был на диагностике - там какой-то крутой сканер последнего поколения (по словам сервисмэнов). Результат - датчик абсолютного давления (ДАД) показывает значение ниже допустимого (1,08, а положено 3,0-5,0), а датчик оборотов двигателя (датчик скорости, видимо) показывает какой-то OL (а должен показать
что-то в пределах 0,0-2,0 ). Говорят - меняй датчики, а я думаю, может, для начала форсунки промыть? У кого-нить есть опыт чтения этих непонятных кодов - что они на самом деле значат? И, может, если все-таки на самом деле надо датчики менять, стоит еще чего-нить проверить, удостовериться на 100%, а
то датчики не дешевые?
Заранее благодарю за ответы
PS Машина у меня 1,5, мотор G15MF, 8-клапанная, 2001 года, без лямбда-зонда, GLE
Сегодня в 13.00 у ДМ будем проводить чип-тюнинг Нексий... Можно просканить ваш ЭБУ и посмотреть все на ноуте. Там же и посоветоваться что и как :-)
ДМ это Дворец молодежи :-)
это не так уж и рано - все как раз успеют проснуться и Михаил из Тюмени подъедет :-)
Подъезжайте, диагностику обещали сделать абсалютно бесплатно, а может и зачиповаться захотите ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)