поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс. Фото-ОТЧЕТ. +1 фото.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс. Фото-ОТЧ...   #421876  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   24 апреля 2006 21:03

Постарался отразить все и заранее ответить на все возможные вопросы. Все свои сообщения по этой теме стер, так как они дублируют этот ответ.

Отчет о покупке автомобиля «Рено Логан» в «Лаки Моторс».

1. 19 марта 2006 года после Автосана (в нем был не очень большой цветовой выбор «Логанов») заехал в Лаки Моторс (на Селькоровскую), где узнал, что имеется два свободных Логана со сборкой на конец марта и доставкой в Екатеринбург – в апреле. Выбрал подходящий вариант (2-я комплектация) и 20 марта 2006 года заключил Договор, сделав предоплату в размере 30 тысяч рублей.

2. Время от времени позванивал в Лаки Моторс и узнал о доставке своего «Логана» в Екатеринбург в тот же день (30 марта 2006 года он сошел с конвейера ОАО «Автофрамос» и 20 апреля 2006 года доставлен автовозом на Бебеля, 115 (для справки – по этому адресу Лаки Моторс планирует открыть большой выставочный зал «Рено», в связи с чем и идет огромное строительство: авто, прибывающие в «Лаки» идут на Бебеля и хранятся (кто проезжает мимо, видел) – как внутри салона, так и снаружи, т.к. места очень мало. О том, что «Лаки» приняло решение переместить продажу автомобилей марки «Рено» на Бебеля, 115, менеджер салона Клековкин Дмитрий (известен на этом форуме и на форуме http://forum.logan.ru/ как «ЛАКИ МОТОРС» с какой-то обидой сообщил по телефону: «Мы сейчас Рено не занимаемся, все передали на Бебеля, 115….ну, начальству виднее»).

3. 20 апреля 2006 года общаюсь с менеджером Максимом (в салоне на Бебеля), который, в принципе, вел себя корректно, тактично, грамотно и, что не мало важно, компетентно…что, полагаю, не в последнюю очередь обусловлено тем, что он сам является владельцем «Логана», поэтому, потенциальные покупатели – имейте ввиду, что общение с Максимом будет Вам полезно. На вопрос: «Ускорит ли моя оперативная (быстрая) оплата авто приход ПТС» Максим пояснил: “Да, теоретически это возможно, так как оплата в Москву идет постоянно и за оплаченный покупателем автомобиль деньги должны уйти раньше, но, обещать трудно». Для справки: ОАО «Автофрамос» направляет «Лаки» ПТС только после того, как на его счет поступают деньги за конкретный автомобиль.
Только лишь теоретическая возможность ускорения процедуры прихода ПТС меня не очень вдохновила, поэтому я открыл Договор, в котором эта надежда подкрепилась нормами права:
(1) пункт 4.3.: "Продавец обязуется передать Автомобиль, поступивший на склад Продавца в течении семи дней ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЕГО ОПЛАТЫ Покупателем..".
(2) пункт 7.2 "....риск случайной гибели или случайного повреждения Автомобиля переходит к Покупателю в момент подписания им ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ".
(3) пункт 1.2. говорит о том, что Продавец вправе передать автомобиль только при наличии всех документов, необходимых для его эксплуатации, в том числе только при наличии ПТС.
Исходя из приведенных пунктов договора, понимаю, что схема проста: я плачу деньги, автомобиль хранится в «Лаки», риск случайной гибели и повреждения – на салоне, т.к. передать авто по товарной накладной они не имеют права без ПТС. После оплаты у «Лаки» есть семь дней, чтобы перевести деньги в Москву и получить мой ПТС.

