Привет всем.
На следующей неделе стану обладателем "реального авто" - Honda Intergra 1996 г.в. (белая, 4 двери, дв.1600, 120 л.с., автомат - не вариатор). Бензиновый фильтр стоит от 10ки (переделан)
долго присматривался к машине, даже пока не имея денег. Вот машину нашел, теперь
присматриваюсь к обслуживанию не имея машины :-)
Не посылайте меня пожалуста на три буквы только (faq). Почитал все ветки из FAQ по хондам. Проблема в том, что некоторым веткам почти год, а воды могло утечь много... Щас немного порезюмирую с вашей помощью:
1. вообщем в
машне хозер не менял масло ни в двиге ни в каробке (всеравно покупатель будет лить что ему нужно, то правильно)... так что надо менять, но на какое??? Хозер грит что там декстрон 3 залит и пробегала машина на нем 35 ткм вместо 30 ткм положенных.
я так понял надо брать ATF-Z1 (пусть
порадуется моя будущая девочка). Окей. Тогда за скока? Цены в постах на форуме прыгают от 250 рублей за литру, до 900(!!!).
1.1 Сколько сейчас реально стоит это масло? Я из Новоуральска, и хочется узнать, есть ли смысл ехать за ним в Бург, или брать у нас (по магазинам еще не езил, хочу
информационно подготовиться для поездки по сервисам и магазам)
1.1.1. Если не сложно, то с телефонами контор (надеюсь это не воспримется рекламой)
1.2. сколько стоит замена масла (опять же хочется сравнить с ценами наших сервисов)
1.3. можно ли самому его поменять?
1.4. надо
ли промывать коробку перед заменой? Или льют прямо так? Если надо, то чем? Ведь было залито другое масло!
1.5. какой объем нужен? Кто-то укладывается в 3 литра, а кто-то между 4-5 литрами (просто вдруг мне потом не хватит при замене). Думая взять 4-х литровую канистру сразу.
1.6. Есть ли
подделки этого масла? Реально ли нарваться на подделку за 250 руб?
2. Что лить в двиг? Езжу не много, так что масло надо всесезонное. Хозер грит вроде мобил был там залит какойто. Ну здесь наверно цены как и у нас будут.
Кондишен в ней отключен. Снят ремень. Хозер говорит,
что плохо холодил...
3. Как решать проблему? Начать с замены фриона (или как там) или может оказаться что нужен более серьезный ремонт или замена? Сколько стоит примерно решение проблем с кондишеном?
Налог и страховка
4. какой налог придется платить за 120 лошадок теперь в
год? И сколько страховку если раньше я платил базовую 1980....
На этом пока вопросы закончились но уверен будут еще. Всем спасибо заранее! Еще раз прошу не ругаться, лучше не отвечайте, чем отсылать в поиски, а лучше добавьте эти вопросы и будущие ответы в фак по хондам.
1. вообщем в машне хозер не менял масло ни в двиге ни в каробке (всеравно покупатель будет лить что ему нужно, то правильно)... так что надо менять, но на какое??? Хозер грит что там декстрон 3 залит и пробегала машина на нем 35 ткм вместо 30 ткм
положенных.
я так понял надо брать ATF-Z1 (пусть порадуется моя будущая девочка). Окей. Тогда за скока? Цены в постах на форуме прыгают от 250 рублей за литру, до 900(!!!).
Погодите, в коробке 35-пофик еще, а в двиге ТОЖЕ 35???
АТФ я покупал у фантазера по 390р вроде.
Цитата: От пользователя: Comrade
1.1.1. Если не сложно, то с телефонами контор (надеюсь это не воспримется рекламой)
поиск по нику fantazer, Валкер вроде тоже продаёт.
Цитата: От пользователя: Comrade
1.3. можно ли самому его
поменять?
да можно, почему нет
Цитата: От пользователя: Comrade
1.4. надо ли промывать коробку перед заменой? Или льют прямо так? Если надо, то чем? Ведь было залито другое масло!
