![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Мицубиси-Паджеро-Пинин
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#42951
|
наверх
|
Автор: LEGO [гость]
Дата: 4 апреля 2003 18:51
В объявлении так вот обозван "Мицубиси-Паджеро-Пинин"
а в каталогах не могу найти ,может неправильные каталоги смотрю. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#42954
|
наверх
|
Автор: LEGO [гость]
Дата: 4 апреля 2003 19:22
Спасибо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#42955
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 4 апреля 2003 19:27
а скок стОит если не секрет в объяве такой паджерик ? год и опции .... |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#42967
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 4 апреля 2003 20:02
фу ты я сначала прочитал последнюю часть как panin |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555453
|
наверх
|
Автор: Tofka
Дата: 9 декабря 2009 00:12
Расскажите подробнее про эту машинку: обслуживане, эксплуатация, движок :-) |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555455
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 9 декабря 2009 00:19
Цитата: От пользователя: Tofka
Расскажите подробнее про эту машинку: обслуживане, эксплуатация, движок :-)
|
На drom.ru глянь Паджеро Ио - это вариант для стран с правосторонним движением. ;-)
(темка за 2003 год, однако... :-D ) |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555456
|
наверх
|
Автор: Tofka
Дата: 9 декабря 2009 00:22
а чем он плох для нашей страны, пока же вроде не запретили машины с правым рулем :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555468
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 9 декабря 2009 01:04
некрофилия процветает :-D :-D :-D |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555480
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 9 декабря 2009 02:41
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
04 Апр 2003 19:00
|
пятница была |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555528
|
наверх
|
Автор: _Fucker ekb_ (О пользователе)
Дата: 9 декабря 2009 09:33
хорошая машина у самого такой турбовый зимой мульти селект радует
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555613
|
наверх
|
Автор: Tofka
Дата: 9 декабря 2009 11:09
а бенза много ест? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555633
|
наверх
|
Автор: Big-Boss
Дата: 9 декабря 2009 11:44
Цитата: От пользователя: Tofka
а бенза много ест?
|
10-11 плюс-минус 1-2 литра.
это 2.0 джедай. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555642
|
наверх
|
Автор: махровый полярник
Дата: 9 декабря 2009 11:49
у меня был Митсуб Паджеро Ио. Коробка суперселект достойная, машинка очень нравилась, а вот GDI зимой - это нечто :-( После -20 можно даже не подходить было. Может сейчас качество топлива повыше стало и что-нибудь изменилось. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555646
|
наверх
|
Автор: Tofka
Дата: 9 декабря 2009 11:52
а какие еще минусы? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1555648
|
наверх
|
Автор: _Fucker ekb_ (О пользователе)
Дата: 9 декабря 2009 11:55
У меня 1.8 turbo жрёт литров 12-13 при нормальной езде а когда давиш на гашетку литров 15-16 за GDI вообще непрягаюсь машина заводится в любой мороз ну конечно бензин любит не ниже 95го и то не весь лью периодически 95-98 масло меняю каждые 5-6 тысяч как пришёл сразу заглушил клапан EGR |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556001
|
наверх
|
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата: 9 декабря 2009 19:42
GDI движки лучше заводятся если конечно все в норме . Там два насоса стоит (один высокого давления как на дизелях, соответственно форсунки тож высокого давления) У меня в -32 заводился нормально без проблем без подогрева на улице ниже пока температур не видел.Нормальные движки . Это раньше там
насосы стояли гумно поэтому их все хаяли да и не было у нас спецов по ним а после 2001-2002 года ставятся нормальные насосы.По проходимости если сравнивать одноклассников то у него практически нет конкурентов.Кстати на пининах не на всех идет Super Select. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556044
|
наверх
|
Автор: KЦ
Дата: 9 декабря 2009 21:49
Цитата: От пользователя: NI VER
По проходимости если сравнивать одноклассников то у него практически нет конкурентов
|
Это была шутка юмора?
С ходу назову Сузуки Джимни/Самурай. Хотя, тут отчасти правда - Джимни не конкурент Пинину. Он его недосягаемый
идеал... :-)
Да думаю, если покопаться, то окажется, что Пинин вовсе не так уж одинок...
Кроме того, в своё время интересовался им, почитал массу отзывов - и увидел столько негатива, что сразу охладел
Вы по ссылке-то сходите, полюбопытствуйте.
Вот,
буквально с ходу два первых отзыва:
Цитата: При пробеге 10000км. начало пробивать подвеску заднюю,поменяли заднии пружины и стойки по гарантии, через 1000км. всё повторилось, причём пробивает даже если в машине едет только водитель,накрылись также передний ступичный подшипник передние и задние
стойки стабилизаторов, рулевые наконечники,датчик межосевого дифференциала, моторчик омывателей фар(пробег 68000 км., 2004 год 2.0 литра АКПП), жрёт 12.5 литров при езде с горящей лампочкой экономичного режима и на заднем мосту,двигатель с новья весь трясётся на холостом ходу,вечно загорается
неисправность движка даже после замены свечей, зимой вообще не советую ездить по трассе больше 80 км в час., улететь можно даже на полном приводе и всех шипованных колёсах....
--------------------------------------------------------------------------------
Плюсы:
Приличная
проходимость, включение мостов на большой скорости, хорошая оптика, красивый внешний вид.