4. 21 апреля 2006 года приезжаю на Бебеля, оплачиваю автомобиль, получаю справку-счет, чеки за оплату (302 тысячи – сам авто, и, дополнительно - за установку магнитолы, колонок, сигнализации. И вдруг менеджер Аня мне протягивает товарную накладную, согласно которой я, вроде бы как получаю авто и, соответственно, несу риск его случайной гибели и повреждения. Я в недоумении спрашиваю: «Оставляю у Вас авто, а сам расписываюсь, что якобы его забрал???". Ответ Ани: "Ну да, у нас здесь такой порядок, нам нужно отдавать документы в бухгалтерию. Потом Вы просто получите авто, БЕЗ ВСЯКИХ АКТОВ сдачи-приемки». Честно говоря, я был ошарашен. Отступление: до этого также был ошарашен директор фирм, который не мог забрать свое авто: ДИАЛОГ: ОН: «Я «Петров», хотел бы забрать оплаченный мной автомобиль». Кассир: «У Вас есть доверенность». ОН: «Доверенность? Я «Петров», я директор фирмы, вот Устав, вот печать». Кассир: «У Вас есть доверенность?». ОН: «Но я сам приехал, лично?». Кассир: «У нас бухгалтерия требует доверенность. Пишите на кого хотите, хоть на самого себя, но доверенность должна быть». ….после такого диалога я понял, что спорить по порядку оформления документов бесполезно, т.к. ни Аня, ни Максим тут не виноваты.

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: AlMax

Я бы не стал покупать авто в автосалоне с такими заморочками...
Что значит "ПТС придут позже"??? А как они их на автовозе везли???
ИМХО они сейчас спокойно оформляют ПТС на другого чела, а вам говорят "ПРЕВЕД"... ты вчера машину забрал, забыл что ли, вот и бумажка у нас есть...
--------------------------------------------------------------------------------


Это я тоже понимал, поэтому:
Включил диктофон, еще раз проговорил под запись все, что необходимо на тот случай, если вдруг я приду завтра в салон, а мне скажут, что я уже авто получил и покажут мне мою же подпись на товарной накладной, акцентировал внимание на соответствующих моментах человека, с которым приехал (потенциальный свидетель – так подумал я) и подписал накладную.

5. 22 апреля 2006 года шлю электронное письмо в «Лаки» на имя Клековкина Дм. с вопросом – уложится ли салон в 7 дней, предусмотренные в договоре на выдачу ПТС. 24 апреля 2006 года Клековкин Дм. звонит мне на сотовый и, пытаясь обвинить меня в том, что я сам захотел оплатить автомобиль заранее и теперь от «Лаки» ничего не зависит, нужно ждать, пока ОАО «Автофрамос» вышлет ПТС. После того, как я указал на то, что оплату я совершил в полном соответствии с их же Договором, в котором, между прочим, ничего не сказано по поводу того, что я должен сразу подписать все акты сдачи-приемки автомобиля и поверить «честному слову» «Лаки» о том, что с Авто за это время ничего не случится, Дмитрий сказал, практически цитирую: «Я ПОЗВОНИЛ НА БЕБЕЛЯ И ДАЛ НЕОБХОДИМЫЕ УКАЗАНИЯ. ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТОГНАЛИ В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, ЧТОБЫ С НИМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, Т.К., ОН УЖЕ ВАШ». О том, что мне повесили «лапшу» я узнал позже.
Через час после звонка Клековкина Дм. мне позвонили из ОАО «Автофрамоса», куда я также направил письмо по поводу ПТС (в тот же день, что и в «Лаки»). Смирнова Аня (отдел по работе с клиентами) «сняла порцию Клековкинской лапши» и четко заявила, что скорость доставки ПТС зависит от «Лаки» и только он него. Завод отправляет ПТС максимум на следующий день после оплаты автомобиля дилером. Курьерской службой – 1-3 дня доставка по России.

6. До 27 апреля я звонил в «Лаки» на Бебеля. Послушав Максима о том, что от «Лаки» ничего не зависит и ПТС придет тогда, когда его отправит Автофрамос, я пояснил, что общался по горячей линии и схему получения ПТС уже знаю. Максим сослался на КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ и о том, что он не имеет право говорить мне, оплачен ли мой автомобиль.

7. 27 апреля я шлю письмо в ОАО «Автофрамос» с просьбой проверить оплату моего автомобиля (для этого необходимо указать номер ПТС и VIN), звоню на Бебеля и ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что 28 апреля (в пятницу) я приеду страховать автомобиль со страховым агентом и хотел бы ему предъявить авто для осмотра. Максим пояснил, что можно приехать в любое время.

