привет знающий олл. Я писал уже о проблеме, но сейчас хочу окончательно определиться, что мне делать. Машина Хонда. Частичная замена масла в коробке на Z1 не помогла.
Это все происходит на прогретой до рабочей температуры машине. Обороты двигателя 500-600.
1. Останавливаемся и включаем
P. Постояли (можно даже заглушить). Заводимся, включаем D3. Отпускаем тормоз иииии...... машина стоит. Чтоб она тронулась нужно нажать газ. И вот она потихоньку пошла. Разгоняемся немного по прямой до 2500 оборотов и происходит якобы переключение передачи с громким хрустом (слышно и в салоне и на
улице). Дальше разгоняемся - происходит следующее переключение, уже нормально без хруста и рывка. Останавливаемся (без включения P), трогаемся - хруста уже нет. Но стОит только опять встать на P, а потом начать трогаться, опять будет хруст в момент переключения. А если машина не нагрелась еще, или
просто успела остыть (до начала шкалы температуры), то хруста не будет.
2. Также рабочая температура. Ни D2, ни D3 не держат в горку (идет откат как на нейтрале). Если горка градусов 40, то тронуться на D3 нереально. Нажимаешь газ, двигатель крутиться до 3000, а машина еле-еле ползет.
На D2 получше - двигатель крутиться, но машина вроде тянет.
На непрогретой машине (стрелка в начале шкалы), машина отлично едет. И отката в горку никакого на D, и трогается сразу как только тормоз отпустишь, а если и газу нажать, дак подрывает сразу. Но рывки при переключениях более
ощутимы (но в пределах нормы).
Я вот че не пойму, сколько у нее вообще передач? :-) Пытался считать рывки при наборе скорости, и иногда получался вроде один лишний.... Может просто меня глючит...
Я слышал, что автомат начинает трогаться со второй передачи. А первая используется
только для буксировки или тяжелого подъема. Проанализировав, я пришел к выводу: моя непрогретая машина как и положенно трогается со второй, но при рабочей температуре начинает трогаться с первой, поэтому так сильно крутиться двигатель, но скорость троганья мизирная. Значит хруст происходит при
переключении именно с первой на вторую передачу. Вопрос тогда: зачем она загоняет коробку на первую передачу? Может включается аварийный режим и она включает первую, но потом режим вдруг выключается и она позволяет включить вторую? :-) А так как в коробке что-то блокируется при аварийном режиме,
происходит хруст при разблокировании... Но иногда этого хруста ведь нет (50/50)! Хотя вроде тогда она и трогается более менее уверенно... Но откат назад или вперед (в зависимости от передачи есть всегда при нагретой).
Что скажите? Прикольная у меня коробка? :-) Было ли у кого-то что-то
подобное, может это мелкий ремонт а может замена?
Что делать? Мне проще всего забить... Приноровился ездить так - при уклонах трогаюсь на D2, потом включаю D3 после разгона. Но не приведет ли это вообще к поломке всего и вся?
А если вмешиваться в коробку, то как это сделать дешевле?
Машину купил недано и денег вообще нет :-( Кто-то говорил, что дешевле купить контрактую, но какой риск в такой покупке?
Кто может помочь с ее приобретением и поиском? Сколько она точно будет стоить (говорили в районе 7-10 тыр)?
Можно ли продать старую коробку на з/ч и за скока?
Ну а если ремонтировать, то читал что работа стоит 15 тыр, а еще запчасти... мне внутренний разум говорит, что поменять коробень дешевле наверно будет... Поделитесь пожалуста ценами добрые люди, ато мне надо дефицит своего бюджета посчитать и сухарей насушить на пару месяцев :-)
Машина Honda Integra 96 г.в. дв. 1,6 ZC. Модель коробки не знаю, но режимы следующие: P, R, N, D4, D3, D2
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
когда покупал, там же не было написано, что вот такая вот проблема
яж говорю, она когда не сильно нагрета, то не тупит, вот она и не тупила... и трогалась нормально и все делала как надо
Цитата: От пользователя: Sesar
писдюлев продавцу дать. впарили тебе гамно. а так езди дальше, но пи-тихоньку доискивать начинай контрактную или продавай ее
дать П это не выход - лучше же она не поедет. Да и вообще, я не усмотрел - моя вина. Надо было на
диагностику тащить ее, пригнать в Ебург - это все дополнительные расходы от которых я отказался :-(
Ну ладно, надо думать как лечить...
Кто нибудь по описанным причинам, кто знает принцип работы АКПП, может вынести вердикт? Я постарался все подробно изложить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
когда покупал, там же не было написано, что вот такая вот проблема
пипец, ну чего ты такой упёртый, АВС тебе сразу сказал, что трупак, тебе куча народу сказала, что не надо её покупать, зачем себе геморой сделал??? Впрочем, прошлое не
вернуть...
Учись на своих ошибках, хватит самодиагностик, езжай в сервис (Юмакс), пусть смотрят и вердикт выносят, починить всё можно..
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
а разве есть разница при трогании , что в2, что д3 ?
онаж все равно с первой трогаеся, или я не прав ?
теоретически не знаю, а практически - есть. Тянуть лучше начнает.