Минусы:
Если всё писать то клавиатура сломается быстрее...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Лучше купить другую
машину.
|
Цитата: Купил в феврале 2005 г, как вторую машину. Все бы ничего если бы не чумовой расход для такого движка. Всего 2 литра, система GDI, а расход 12-13 литров и это после гарантийной замены форсунок. Был вообще 14,5. Причем пытался ездить только по экономайзеру и на
одном мосту, все бестолку. Даже отдавал машину друзьям на контрольные пробеги. Все в один голос твердят о большом расходе бензина.
На 30 тысячах замена форсунок и передней стойки стабилизатора. На 32 тысяче в самую жару наелся кондиционер. Кстати гарантия заводская на кондюк пол года.
Уже смешно, узнаешь об этом только когда расплатился за машину. Потекла аллюминивая трубка. Ремонт у оффициального дилера я так думаю штуки 1,5$, замена всего радиатора. При условии что машина всю зиму простояла в гараже. Как и почему потекла трубка не пойму. Это далеко не первая иномарка, а
проблема с кондеем первая и на новой машине.
Так что по внимательнее при покупке в салонах. Менеджер говорит о 3 годах или 100000 км. пробега, а после оплаты вы получаете сервисную книжку в которой черным по белому прописано, гарантия на кондиционер 6 месяцев.
------------------------------------------------------------------------------
Плюсы:
- полный привод
Минусы:
- большой расход топлива;
- гарантия
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что после эксплуатации
1,5 года всерьез подумываю о смене машины на RAV 4. Комфорта больше. Да и по опыту эксплуатации тойота на мой взгляд дешевле. Два с половиной года езжу на ПРАДО 97 года. Ей богу дешевле обходиться чем новый ПИНИН.
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556055
|
наверх
|
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата: 9 декабря 2009 22:06
Во первых Джимни и пинин это разный класс машин Одноклассники пинина это рав,эскудо , спортейдж в старом кузове А одноклассник Джимни это Паджеро мини.
Во вторых по проходимости сравнивал с нивой разница существенная большим плюсом является длинноходность подвески.
А в третьих как вы
говорите замена форсов на 30 тыс. это может быть и от того что заправлялись в колхозе и от заводского брака (в соседней теме у субаря двигло меняли два раза на 20тыс), и от того что заливали какие нибудь присадки в бак. Стойки стаба можно убить и за пару тыс км это зависит от манера езды
Так что машина машине рознь у меня машина скоро 5 лет намотает по екб и ничего серьезного не было.
P.S то что задок пробивает да на этих машинах стоят слабые пружины но недостатки есть и у других машин |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556282
|
наверх
|
Автор: _Fucker ekb_ (О пользователе)
Дата: 10 декабря 2009 09:49
да задок пробивает это действительно так ну а насчёт остального бред какойто может ио качественней собран чем пинин хотя расчитан под японский бензин но проблем не наблюдаю за 2 года эксплуатации поменял только свечи (800р шт) и промыл форсунки ну и жидкости всякие это уже само собой по подвеске у
них болезнь это линки и резинки стабилизатора
по двигателю поищите человека под ником: Avto Mehanik он вам всё про него расскажет
вот фото моего зверька
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b755ba03ff11cb82ebfd4529d21ea9bf/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
![](https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7b4e6d982cd4e21cc9333118d8ed9ce3/view.pic)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
|
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556291
|
наверх
|
Автор: Darth_Vader_оф_зэ_мун
Дата: 10 декабря 2009 10:04
у отца пинин 2004 г.
двигатель 1,8. не турбо. лошадей не знаю сколько. а ему больше и не надо))))))))))))))))))....
ездил 5 лет вообще не заглядывал.
ниразу не подводил.
менял масло-расходники у официалов.
недавно начал гнать датчик масла.
поколдовали с
компом - все прошло.
в процессе замены ремня ГРМ сожгли катушку /что-то там неправильно подключили/. поменяли катушку /цена вопроса около 10 т.р./.
сделал диагностику ходовки - все прекрасно.
и на рыбалку, и на охоту, и в любую горку залазит, и зимой отлично заводится /не GDI/.
и всякое строительное барахло возит и хоть бы хны.
когда покупала машину смотрела 10тилетний трехдверный вариант.
все агрегаты с завода. диагностика безупречная. просили дорого.
отказалась.
какое бы скептическое не было отношение к этим автомобилям, щитаю что пинины
пазитивны.
все жду, когда мне отец своё тачко продаст))))))))))))))...
про IO ничо не знаю.
аааааааааа... вот еще чо! подвеска жестковатая. когда поГОСТу накачали колеса на трассе члб думала, что намотаю кишки на кулак по прибытию))))))))))))))....
подспустили калеса - стало пакайфу.
ничо в салоне не скрипит, не дребезжит. тишь.
/супротив моих скрипучих замков дверных/
и ощущение когда по неровной дороге едешь, что машинка собраная такая и что сама из ям выпрыгивает.
может виновата короткая база.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 10:37] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556299
|
наверх
|
Автор: Darth_Vader_оф_зэ_мун
Дата: 10 декабря 2009 10:11
Цитата: От пользователя: Tofka
а бенза много ест?
|
лето:
8-9 по трассе.
9-10 город.
зима:
9-10 по трассе.
10-12 город.
92 бенза ваще любая.
:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мицубиси-Паджеро-Пинин
|
#1556335
|
наверх
|
Автор: Darth_Vader_оф_зэ_мун
Дата: 10 декабря 2009 10:48
еще стоит учесть имхо, что пинин рамный. супротив равов и прочих "чиста-паркетников". |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|