8. 28 апреля (последний день по договору, в который Лаки должен был выдать авто). До поездки в салон мне уже позвонили с завода и сказали, что оплата автомобиля из Лаки еще не пришла….впереди были три дня праздников. Я сделал претензию, в которой указал как на правовую сторону отношений, так и на то, что «Лаки» уже переносило выдачу ПТС. В качестве компромисса того, что авто будет выдан в мае, с нарушением сроков почти на неделю, я предложил ограничиться ковриками и задними брызговиками (предполагая, как это следует из форумов и из других дилеров Рено), что брызговики в ходе переговоров «отпадут» и останутся коврики – мне приятно, я благодарный клиент салона, а у Лаки – нет проблем с репутацией и судом. Претензию взял на всякий случай, но тогда еще не решил ее отдавать.
Претензию решил отдать тогда, когда понял, что Клековкин Дм. наговорил много «лапши» и когда 28 апреля мне на Бебеля пытались выдать еще одну порцию этого продукта. По Клековкину: Максим искал мой автомобиль минут 10, за это время я успел разглядеть то, как идет строительство: огромный ангар, заполненный вязкой строительной пылью, в которой стояли Рено, едва различимые силуэты. То что это Рено можно было догадаться с трудом. Внутренний двор перед ангаром (полагаю, это будущий выставочный центр) весь заполнен машинами, который стояли «сикось-накось», на дороге, практически, один на другом. Тем не менее, процентов сорок всех машин «Лаки» пришлось поставить внутрь ангара, т.е. в строительную пыль (на втором этаже ангара, где также шел ремонт я не был, но, полагаю, там также стояли авто, в том числе и мой, судя по тому, что его 10 минут искал Максим – то, что это мой авто я узнал с трудом и то только тогда. когда его выгнали на солнечный свет – см. фото (добавил еще одно) http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=41254... Думаю: Вот это Клековкин Дм. нашел «надежное место». Нет слов – но Клековкин Дм., теперь, по крайней мере для меня, попал в разряд людей, которым верить на слово нельзя. По повторной порции «лапши». Максим: «2 мая, сразу после праздников авто будет у Вас. Это точно». Максим не знал, что я уже разговаривал с Москвой и знал, что авто не оплачен и что ПТС выйдет из Москвы, в лучшем случае, 2 мая – в первый рабочий день. Я понял одно – без претензии «Лаки» будут кормить «Завтраками» еще долго (сначала было 26.04., затем 27.04, после этого – 02.05, потом – 03.05. и т.п.
По осмотру: зрелище – жуть. Мой страховой агент в шоке, как проверять лакокрасочное покрытие? Тут же показывает на левый угол заднего бампера: явный след того, что им к чему-то приложились (шеркнули). Максим: «Не волнуйтесь, все что повреждено, мы к выдаче устраним, НИКТО И НЕ УЗНАЕТ, даже, что машиной что-то было». Я от таких слов в еще большем шоке…..покупка нового авто в салоне ДДТ пару лет назад выглядела куда более дружественно….агент тоже не рад – договор уже подписали, деньги за страховку заплатили, т.к. никто не думал, что НОВЫЙ АВТО В САЛОНЕ МОЖЕТ ТАК ХРАНИТЬСЯ. Фотографируем то, что есть.

9. 29 апреля шлю по электронке претензию на имя Клековкина Дм. Акцентирую его внимание на том, что при приемки авто Акт должен быть составлен обязательно и выражаю свое ….недовольство по поводу условий хранения авто.

