![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Повышение мощности!
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Повышение мощности!
|
#44793
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 12 апреля 2003 00:34
На сколько можно повысить мощность путем установки прямоточного фильтра, хорошей спортивной трубы и удаления катализатора?
С уважением. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44797
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 00:48
реальная труба от нефуфлыжного производителя ( а то Ремусов развелось туфтовых ) и удаление калика - вот это верный расчёт , а установка пр-точного фильтра в России - чисто понт на пару недель ( в Европе подобное ставят развлекухи ради на выходные на гонках поучаствовать , а у нас ему глоток пара
кило пыльного воздуха и считай он уже совсем не прямоток ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44798
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 00:49
чиста ради ликбеза посмотри как устроены боллиды для ралли-рейдов и найди там "прмоточн.-фильтра" |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44803
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 12 апреля 2003 01:08
ну могу сказать что я видел как устроен не слабый болид - субару импреза STI - машина реально раллийная, т.к. в отличии от всез других таких в городе у неё даже дуги в салоне по всем стойкам и потолку есть, причем не фуфлыжные какие-нибудь, т.е. авто серьёзное, так вот она с японии именно с таким
фильтром пришла... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44804
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 01:14
а что давно STi в ралли-рейдах участвуют ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44805
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 01:15
почитай внимательно техреламент от производителя , как часто и когда нужно менять такой фильтр |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44806
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 12 апреля 2003 01:20
написано, что каждые 5000 км. надо делать типа техобслуживание, это чистка (спец. аэрозоль для чистки возд. фильтров), промывка, сушка, покрытие фильтра (тоже какая-то аэрозоль), что-то типа этого... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44807
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 01:23
чес.слово пятница трудный день был ( как и вся неделя ) но Спасибо за улыбку на моём фэйсе . т.к сам и ответил .
( это при их чистоте 5Ткм .... а у нас полдня и считай прибавка в обратную сторону ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44808
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 12 апреля 2003 01:30
:-) Ну не знаю....
Вобщем поживем увидим!
Сегодня с парнем разговаривал он поставил себе такой, говорит на верхах двигатель лучше крутиться стал...
Я думаю серьёзные производители спорт прибамбасов не зря занялись их разработкой. Двигателю с таким фильтром дышать полегче будет, а
соответственно и прибавка далжна быть безусловно! Другое дело обслуживать его придется по полной программе (на счет "чистоты" России спорить не буду), но что не зделаешь ради того, чего сильно хочется!
С уважением. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44828
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 12 апреля 2003 10:46
Хотелось бы конечно, чтобы знающий человек ответил конкретно по цифрам, хотя бы в процентном отношении... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44833
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 11:17
Цитата: Хотелось бы конечно, чтобы знающий человек ответил
|
ну блин , уже не улыбаюсь ......
===========================================
ну тогды слухай за свой фильтр : вся его сучность проявляется ток когда мотор работает на высоких оборотах , т.е весь эффект
именно в этом диапазоне и служит скорее для развития большей максимальной скорости , нежели ощутимой прибавки мощи . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44851
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 12 апреля 2003 12:51
А скока труба и удаление калика добавит? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44852
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 13:14
"трубы" разные бывают и иногда "правильные" производители указывают до 15кВт . а вот удаление калика ощутимую прибавку особо заметную не даст , без изменения алгоритма работы мотора ( в народе "прошивка" ) , т.е просто удаление скорее всего не более + 3-5%
давно уже известно , что ради
удовлетворения норм токсичности производители моторов "зажимают" мощность вкупе с установкой катализатора |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44864
|
наверх
|
Автор: нфн [гость]
Дата: 12 апреля 2003 14:33
Ставь форсунки большей производительности. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44865
|
наверх
|
Автор: Мариновод [гость]
Дата: 12 апреля 2003 15:26
По моему лучше сразу купить спортивную машину, чем на коленке кулибничать. На самом деле граммотный тюнинг - дело серьезное, науко- и деньгоемкое. Сам по сабе фильтр ощутимого результата не даст, скорее психологический эффект, а деньги при этом съест. Грамотный прямоток - вещь не шуточная,
разраватывается под каждый двиг. и авто специально, и начинается он с "паука"(выпускной коллектор полируют для уменьшения сопротивления воздушному потоку). К тому же большая труба - не значит хорошая труба - все должно быть тютелька в тютельку. Я вот всегда задумывался - как же так, такие ездовые
авто как Хонда (к примеру Сивик) имеют такую маленькую выхлопную трубу - неказисто как-то, где же мощь? А мощь-то как раз там и есть - больше сделать сечение трубы - плотность газов уменьшится.
