Начала у меня машина выеживаться, причем внезапно, ничто не предвещало беды как говориццо ;-)
Вообщем суть проблемы следующая:
1) Заводится как и обычно с полпинка.
2) При прогреве до рабочей температуры работает как часы.
3) После "выхода" на рабочую температуру
начинаются чудеса: на холостых начинает очень неустойчиво работать, начинают скакать обороты, причем незначительно, но ощутимо по "вздрагиваниям" автомобиля.
Далее происходит тихое умирание, последующие запуски результатов не приносят...
Выкручиваем свечи - а она сухие, как песок в
Сахаре!!!
Давления в рампе нет, хотя это чисто логический вывод, потому как я незнаю как давление посмотреть, а на форсунки питание(напряжение) подается 100%)
Поменял топливный фильтр, думал от него, оказалось несовсем. Насос бензин фигарит, как бешенный, вроде как вне
подозрений!!
Кто что думает по этому поводу?? Как посмотреть давление в рампе? Из за чего может быть такая катавасия?
Ну и на крайний случай кто знает в непосредственной близости от Ботаники сервисы по Нексям, а то в МС мне не доехать :-(
з.ы.На высоких оборотах вроде бы
все нормально, хотя тоже не факт просто я за 3 дня помер 2 раза стоя в пробках на ХХ, ну и щас на стоянке проводя эксперимент. И 3-ий раз все повторяется по четкому сценарию, описанному выше!!
После "выхода" на рабочую температуру начинаются чудеса: на холостых начинает очень неустойчиво работать, начинают скакать обороты, причем незначительно, но ощутимо по "вздрагиваниям"
автомобиля.
плюс при езде как-бы тупит, мощА пропадает, давишь-давишь педальку, она раз-два "просрется", потом опять мощь пропадает
1) Отсоедини штуцер возвратки. Посмотри есть обратка или нет. если нет обратки то давление в рампе меньше нормы.
2) Сколько у тебя бензина в баке?
3) В последнее время при резком повороте на лево машинка не подглхала (теряляа приемистность кратковременно).
Там по идее чтобы сдернуть обратку нужно на штуцере который, после клапана, отверткой нажать в дырочки на защелки и он снимется
Он у меня в каком то кембрике сделан, видимо не заводская установка была. Но постараюсь снять завтра
днем, а то щас уже темновато...
Цитата: От пользователя: Mikle.
Отсоедини штуцер возвратки. Посмотри есть обратка или нет. если нет обратки то давление в рампе меньше нормы
Вот это неполучается, как отверну так напишу. Входной отвернул прыснул бензин,
значит давление в рампе есть, но свечи сухие!!!!!!! :confused::confused:
Мистика да и только :-(
Цитата: От пользователя: Mikle.
Сколько у тебя бензина в баке?
Меньше половины, где то литров 15-20
Цитата: От пользователя: Mikle.
В
последнее время при резком повороте на лево машинка не подглхала (теряляа приемистность кратковременно).
Да вроде не замечалось такого за ней.
p.s. Пойду клемму сброшу, чтоб ЭБУ перезагрузился, может он какой глюк наводит..
Вообщем побывал я в автосервисе на Машинной который, сделали мне ласточку, оказалось катушка трамблера навернулась!!! ;-)
Удачи на дорогах и здоровья вашим Ксюхам!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)