10. Буквально через два часа звонит Клековкин Дм. и пытается мне сказать, что они тут не причем, это все Автофрамос, «злодей» такой, задерживает ПТС. Я говорю, что не помешало бы сначала перевести деньги за мой авто, а затем уже обвинять завод. Дмитрий прощается и говорить что разберется и что САМ ПОЕДЕТ К САМОЛЕТУ ЗА МОИМ ПТС. – после этих слов я понимаю, что скорость изготовления «лапши» у «Лаки» растет. Через ПЯТЬ минут звонит Игорь Владимирович (если я правильно помню его должность – начальник отдела продаж «Лаки») и начинает (сделаю схематично, так как Игорь Валерьевич, тот еще любитель «слукавить»:
а) Сначала «впихивать» мне, что это я во всем виноват!!!, зачем, мол, я такой нехороший человек, отдал «Лаки» деньги до того, как пришел ПТС. Я: «Деньги отдал по договору, в котором и указано, что «Сначала деньги, а через семь дней – «стулья» ©Остап Бендер.
б) Затем он начал говорить, что договор вообще читать не нужно, что он неправильный и они деньги от меня по ошибки приняли…… Я: «Это Ваши проблемы».
в) Потом он стал говорить, что те, кто приняли от меня деньги до ПТС понесут наказание…Я: «Они то тут при чем, простые исполнители. Наоборот, вели себя корректно и грамотно».
Потом начал говорить я:
а) «Мне не хотелось бы, чтобы за мой счет оплатили чей-то другой автомобиль, ПТС которого уже доставлен в город». Иг.Валер: «Да у нас в день по 10 миллионов рублей проходят платежи, что нам до Ваших 300 тысяч».
б) «Мне не очень интересно, что и как Вы оплачиваете, я беспокоюсь за свой автомобиль». И тут я слышу оправдания: «Я уже разобрался, ВАШИ ДЕНЬГИ ПО ОШИБКЕ ОТПРАВИЛИ НЕ ЗА ТОТ АВТОМОБИЛЬ». Оп-па. Неделю «Лаки» мне твердило про одно: во всем виноват ОАО «Автофрамос», а теперь – оказывается, была ошибка в платежке.
в) «Хорошо, - спрашиваю, - когда реально будет ПТС? Скажите сразу: 10 мая и нет проблем, но не нужно говорить каждый раз: «завтра». Иг.Валер.: «Все, 2 мая ПТС будет точно». Я: «А если подумать». Иг.Валер: «Нууууу, 2 мая – это уже сто процентов». Я: «Хорошо, надеюсь авто будет чистым и с ковриками внутри, в качестве презента?». Иг.Валер: «Да, конечно, мы заботимся о своих клиентах».

11. 2 мая – ПТС нет. Делаю досудебную претензию, исковое заявление в суд, направляю по электронной почте и 3 мая лично везу все на Селькоровскую, где отдаю в канцелярию под роспись.

12. 3 мая в конце дня звонок с Бебеля – авто готово, ПТС на месте.

13. Приемка авто 04 мая. Заглядываю в салон – пылища!!! Просто не верю своим глазам: «Ну не может быть такого пофигизма после стройки»!!! «Вы что, не пылесосили?». Сразу же загнали авто в бокс, пропылесосили. Смотрю дальше – левое переднее крыло незаметная царапина около 3 см: видна только под некоторыми углами обзора, но ногтем на ощупь – чувствуется (сразу отмечу, что бампер – отполирован). И Максим, и второй работник начали чего-то там полировать. Заглядываю под капот: дааааа, двигатель помыли струей воды, в углах – пылюга строительная, на колесных арках грязь (была дождливая погода), на спидометре 13 км….катались? Решаю пока вопрос с актом сдачи-приемки авто: Максим: «Нееее, акт не подпишу, Вы тут претензии пишите, мне запретили что-либо подписывать». Звоню в приемную «Лаки»: «Идите к юристу». (да, все общение – на диктофон, в этот раз использовал его гласно, плюсом привез свидетеля, так как заранее полагал, что будут траблы с приемкой). В это время закончили шоркать царапину: ноготь все равно ее цепляет. Посмотрев на то, как эти «мастера» хотели за 1 минуту ее отполировать и на то, как они это делали, подумал, что для машины будет полезнее, если они не будут этим заниматься.
Беру подготовленные мной бланки актов сдачи-приемки и выбираю «из двух зол меньшее». Вместо того, чтобы еще полдня «рулиться» с мастерами по поводу их «экспресс-полировки» царапины, делаю довольное лицо и иду наверх к Ане, с одной целью: нужно задокументировать дату получения авто. Говорю ей, что все нормально и что претензий нет по качеству (пришлось, а иначе – полдня в минусе) и вот здесь просил бы расписаться. Изображая спешку, получаю все подписи и печати. Теперь, хотя бы, для суда есть документ о том, когда я реально получил авто. Черт с этой царапиной, не такая уж она большая и заметна только на ощупь, но НЕПРИЯТНО получать новое авто в таком виде.
Перед этим я еще раз предлагал «Лаки» решить вопрос с ковриками и другими полезными вещами, но вместо этого мне «подсказали» про автомагазин, в котором «есть все».