В общем это целая наука и изменение отдельных характеристик системы не сопоставимо по эффекту с
изменением всей систему в комплексе - в общем проще, быстрее, эффективнее и дешевле купить сразу то что хочешь, чем на коленке кулибничать.
Вот такой совет - купи сразу Subaru STI, там уже все есть и по грамотному сделано. Содержать только дорого будет. Ктати в ралли-рейдах они никогда не
учавствовали, они выступают в ралли, а это принципиальная разница. В ралли обслуга делается от ДОПа к ДОПу, а в ралли-рейдах ото дня ко дню(а за день 0 фильтр так забьется, то будет 100% ным). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Повышение мощности!
|
#44868
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 апреля 2003 17:17
Мариновод - респект . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re
|
#44884
|
наверх
|
Автор: Serg_S
Дата: 13 апреля 2003 00:09
В шестом номере ЗР-Екатеринбург про фильтры прямоточные статья, испытывали их, таблицы привели (для 10-ки). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#44888
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 13 апреля 2003 01:03
Удаление ката допустим на моем авто дает к 170 лошадям всего 2-3 чтуки коников...вот и считай |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#44914
|
наверх
|
Автор: Ruslan B
Дата: 13 апреля 2003 13:33
Вечера на Карину поставили данный фильнтр..... ниче, понравилось! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45044
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 14 апреля 2003 10:58
Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот мне
кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко --
свистит как турбина :-) -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45051
|
наверх
|
Автор: SAO (О пользователе)
Дата: 14 апреля 2003 11:19
2 NK:
а как же интегра 170 конэй ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45052
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 14 апреля 2003 11:19
Цитата: это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик
|
"расходомер воздуха" присутствует в любой инжекторной машинке , и стоИт он именно после возд.фильтра . вполне возможно , что либо требует замены , либо на самом деле требуется небольшая корректировка в работе
"мозгов" ....
фиг знает , но скок видел я в тюнинговых каталогах , нигде о подобном не упоминается |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45063
|
наверх
|
Автор: Алексей Crocodiles CX
Дата: 14 апреля 2003 11:38
Ребята, о чем разговор?
Открываем www.auto.ru/wwwboards/turbo , ищем и читаем, читаем ...
Совсем недавно там обсасывали прямой глушак, было и про ампутацию катализатора и про фильтры.
Просто поискать надо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45068
|
наверх
|
Автор: -aviaman- (О пользователе)
Дата: 14 апреля 2003 11:48
Цитата: Да, свистит фильтр красиво, особенно на высоких оборотах. Но!
Поездив пару дней я почувствовал какой-то начальный провал в наборе оборотов. Даже жена заметила, проехав после установки спорт-фильтра.
Мне кажется это из-за того, что в родном фильтре стоит воздушный датчик. Так вот
мне кажется он работает на разрежение. Т.е. начинает движок сосать, создается разрежение, и комп изменяет рабочую смесь правильно.
А с фильтром нулевого сопротивления такое не прокатывает -- ну нет под ним такого разрежения воздуха...
Поэтому верну-ка я назад родной фильтр.
Жалко
-- свистит как турбина -- хотя толку от этого мало. Один фиг у меня на Карине автомат... Механика нужна, короче.
|
Мне дядька на Раевского сказал, что если уж ставить фильтр такой, то можно этот датчик врезать в трубу (которая к фильтру идет)
2 NK Чего-нибудь кроме свиста
то почувствовал?? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Re
|
#45074
|
наверх
|
Автор: OverDrive (О пользователе)
Дата: 14 апреля 2003 11:58
КОРОЧЕ, я так понимаю, что, как не крути, а перепрошивать придется! А кто енто умеет-то??? Японки шить??? Меня тоже католизатор одолел. Погоняешь, а он вонять (в прямом смысле) наченает. Я бы его уинсталил и прошил бы, но КТО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЭТО ДЕЛАЕТ???
А насчет труб, я залазил на один
Московский сайт, там цены ан выпуск. систему от 1000 до 6000 (не рублей)!!! Проще либо машину поменять, либо весь выпуск снять (хотя громко будет) ВОТ!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|