ну,ИМХО промывать не стоит лишний раз, я не промывал, хотя и
не знал, что до этого было залито.
Цитата: От пользователя: Comrade
1.5. какой объем нужен? Кто-то укладывается в 3 литра, а кто-то между 4-5 литрами (просто вдруг мне потом не хватит при замене). Думая взять 4-х литровую канистру сразу.
у меня в вариатор
4 литра влезло.
Цитата: От пользователя: Comrade
1.6. Есть ли подделки этого масла? Реально ли нарваться на подделку за 250 руб?
есть!
Цитата: От пользователя: Comrade
2. Что лить в двиг? Езжу не много, так что масло надо
всесезонное. Хозер грит вроде мобил был там залит какойто. Ну здесь наверно цены как и у нас будут.
Пипл вроде кастрол льёт, я лью несте, стот 1250р
Цитата: От пользователя: Comrade
Кондишен в ней отключен. Снят ремень. Хозер говорит, что плохо
холодил...
3. Как решать проблему? Начать с замены фриона (или как там) или может оказаться что нужен более серьезный ремонт или замена? Сколько стоит примерно решение проблем с кондишеном?
Скорее всего снят потому что подшипник свистит. Покупать ремень, одевать и слушать, если
свистит, то думать, компрессор менять или подшипник. Если всё ок, но не холодит, проверьте наличие фреона.
Это все жестокое ИМХО, если где не прав, звиняйте.
Погодите, в коробке 35-пофик еще, а в двиге ТОЖЕ 35???
АТФ я покупал у фантазера по 390р вроде.
да не думаю уж... хозер враг себе штоли... На скока я знаю для коробки это более менее нормальный пробег, для двигла я думаю он
всетаки менял вовремя...
вроде говорил что 9 тысяч назад менял...
И так, минимальная цена пока 390. Кто подскажет еще меньше? :-)
Цитата: От пользователя: пробегающий
да можно, почему нет
имелось ввиду там любой автослесарь сможет поменять, или опыт
общения с иномарками должен быть? может там скрутил винтик, слил, и залил. А может там.... жопа... :-)
Цитата: От пользователя: пробегающий
ну,ИМХО промывать не стоит лишний раз, я не промывал, хотя и не знал, что до этого было залито
чем череват промывка? Я думал
это полезно наоборот, чтобы старое Г выгнать...
Цитата: От пользователя: пробегающий
Пипл вроде кастрол льёт
какой по характеристикам?
Цитата: От пользователя: пробегающий
Скорее всего снят потому что подшипник свистит. Покупать ремень, одевать и
слушать, если свистит, то думать, компрессор менять или подшипник. Если всё ок, но не холодит, проверьте наличие фреона.
да ремень то будет в придачу... Только дорого ли менять подшибник или компресор однако? И сколько стоит залить этот фреон (наверно изза него и не холодил).
почему сразу трупак? Я может преувеличил про масло в движке. Машина вроде нормальная. Я не знаю что она мне выдаст через 100 км, но такая как есть сейчас, вроде ровно. Хозер на ней 2 года ездил.
Было быто левое крыло и крашено. Бампера крашены. Возможно вообще полностью обливалась. Но это фигня. А если бы кондишен у меня покурил, че сразу продавать так как трупак?
Цитата: От пользователя: пробегающий
Согласен, фильтр от 10ки, с маслом непонятки...
Похоже, что не
свежее авто
насчет фильтра я не раз уже слышал, что люди переделывают под наши, так что меня это не от пугнуло. Наш и подешевле будет, и достать не проблема- везде продается.
Свежее авто это которое только из Япии или из Салона? Машина просто уже походила в России, чтото
упростилось :-) Вроде не топляк (смотрел в дождь - ниче не потело и не воняет)...
180 тыр (она на 15м литье + зимняя резина на штамповках). Салон нормальный. Все работает кроме кондея. Тормоза все дисковые.
За цену я уже пробивал, для нашего региона это нормальная цена. Во владике не часто даже можно найти подобное чтоб с доставкой сюда вышло столько же... На тормозе машина при включенном D крутит до 2800. Дерганья при переключении как у всех автоматов в пределах нормы, думаю если Z1 залью, дак вообще
будет незаметно.