14. 17 мая я отправил фото в ОАО «Автофрамос», откуда позвонил Владимир и ошарашенным голосом стал расспрашивать, что за дилер, кто именно и что делал и попросил направить им письменную претензию, чтобы они могли принять меры к дилеру.

15. Завтра я отправляю им претензию и исковое заявление в суд. Исковые требования: - нарушение «Лаки» закона о защите прав потребителей, - неустойка, - убытки, связанные с нарушением «Лаки» условий договора (мои расходы на аренду другого авто, т.к. прежнее я к тому времени уже продал, расходы на оплату страховки и банковского кредита за дни просрочки, - моральный ущерб и т.п.).
Вот, собственно, все.

Вывод такой:
Если у Вас все хорошо, нет претензий к автомобилю, к сервису – «Лаки» Вас любят, лелеют и скрывают от Вас правду, которая может Вам испортить настроение.
Если у Вас проблемы с авто или Вы случайно узнали, что «Лаки» Вас обманывало – то возникают проблемы, Вам, ранее вежливый Клековкин Дм. перестает звонить, Игорь Валерьевич тоже умолкает и….ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ, ГДЕ-НИБУДЬ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ «РЕНО» И ЕСТЬ ПРИНЦИП «ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА», НО ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЛ В ДДД-СЕРВИСЕ И ПЕРЕНЕС С СОБОЙ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ….ТУТ УЖЕ ФРАНЦУЗЫ БЕССИЛЬНЫ.

Отсюда, пока видны два подхода в работе «Лаки»:

«Совдпеовский» подход – у поколения, кому за тридцать (полагаю, это – Игорь Валерьевич) с их вечным девизом: «Клиент сам виноват, что пришел».

«Продвинутый пофигистский подход» - это уже Клековкин Дм.: «Навешаю-ка я клиенту «лапши», создам видимость работы, - схавает – хорошо, а нет…так пофиг на него, другие придут».

Ну и последнее, раз уж Рено попросило официальную жалобу, спрошу у них про те вопросы, на которые отказался ответить «Лаки»:
- что это за ИП у «Лаки» устанавливают доп.оборудование,
- какие жидкости залиты в Логан (чтобы было что на крайний случай),
- несет ли какую-то ответственность «Лаки» перед клиентом и перед «Рено» за изложенный выше подход к клиенту. Благо, что все задокументировано, сделаны записи и приглашены свидетели.

Сроду не думал, что покупая, по сути, иномарку, столкнусь с таким «совковым» подходом к делу. Вывеска «ГАЗ» на Селькоровской и на Бебеля говорит о «советском» прошлом конторы, под названием «Лаки Моторс», которая, почему-то решила остаться «совковой» (ИМХО – и только в части продажи авто).



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Evgeniy NiK

по поводу

Цитата:
От пользователя: ЛАКИ МОТОРС

. Хранение автомашин на Бебеля 115 производить на 2 этаже автосалона (на специализированной стоянке где строительные работы уже закончились) в чехлах

насколько я знаю, дело ограничилось строгим запретом никого не пускать на территорию Бебеля, 115 с фотоаппаратом....ну и, думаю, договор свой переделают на более грамотный с юридической стороны
--------------------------------------------------------------------------------




Авто - доволен. На спидометре - 1700. ТО прошел сразу (с АВС). До 350 тыс.рублей, считаю - лучший вариант. И просторно.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2006 02:50]

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2006 03:05]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #421967  наверх
Автор: SergKuz
Дата:   25 апреля 2006 08:50