Цитата: От пользователя: недобежавший
тебе
куча народу сказала, что не надо её покупать
Блин, куча народу мне говорила что не надо покупать, так как кондишен не работает. Но как связан кондишен с коробкой. На кондишен мне абсолютно пофиг. Мне ни кто не говорил, да и не мог сказать, что если не работает кондишен, то значит у
тебя будет курить коробка. Отговаривали от покупки только из-за кондишена, типа дорого в ремонте. Ну не нужен он мне и не буду я его ремонтировать. Ремень в багажнике валяется, даже одевать не буду. Трабл весь в коробке. Трабл выявился после покупки, трабл этот ни как не узреть не покатавшись весь
день на авто, тем более самостоятельно за рулем еще не твоего авто. Я сделал выбор и купил зная минусы. Ни я, никто из вас не виноват, что минусы начали всплывать позже. Так рискует любой человек, если хочет сэкономить и купить не новый авто. И ты бы у меня покупал машину даже с работающим кондеем,
ты бы и не догадался что коробка то глючит, а я чесно тебе расказывал бы как я хорошо за ней ухаживал и что ни каких проблем. Люди на башне берут иногда машины и через 30 км у них она просто прикуривает, ты думаешь они это знали и сознательно шли? Так что не надо на меня наезжать, нафига я ее купил.
Здесь никто не застрахован от подвоха.
Цитата: От пользователя: недобежавший
Учись на своих ошибках, хватит самодиагностик, езжай в сервис (Юмакс), пусть смотрят и вердикт выносят, починить всё можно
это не моя ошибка, а ошибка всего человечества. На...ть друг друга.
Цепочка незаканчивается... Другое дело - все потом возвращается за твои дела хорошие и плохие.
Вопрос я задал, так как нету лишней тысячи заправиться и съездить в Ебург (300р), и заплатить за диагностику (600р). Славо богу некоторые люди не берут денег за консультацию и за обмен опытом.
Отдельно тему создал, чтобы сконцентрировать внимание на проблеме и возможно опытом поделяться не только хондоводы, но и другие люди, у кого был похожий трабл и как они его лечили.
Кстати, ты уверен что диагностика все покажет и пальцем укажет на проблему? Или часть проблем можно
выявить только после снятия и разбора коробки?
У нас городе есть несколько компьютерных диагностик (стоит 600р), но смогут ли они правильно расшифровать коды именно по Хонде? А там где диагностируют ВАЗ, наврно вообще смысла нет обращаться?
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
2. Такую коробку проще поменять. Она вроде не сильно дорогая.
баксов 250 наверное контрактная.
2Комрад, ты не нервничай :-)
Тебе говорили, машинка мутная, кондей - один из доводов, не более. Купил ты её на свой страх и
риск. Как и ожидалось - налюбили тебя, хозя-козел, но зачем быть доверчивым таким.
По сути, я Юмаксу пока еще доверяю, поэтому туда и рекомендую, автоматы ремонтируют успешно, был бы варик - было бы сложнее, но тоже вполне реально.
Спокойно диагностируй коробку и решай.
Но,
наверное, готовься к замене.
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
Для начала сгонять в сервис где такие коробки уже делали например в СПК или ещё куда. Там скажут максимальную стоимость ремонта, прикинешь сколько будет стоить контрактная и выберешь что лучше ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: траблы с АКПП (ремонтировать, менять, забить?)
Для начала сгонять в сервис где такие коробки уже делали например в СПК или ещё куда. Там скажут максимальную стоимость ремонта, прикинешь сколько будет стоить контрактная и выберешь что лучше ...
Господа, обратите внимание, что в своей описанной проблеме ниже я задал вопросы:
----------
А если вмешиваться в коробку, то как это сделать дешевле?
Кто-то говорил, что дешевле купить контрактую, но какой риск в такой покупке?
Кто может помочь с ее приобретением и поиском?
Сколько она точно будет стоить (говорили в районе 7-10 тыр)?
Можно ли продать старую коробку на з/ч и за скока?
Ну а если ремонтировать, то читал что работа стоит 15 тыр, а еще запчасти... мне внутренний разум говорит, что поменять коробень дешевле наверно будет...
--------------
Я не спрашивал, считаете ли вы меня дураком или упертым. Все почему то задались вопросом осудить мой непокорный выбор, и никто почти не сказал где можно найти такую коробку... Все отправляют меня на диагностику, и что? Коробка вдруг оживет? Там нажмут кнопочку
"отремонтировать ВСЕ" и будет мне счастье? Мне кажется там я за 600р узнаю что прилип еще штук на 15-30... Здесь я просто хочу подготовиться к этой новости исходя из вашего опыта и собрать информацию о запчастях и ценах.
А если вмешиваться в коробку, то как это сделать дешевле?
Немного некорректный вопрос, сначала надо выяснить, что с ней. дальше уже решать.
Цитата: От пользователя: Comrade
Кто-то говорил, что дешевле
купить контрактую, но какой риск в такой покупке?
Ну, кот в мешке. Но есть множество проверенных людей, кто-то даже гарантию даёт, скажем так, я бы заказывал и не парился.
Цитата: От пользователя: Comrade
Можно ли продать старую коробку на з/ч и за
скока?
ну по кускам продашь скорее всего, очень недорого, баксов 100 может выручишь в лучшем случае.
Цитата: От пользователя: Comrade
Ну а если ремонтировать, то читал что работа стоит 15 тыр, а еще запчасти... мне внутренний разум говорит, что поменять
коробень дешевле наверно будет...
Тоже некорректный вопрос, надо сначала понять, что с ней
Мне кажется там я за 600р узнаю что прилип еще штук на 15-30
фифтифифти, может да, а может и нет...
А ты как хочешь??? Ты хочешь заказать новую коробку, потом снять старую и узнать, что у тебя двигатель наелся???
понятно. А сколько берут за ее установку и где ее взять? Ее заказывают или ищут на расборках? К кому обратиться по покупке коробки? На прилавках ведь она не лежит...
Цитата: От пользователя: Zubil0
2Комрад, ты не нервничай
да просто и так проблема, а еще по башке бьют "я говорил, я говорил".... Наши родители много че нам в дестве говорили, и че? Все выполняют их заповеди? Мне вот говорили не курить, еще наказывали... но я
курю. Может вы меня накажете теперь? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)