Кондишен в ней отключен. Снят ремень. Хозер говорит, что плохо холодил...
Он вам нагло врет. Даже не удосужился сказать более правдоподобные вещи, типа "подшипник заменить надо"... Короче тут как повезет... От
3000р до 30000р. На ремонт кондея. Скорей всего именно подшипник компрессора - это 3000р с диагностикой, дозаправкой итд. А вот если она без кондея долго ездила, да еще и фреон где-нить вытекает, то может быть намного хуже.
Цитата: От пользователя: Comrade
Хозер
грит что там декстрон 3 залит и пробегала машина на нем 35 ткм вместо 30 ткм положенных.
Мягко говоря - нехороший человек...
Казалось бы 2 мелочи, не считая фильтр... Но обычно потом еще что-то сплывает. Что-нить типа декстрона в ГУРе или герметика в тормозной системе. Или
шаровых восстановленных...
Короче сюрпризы скорей всего будут... Если не боитесь - то очень тщательно все проверьте... Не жрет ли масло, нет ли отложений в двигателе (мож он масло не менял и минералку лил). Проверьте давление масла. Проверьте компрессию. Проверьте всю электрику двига. Кузов
на предмет геометрии. Крыло на предмет качественной окраски. Всю подвеску. Тормоза. И конечно коробку (ну вродь живая, по первичным признакам)
Не хочу говорить неприятное - но если человек экономит на такой фигне, как фильтр и масло в коробке - то наверняка и еще где-нить сэкономил. Надеюсь,
что не успел... Все проверьте...
И цену потом можно будет аргументированно сбить. До 160 :-)
И так, минимальная цена пока 390. Кто подскажет еще меньше?
Меньше - на заказ. я пользовался Экзистом. И у АндреяТМ заказывал. У Валкера хороший подход к клиентам :-) Ну мож еще у кого, не успел все магазины опробовать... А! Еще
Хонда-Партс есть! Хороший магазин.
Про запчасти - всем звонишь/пишешь и выбираешь.
:-)
у нас я имел ввиду у НАС с вами :-) Тобишь в окрестностях Ебурга...
Цитата: От пользователя: пробегающий
ну тоже так имхуется, 180 дорого, с учетом требуемых вложений
Народ, вот 2 недели назад я задал тему, стоит ли мне ее покупать, какие плюсы и минусы этих машин. Судя по ответам, я понял что машина не прихотливая, не дорогая (запчасти цивика) и цена приемлемая. Все! Задаток отдан. Да и машина мне понравилась по динамике и внешне. Я бы тоже
с радостью ее не взял за эту цену... дал бы рублей 100... но что теперь поделать, если ее продают за 180, а поблизости таких машин больше никто не продает и ждать х.з. скока? Знаете, почему то мне больше захотелось ее за 180, с ее "вложениями", чем Марино (по которым я фонател пока не увидел
интегру) 93-95 года выпуска за 140-160 штук. Это по вашему не дорого?
Какие здесь вложения, ребята? Только масло сменить? Да если бы мне даже с аукциона привезли че-нибудь, я бы всеравно поменял. Все меняют! Х.з. может старый хозер насссал туда. Кто-нибудь более аргументировано скажите, почему
дорого? Неужели довести до ума кондей будет стоить больше 10 тыр?
Народ, вот 2 недели назад я задал тему, стоит ли мне ее покупать, какие плюсы и минусы этих машин. Судя по ответам, я понял что машина не прихотливая, не дорогая (запчасти цивика) и цена приемлемая. Все! Задаток отдан. Да и машина мне понравилась по
динамике и внешне. Я бы тоже с радостью ее не взял за эту цену... дал бы рублей 100... но что теперь поделать, если ее продают за 180, а поблизости таких машин больше никто не продает и ждать х.з. скока? Знаете, почему то мне больше захотелось ее за 180, с ее "вложениями", чем Марино (по которым я
фонател пока не увидел интегру) 93-95 года выпуска за 140-160 штук. Это по вашему не дорого?
