 |
сервис по Ниссан Скайлайн
 |
сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416037
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 15 апреля 2006 19:46
Скайлайн и еже... с теми же двигателями )
Никто у нас в городе не встречал специфичный сервис?
в районе 32 городка не предлагать, у них там лужа - чувствуешь себя лодкой или параходиком ) смотря на чем её преодалеваешь ;-)
или кирпичиком.. если не преодолеваешь..
и кстати, там мне постоянно намекали на то, что они вообще то по европейцам..
точнее интересует может есть где в наличии катушки зажигания на RB25? а то у меня похоже пара умерла ( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416043
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 15 апреля 2006 20:01
Я в прошлом году ремонитровал РБ25ДЕ в сервисе, немного не доезжая до Берёзовского, возле сервиса "Ландо". |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416046
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 15 апреля 2006 20:13
может телефончик скажешь?
или хотя бы какие то ориентиры кроме сервиса "Ландо", или его адрес ) чтобы хоть как то найти
а запчасти они там продают? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416091
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 15 апреля 2006 23:40
Вот тут самое первое описалово, взятое с моих слов, как попасть в этот сервис и телефонамы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=415090...
мне ремонтировали ГБЦ, меняли все 24 клапана, колпачки, прокладку ГБЦ, шлифовали ГБЦ. Всё делал вроед бы Дмитрий.
К сожалению запчастей они не продают, я все запчасти сам бегал искал в
Резонансе, из Владика заказывал... Пока машинка стояла у них, капало 40руб в сутки, но это мелочи... Правда они вместо ремонта ГБЦ мне предложили сразу весь двигатель сменить на такой же РБ25ДЕ тока с турбой, естессно это стоило бы по-более и я отказался :-)
Хотя от моего ниссана там должна
была остаться целая ГБЦ, но пустая, то есть ничего в ней не осталось кроме распредвалов с шестернями.
Как отремонтируют твой скай, напиши, плиз, тут отчёт о ремонте. Мне лично не очень понравилось как всё сделали там. Может теперь не будут ученикам доверять работу с такими движками.
Кстати, запчасти могут быть на разборках на Фронтовых бригад, 15. Правда год назад по РБ25 ваще ничо там не было...
Если очень-очень будут нужны запчасти для ская, а времени их ждать из Владика нет, могу связать тебя с человеком, который в Тюмени держит разборки по скаям. Я лично у него
заказывал ГБЦ в сборе для своего РБ25ДЕ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416094
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 15 апреля 2006 23:44
даже страшно спросить что у тебя было..
на фронтовых бригад нет, думаю завтра пообзванивать остальные разборки, но надежды нет - у нас пока не распространено.
Если есть возможность - то свяжись с этим человеком, лучше уже сейчас узнать, мне две штуки надо, до туда я доберусь ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416110
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 00:02
Цитата: От пользователя: Grau
Если есть возможность - то свяжись с этим человеком, лучше уже сейчас узнать, мне две штуки надо, до туда я доберусь )
|
Вот его координаты: мыло - f-f@mail.ru , а телефончик был (хз щас может и сменился)
- 8-904-888-4646
А мою печальную историю о ремонте РБ25ДЕ можешь прочитать тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=271654... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416112
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:11
слушай, а как ты перегрел его?
датчик все нормально показывал?
этот сервис в теории занимается "любыми двигателями" или специализируется на этих? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416115
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 00:19
Цитата: От пользователя: Grau
слушай, а как ты перегрел его?
датчик все нормально показывал?
|
температура за бортом была где-то +25, ехал я неспеша так 140-150км/ч по тагильской трассе. Как горки пошли, смотрю чота температура вверх полезла, я сбавил
скорость, как тока стрелка температуры вернулась в нормальное положение, решил снова топнуть. Но вот чудо какое: топаю, а двигатель не слушается педали газа, шипит тока в ответ. Отсановился я на обочине и увидел как повалил пар из-под капота. Тут я и понял, что скорее всего кранты прокладке ГБЦ...
Всё произолшо тихо и без особых признаков, что что-то не так.
Цитата: От пользователя: Grau
этот сервис в теории занимается "любыми двигателями" или специализируется на этих?
|
В общем-то любыми японскими движками занимается. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416117
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 16 апреля 2006 00:27
Цитата: От пользователя: Grau
Никто у нас в городе не встречал специфичный сервис?
|
а чё там такого суперспецифичного ? 600PS или больше ? единственный экземпляр в мире ? что за скала такая ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416118
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:28
у меня другого плана проблема - загорелась лампочка Check Engine поехал в 32 городок, сняли показания - пропуск центрального зажигания.