Покупаю у них логана в начале июня. Буду иметь ввиду, спасибо за информацию.
Есть 2 вопроса:
1. За эти 7 дней, пока авто находится у них и нет ПТС - они ставят сигналку и музыку?
2. талон ТО дают в салоне или надо самому ехать?
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422004  наверх
Автор: abram
Дата:   25 апреля 2006 10:11

На техосмотр однозначно надо ехать самому, только вот если у вас машинка будет без abs то вы его еще и не пройдете!!! Я не смог проити, покупал техосмотр так как у Логана не работают на должном уровне задние тормоза! В Лаки уверяют что все путем не беспокойтесь, но бумагу с правильными испытаниями дать не могут! Так что вот примите к сведению.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422007  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   25 апреля 2006 10:16


Цитата:
От пользователя: abram

так как у Логана не работают на должном уровне задние тормоза

ну да
и у фокуса
и у акцента
и у всех у кого абс кастрирована и поставлен клапан в гтц для ограничения давления в задних тормозах.

так что это конструктивная особенность бюджетных машин без абс.
народ проходит ТО путем резкого дерганья ручника ;-)


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 10:39]
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422056  наверх
Автор: SergKuz
Дата:   25 апреля 2006 11:32

у меня абс, так что проблем не предвидится :-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Есть поломанные? 1871
Анеки восьмимартовские - до 9-го 26051
Что это за штука? 394
Сделай мне ребенка. 2253
Мини-игры на E1.RU 843
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422067  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   25 апреля 2006 11:46

ужаснах....



Цитата:
От пользователя: plastic mirror

проходит ТО путем резкого дерганья ручника


пипец......
Может лучше ДВЕНАШКУ?
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422073  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   25 апреля 2006 11:50


Цитата:
От пользователя: ~XO~

Может лучше ДВЕНАШКУ?

да не, просто не надо экономить на абс.
машина сделана с расчетом под абс.
и тут вдруг на тебе - рынок хочет без. ну хочет так пусть мол сам и мучается - вот вам нетормозящие задние колеса... конструктив такой.

так что нефиг экономить на тормозах.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422088  наверх
Автор: UCON 5554 
Дата:   25 апреля 2006 12:02

Кстати, сам лично видел новые Логаны в свободной продаже в Тюмени в новом салоне Автостара. Район автосалонов называется Автоград, там его все знают.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #422865  наверх
Автор: abram
Дата:   26 апреля 2006 10:08

У Логана в отличии от Фокуса и Акцента нет клапонов в ГТЦ, у него стоит регулятор тормозных усилий (колдун) и с ростом загрузки авто тормоза действительно усиливаются.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423014  наверх
Автор: MaxTri  (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 11:59


Цитата:
От пользователя: abram

покупал техосмотр так как у Логана не работают на должном уровне задние тормоза!

не надо ля ля))
прошел за 10мин техосмотр, никаких проблем с тормозами, а если есть-сразу в автосалон-пусть исправляют, и исправят если будет глюк
за плечами 14тыс. пробега и о проблеме тормозов слышу только из этого форума.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423274  наверх
Автор: yuron
Дата:   26 апреля 2006 15:58

Сейчас у Лаки скидка на Renault Symbol - бери ее. Техосмотр проходится на ура
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423358  наверх
Автор: FireCat  (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 17:00


Цитата:
От пользователя: maxrti

за плечами 14тыс. пробега


нарекания какие нить есть?
в какой комплектации и с каким мотором авто?
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423373  наверх
Автор: AlMax   (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 17:14

Я бы не стал покупать авто в автосалоне с такими заморочками...
Что значит "ПТС придут позже"??? А как они их на автовозе везли???
ИМХО они сейчас спокойно оформляют ПТС на другого чела, а вам говорят "ПРЕВЕД"... ты вчера машину забрал, забыл что ли, вот и бумажка у нас есть...
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423377  наверх
Автор: FireCat  (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 17:19


Цитата:
От пользователя: AlMax

покупать авто в автосалоне с такими заморочками...