Какие здесь вложения, ребята? Только масло сменить? Да если бы мне даже с аукциона привезли че-нибудь, я бы всеравно поменял. Все меняют! Х.з. может старый хозер насссал туда. Кто-нибудь более
аргументировано скажите, почему дорого? Неужели довести до ума кондей будет стоить больше 10 тыр?
Вам правильно сказали выше...
1) Фильтр от 10ки, это звонок, хонда есть хонда, какого хера в неё совать вазовские фильтры.
2) Непонятки с маслом, хз как с автоматами, а вот в
варики декстрон очень не желательно лить, а тут коробка цикл пробегала, тоже экономия.
3) Про кондёр Вам уже второй человек говорит, что подшипник, дело такое, у меня небыло ремня, в сервисе сказали, значит подшипник свистеть будет, одели ремень, свиста нет, кондёр заработал.... То ли повезло,
то ли просто ремень оборвался по честному. Сами подумайте, зачем снимать ремень, если кондёр не холодит, ну не холодит и забей.
4) а по цене, я ж не знал, что вы аванс кинули, просто дорого, машина потребует замены масел с фильтрами, разборки с кондеем, непонятно, что там с подвеской, а она не
дешевая ну и тд и тп...
Он вам нагло врет. Даже не удосужился сказать более правдоподобные вещи, типа "подшипник заменить надо"... Короче тут как повезет... От 3000р до 30000р. На ремонт кондея. Скорей всего именно подшипник компрессора - это 3000р с диагностикой,
дозаправкой итд. А вот если она без кондея долго ездила, да еще и фреон где-нить вытекает, то может быть намного хуже
вот все четко и понятно. Ладно, деньгами разживусь и буду решать, нужен мне этот холодок или нет... Бенза то кондей прилично жрет. Впринципе есть люк и окна...
Цитата: От пользователя: live.
Мягко говоря - нехороший человек...
Казалось бы 2 мелочи, не считая фильтр... Но обычно потом еще что-то сплывает. Что-нить типа декстрона в ГУРе или герметика в тормозной системе. Или шаровых восстановленных...
Короче сюрпризы скорей
всего будут... Если не боитесь - то очень тщательно все проверьте... Не жрет ли масло, нет ли отложений в двигателе (мож он масло не менял и минералку лил). Проверьте давление масла. Проверьте компрессию. Проверьте всю электрику двига. Кузов на предмет геометрии. Крыло на предмет качественной
окраски. Всю подвеску. Тормоза. И конечно коробку (ну вродь живая, по первичным признакам)
Не хочу говорить неприятное - но если человек экономит на такой фигне, как фильтр и масло в коробке - то наверняка и еще где-нить сэкономил. Надеюсь, что не успел... Все проверьте...
спасибо за советы. Если я окажусь лохом в данной ситуации, то просто буду искать такого же лоха... Будем надеятся на честность хозера... Поживем увидим, о проблемах вы узнаете первые, так как с вопросами сюда полезу :-) Можно с уверенностью сказать, что я сыграл седня в лотарею на 180 тысяч.
Цитата: От пользователя: live.
Меньше - на заказ. я пользовался Экзистом. И у АндреяТМ заказывал. У Валкера хороший подход к клиентам Ну мож еще у кого, не успел все магазины опробовать... А! Еще Хонда-Партс есть! Хороший магазин.
Про запчасти - всем звонишь/пишешь и
выбираешь
я зарегился на экзисте... поссылке с FAQ нашел там Z1 4 литра за 88 уё - 600 рэ получается с литра...
а кстати, если покурит автомат, то можно ведь поставить механику туда? Она дешевле будет как я понял... Но, педаль сцепления там приделывается без проблем?
а кстати, если покурит автомат, то можно ведь поставить механику туда? Она дешевле будет как я понял... Но, педаль сцепления там приделывается без проблем?
