться(мотор вообще чистый) или дать мотору время что бы они заполнились маслом (работал на холостом 15мин)
поможет ли тебе совет??
но у НЕКСИИ тже часто гремит. И причина не в гидрах а в количестве масла вытекающего из РВ в головку и поливающего дырки входа масла в Гкомп.
Лечится проковыреванием дырки в головке из канала к РВ.
успехов
Валера
Вскытие показало что один гидрик не работал 100%, а сейчас звук точно такой же.(двигатель бензиновый, но работает как дизель
1. Попробовать прокачать компенсаторы
2. Проверить давление масла механическим манометром.
3. Если
не прокачивается, а давление нормальное - проверять подводящий масляный канал
можно конечно попробовать как это написано в рукаводстве по ремонту но его у тебя наверное его нет и когда ты его попросиш тебе его не дадут! а отнимать работу у мастеров сервиса? можно наверное заехать туда где покупали ремешки и сальник? И спросить у мастера как они поступают в таких случаях если
он буднт не п,,, он подскажет
В руководстве по ремонту написанно-"неработающий компенсатор заменить, а новый перед установкой хорошо смазать маслом" 8(
Цитата: От пользователя: дядя Витя
1. Попробовать прокачать компенсаторы
Все новые гидрики были жесткие, кроме 2-х. Я шприцемзакачивал масло и одновременно сжимал разжимал пальцими (по идеии, если свободный ход, этого усилия должно хватить) Свободный ход уменьшился но не до конца (может я че не так делал?) . Аразве они не должны накачаться при запуске двигателя в
течении 15 мин?
На слух стучит гидрик не в том гнезде .
на lr frilender бывает такая ситуация даже после снятия гидриков. но решают её просто прокачивая их, как это написано в рукаводстве по ремонту, работой на 2000-2500 оборотов в течении 15-20 минут и так несколько раз пока не перестанут стучать! ну а есле и это не помагает то можно померить размеры
посадочных мест под гидрик и посмотреть на распред валы ну и на край доверить свое авто професионалам
на lr frilender бывает такая ситуация даже после снятия гидриков. но решают её просто прокачивая их, как это написано в рукаводстве по ремонту, работой на 2000-2500 оборотов в течении 15-20 минут и так несколько раз пока не перестанут
стучать!
СПАСИБО ! вот тут у меня прокол вышел- я запускал двигатель на15 мин, но НА ХОЛОСТЫХ. Попробую сегодня вечером.
НУ очень хочется стать профиком , но если не лазить внуть, то как? А отдать машину.... могут такого натворить, даже в диллерских центрах, волосы швелятсь! ( за
5 часов осмотра сделали вывод что гидрик стучит )
Будем учиться(хочу все знать и уметь)
пожалуста! надеюсь что всё будет ок!(тоесть ты поменял ремень грм ролик ремня грм выставил правельно все метки и посадил крышку распред валов на спец герметик ивсе работает нормально)
Да, все поменял
(салиники, ремни и крышку распредов посадил на герметик аккуратно , не засоряя каналы, поставил по меткам)
кроме ролика, он в нормалином состоянии, думаю еще протянет.
на lr frilender бывает такая ситуация даже после снятия гидриков. но решают её просто прокачивая их, как это написано в рукаводстве по ремонту, работой на 2000-2500 оборотов в течении 15-20 минут и так несколько раз пока не перестанут стучать! ну а
есле и это не помагает то можно померить размеры посадочных мест под гидрик и посмотреть на распред валы ну и на край доверить свое авто професионалам
Это на всех машинах примерно одинаково. Поднимаешь обороты до 2000 тыс, резко увеличиваешь на 1,5 - 2 секунды до 3000- 3500,
сбрасываешь до холостых. И так несколько раз, пока не пройдет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)