Посоветовали поменять свечи, промыть и посмотреть на катушки.
Поменяли свечи, помыли, ошибка осталась.
Пока двигатель холодный - все в полном
порядке..
как только нагревается, начинает троить.
я вот что беспокоюсь - не перепутали ли они где шланги, при подключении, и как это может проявляться?
говорят две катушки имеют следы пробоев, желательно менять |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416120
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:35
Ниссан такой спецефичный, у нас почему то мало их, вернее ест ь, только не часто )
лошадей 200 )) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416123
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:36
почитал твой отзыв, как то я не порадовался этому сервису
даже больше как то не радость чувствую ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416126
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 00:40
Цитата: От пользователя: Grau
я вот что беспокоюсь - не перепутали ли они где шланги, при подключении, и как это может проявляться?
|
вряд ли там можно шланги перепутать (на РБ25), там они определённой длины и куда не надо не дотянутся. ну если тока шланг из
топливного фильтра и обратку идущие к топливной рейке, но тогда движок не заведётся :-)
Цитата: От пользователя: Grau
говорят две катушки имеют следы пробоев, желательно менять
|
а запросто при нагревании они могут пробивать. ты попробуй вечерком, когда
уже немного стемнеет отвинти крышку, которая закрывает катушки и посмотри синее свечение в темноте на этих катушках, при это не забывай покрутить движок тыс до 5 оборотов. Естессно надо, чтобы прогретый движок был... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416127
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:41
завтра утром планирую открутить все, и посмотреть
ещё говорят, что свечи старые с катушками нормально будут работать, хочу их поставить на те, которые пробиваются...
а то так невозможно ездить (
и ставить пока не могу... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416132
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:46
машину ставить ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416134
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 00:50
Цитата: От пользователя: Grau
ещё говорят, что свечи старые с катушками нормально будут работать
|
а чо за свечи щас стоят и какие старые? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416140
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:52
сейчас стоят простые оригиналы ниссановские, стояли платиновые |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416141
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 00:53
На моём РБ25ДЕ стояли Denso 2-х элеткродные, двигатель прекрасно работал до ремонта. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416143
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 00:55
платиновые НГК, одноэлектродные.
у меня почему то такое же ощущение ))
пока к ним не приехал, беспокоила только лампочка, теперь ещё и троит и тяги нет, и шуметь стал )
ужас |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416523
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 16 апреля 2006 22:39
сегодня два раза все разобрал и собрал )
нашел не рабочую свечу, причины - возможно в катушке.
переставил катушку на другой цилиндр, есть фото, можно делать фото отчет )
первый раз заняло по времени - 2 часа сбор/разбор.
второй раз за час )
за что я в прошлый раз
отдал 900 рублей? )) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#416534
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 16 апреля 2006 23:06
Цитата: От пользователя: Grau
за что я в прошлый раз отдал 900 рублей?
|
при наличии соответствующего инструмента можно самому без проблем менять свечи :-)
Движок то стал ровно работать после замены свечки или до сих пор трясёт его? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#419903
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 21 апреля 2006 10:29
до сих пор трясется..
попереставлял свечи и катушки, определил, что одна катушка не работает.
заказывать поеду сегодня, две недели ждать..
А так все ездит, все хор )
инструмента особо не нужно:
плоскогубцы,
головка на 10, на 8
ключ накидной на 12
шестигранник,
свечной ключ
отвертка крестовая и плоская
все вроде )
на сборку разборку уходит около часа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#419913
|
наверх
|
Автор: SSH
Дата: 21 апреля 2006 10:42
Цитата: От пользователя: Grau
на сборку разборку уходит около часа
|
у меня где-то также по времени уходило, больше всего парился потом маленькие патрубки из клапанных крышек вствлять в свои места - жёсткие они очень. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: сервис по Ниссан Скайлайн
|
#420014
|
наверх
|
Автор: RISOP (О пользователе)
Дата: 21 апреля 2006 12:55
когда у нас будет в городе 20 ГТР и 30 обычных турбо скал тогда и над специфичными сервисами мона думатьа пока тока во владик езжай
) там есть |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|