Там все можно приделать. Только вот насчет дешевле - не уверен. Там еще надо
сцепление найти, гидравлику, педали, ручку кпп, ну и главное - все это поставить :-)
Это делают себе люди, которые фанатеют за ручную коробку, типа меня. Но я сразу с ручной взял. :-)
Да не беспокойтесь - живая коробка скорей всего... На ваш век хватит...
саня поздравляю ))
погнали со светофора пока я свою не продал
обязательно :-) спасибо. Тока я окончательно куплю где-то в среду
Меня прокатили на ней, я попросил показать как она на разгон в кик-даун уходит. Мне стало
страшно! Я никогда не разгонялся так, и невходил на такой скорости в поворот...
так то я вот домань за примерно сотку взял.....движку капиталку сделал сразу (в принципе ездил нормально но масло как бензин заправлять надо было),коробку на днях поменял,щас еще рейку менять надо...да и
подшибник кондея повизгивает..ладно ходовая вся в порядке...
но в принципе не очень жалею 9 на которую я ее поменя 03 года мне за 2 недели все мозги прое..ла.а тут раз в полгода один день в сервисе...а если подходить по девяточному к моей хонде то ваще нафиг ниче не надо делать рейка
не стучит а подтекает 300грам за полгода-можно тупо доливать ,кондея в 9 в принципе нету...
1. вообщем в машне хозер не менял масло ни в двиге ни в каробке (всеравно покупатель будет лить что ему нужно, то правильно)... так что надо менять, но на какое??? Хозер грит что там декстрон 3 залит и пробегала машина на нем 35 ткм вместо 30 ткм
положенных.
я так понял надо брать ATF-Z1 (пусть порадуется моя будущая девочка). Окей. Тогда за скока? Цены в постах на форуме прыгают от 250 рублей за литру, до 900(!!!).
99% что там достаточно старый по конструкции автомат. В такой можно лить декстрон (по крайней мере
аргументированно это никто не опроверг). У меня в своё время была атф-ка по 350р. Щас пока нет.
Цитата: От пользователя: Comrade
1.2. сколько стоит замена масла (опять же хочется сравнить с ценами наших сервисов)
1.3. можно ли самому его поменять?
1.4. надо ли
промывать коробку перед заменой? Или льют прямо так? Если надо, то чем? Ведь было залито другое масло!
Загоняете на яму или подъёмник, откручиваете крышку и сливаете то, что сольётся. На крышке есть магнит - его нужно протереть от стружки (если есть). Если будете лить декстрон, то
менять раз в 20-25 тысяч км. Если Z1, то раз в 30 тыс.
В любом случае стОит сделать мягкую промывку, т.е. поменять то, что сольётся и через 500-700 км ещё раз сделать такую же замену масла. Получится недешево, но уверенность в качестве масла в коробке появится.
Цитата: От пользователя: Comrade
2. Что лить в двиг? Езжу не много, так что масло надо всесезонное. Хозер грит вроде мобил был там залит какойто. Ну здесь наверно цены как и у нас будут.
Я лью кастрол, хотя не имею ничего против других известных марок (при условии,
что масло не палёное). Причём в цивик я лил магнатек 5в40 - всё ок. А торнео у меня его начал подъедать (1.5-2 литра от заливки до смены). Перешел на кастрол ТХТ 5в30 - уровень стоит как вкопанный.
Цитата: От пользователя: Comrade
Кондишен в ней отключен.
Снят ремень. Хозер говорит, что плохо холодил...
3. Как решать проблему? Начать с замены фриона (или как там) или может оказаться что нужен более серьезный ремонт или замена? Сколько стоит примерно решение проблем с кондишеном?
Я к кондею/климату очень привык и без него
мне некомфортно. Если Вам пофиг, то пока можно забить. Но в ближайшее время всё равно порешайте, потому, что если нарушится герметичность системы, то её восстановлени обойдётся очень недешево. Хотя опятьже все дорогие деталюхи можно взять б/у и не ломать голову.
Я бы ещё со знающими
людьми полазил по кузову и продиагностил двиг. Если всё ок и машина нравится - берите.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)