В апреле экспорт ММС в Европу из Японии упал до 7 150 машин или на 25.1% относитально апреля прошлого года.
Tokyo, Japan, May. 24, 2006 - (JCN Newswire)...Exports to Europe decreased to 7,150 units, a 25.1 percent
decline year-on-year.
Кое что ещё можно успеть приобрести у
дилера...
Чистая прибыль Mitsubishi UFG Financial в 2005-06г. выросла до $7 млрд
Финансовый отчет обнародовала сегодня японская финансовая корпорация Mitsubishi UFG Financial Group Inc. По итогам 2005-06 финансового года, который закончился 31 марта 2006г., ее чистая прибыль выросла в 2,3 раза - до
770,72 млрд иен (6,95 млрд долл.) - по сравнению с 338,42 млрд иен (3,05 млрд долл.), полученными годом ранее.
Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, чистая прибыль в пересчете на одну акцию за отчетный период составила 93,26 тыс. иен (841 долл.)
Этот
показатель на 82,6% больше аналогичного показателя за 2004-2005 финансовый год, зафиксированного на уровне 51,09 тыс. иен (461 долл.), отмечает корпорация.
Еще один финансовый показатель - выручка компании по итогам 2005-2006 финансового года выросла на 63,1% - до 4,29 трлн иен (38,69 млрд
долл.). Годом ранее компания получила 2,63 трлн иен (23,72 млрд долл.) выручки. www.rbc.ru 22.05.2006
С производством вне Японии и того хуже...
Overseas production for the month declined to 40,704 units, or 71.1 percent of the amount manufactured in April of last year.
Производство за рубежом за месяц снизилось до 40 704 машин или 71,1 объёмов выпущенных в апреле прошлого года.
Мда... далеко мазды от
рашен автопрома ушли :-)
Дизайном только уж очень староваты, но ниче машинки... Картошку можно возить... Главное "регулярно ремонтировать"! Ибо так говорит мой коллега... Ездит, кстати, на мерине и ниче... :-)
кстати, к слову, чтобы не портить настроения опелеводам, не срал в их темах, но возникла такая ситуация, что пообщавшись со всеми известными мне владельцами опелей последних годов выпуска, обнаружил, что все до единого обращаются в гарантийный сервис в среднем раз в пять чаще меня, причем пробеги у
них отличались от моего также в разы.
в связи с этим заказ зафиры был приостановлен - мне нужен надежный авто, а не набор навесного оборудования, который к середине моего полугодового пробега будет поменен на 90-100%. причем не пустячные узлы, а вплоть до головки блока, блока abs, рулевого в
сборе и т.п. не говоря уж о таких мелочах, как скрипы салона и замена колодок на смешных пробегах, причем даже не на авто с акп.
кстати, можете не утруждаться выводами о том, что Mitsubishi UFG Financial Group Inc. - это не митсубиси моторс. :-) последняя находится на дотации у первой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)