хорошо... а как эта процедура происходит в том же Автосане?
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423382  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   26 апреля 2006 17:24


Цитата:
От пользователя: FireCat



мой отец купил логана в лакимоторс
пришла машина
сказали можете приехать позырить :-d
но не отдадим тк нет птс
приехали посмотрели
через неделю пришел птс
менеджер отзвонился
отец съездил забрал
в тот же день на чкалова оформил и получил номера
не знаю о каких заморочках тут глаголят
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423388  наверх
Автор: AlMax   (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 17:28


Цитата:
От пользователя: FireCat

хорошо... а как эта процедура происходит в том же Автосане?

Насчет АвтоСана не знаю, но в Оками ПТС есть сразу, ты в нем расписываешься, акт приемки авто подписываешь после того, как машину осмотришь/прогреешь, чуть ли не в воротах на выезде уже...
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423395  наверх
Автор: FireCat  (О пользователе)
Дата:   26 апреля 2006 17:33


Цитата:
От пользователя: AlMax

Оками ПТС есть сразу


ето точно...

гдето читал, что у них там в москве на Логаны бланков ПТС не хватает... как такое может быть?
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423612  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   27 апреля 2006 07:16


Цитата:
От пользователя: SergKuz

1. За эти 7 дней, пока авто находится у них и нет ПТС - они ставят сигналку и музыку?


да
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423626  наверх
Автор: Мак08 
Дата:   27 апреля 2006 09:04


Цитата:
От пользователя: plastic mirror
народ проходит ТО путем резкого дерганья ручника




Не говорите ерунду. При прохождении инструментального контроля тормоза давят плавно, резкие дерганья даже у исправной машины покажут разницу в тормозных усилиях. А у Логанов что с АБС, что без, тормоза работают исправно. По нашей станции не было ни одного возврата по причине неисправных тормозов.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #423628  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   27 апреля 2006 09:11


Цитата:
От пользователя: Мак08

у Логанов что с АБС, что без, тормоза работают исправно

+1, правда про АБС не знаю, на контору купили 2 машины через Лаки, обе честно получали карту диагностики в день выезда из салона, прошли с 1 раза, ОБЕ.

Цитата:
От пользователя: glucifer

пришла машина
сказали можете приехать позырить
но не отдадим тк нет птс
приехали посмотрели
через неделю пришел птс
менеджер отзвонился
отец съездил забрал
в тот же день на чкалова оформил и получил номера
не знаю о каких заморочках тут глаголят

забирали по аналогичной схеме, с одной машиной правда с завода косяк в ПТС был, цвет НЕ ТОТ был указан, поэтому она там еще на неделю больше провела, пока не привезли новый - ничего не подписывали до получения машины с ПТС.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 09:18]
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #425122  наверх
Автор: Jan Георгич
Дата:   28 апреля 2006 18:03


Цитата:
От пользователя: Evgeniy NiK :))

Ну да, у нас здесь такой порядок, нам их нужно отдвать на Селькоровскую (в головной салон "Лаки"). Потом Вы просто получите авто, без всяких актов сдачи-приемки

А какая-нибудь гарантия, что после приема авто никто с ним ничего не сделает была? А то как-то плохо. Принимаею авто, проверяю и подписываю все документы, а вот забирать через неделю. За это время его могут на запчасти разобрать и собрать по новой не понятно из чего и как :-(
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #425419  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   29 апреля 2006 11:55

[Сообщение удалено пользователем 22.05.2006 02:52]
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #425546  наверх
Автор: SergKuz
Дата:   29 апреля 2006 17:20


Цитата:
От пользователя: Evgeniy NiK :))

История имеет продолжение, о результатах расскажу позже, так как, полагаю, они будут интересны для покупателей РЕНО в "Лаки Моторс".


будут. ждем. пиши обязательно!!!
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #425727  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   30 апреля 2006 04:13

Покупая авто (рено) в ЛМ внимательней осматривайте состояние поверхностей снаружи, они их на стройке хранят на Бебеля 115. Зрелище жуткое.
  |  Поделиться:  
Re: Приобретение Renault Logan в Лаки Моторс.Особе...   #425734  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   30 апреля 2006 14:05

[Сообщение удалено пользователем 22.05.2006 02:51]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода