 |
Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
 |
Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389770
|
наверх
|
Автор: Мr Lео
Дата: 3 марта 2006 14:49
будет транслироваться, впрочем как и до 2010 года.
С сайта Ren-TV
ФОРМУЛА 1
Более 100 часов прямой трансляции чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» только на REN TV
Зрители телеканала REN TV увидят в прямом эфире как в Манаме (Бахрейн) стартует
57-ой сезон «Формулы 1». REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) подписали договор сроком на 5 лет (с 2006 по 2010 год), в соответствии с которым
телеканал REN TV приобретает эксклюзивные права на трансляцию в России всех девятнадцати этапов чемпионата мира по автогонкам в
классе «Формула 1». Квалификационные и основные заезды, а также церемония награждения победителей будут транслироваться исключительно в прямом эфире.
До 22 октября 2006 г., когда в Бразилии пройдет заключительный этап чемпионата, телеканал REN TV покажет в прямом эфире более 100 часов
захватывающих репортажей и «кулуарных» съемок о «звездах» «Формулы 1» и увлекательном мире автомотоспорта.
Квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1».
В качестве
комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.
Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме:
По субботам:
1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж –
60 минут).
По воскресеньям:
1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В
рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» (пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006
эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом.
2) прямая трансляция гонки (хронометраж 90 минут).
3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж 15 минут).
4)
воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки
и сюжет-превью следующего этапа.
Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389771
|
наверх
|
Автор: Мr Lео
Дата: 3 марта 2006 14:50
Расписание
1 этап: Гран-При Бахрейна, Манама.
Эфир 11 марта:
Квалификация в 13:55 Мск.
Эфир 12 марта:
«Формула-1»: обратный отсчет» в 13:30 Мск.
Основной заезд в 14:15 Мск.
«Формула 1: лучшие моменты» в 16:15Мск. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389775
|
наверх
|
Автор: Мr Lео
Дата: 3 марта 2006 14:52
Интервью с Поповым:
Алексей Попов: Здравствуйте, друзья!
Интервью с комментатором прямых трансляций на REN TV «Формулы-1» Алексеем Поповым
Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV?
Я рад, что трансляции Ф1 в России продолжатся, рад, что
возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что «Формула» является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.
Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?
Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил «Формулу-1» и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение —
«Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.
Ваш комментарий гонок — это информация для избранных или неискушенным зрителям он тоже будет интересен?
Я стараюсь комбинировать стили. По мере возможности выдаю и информацию для дебютантов
и для искушенных зрителей. Но главным в комментарии в любом случае остается собственно происходящее на экране. Борьба, отрывы, причем, отнюдь не только одних лидеров, попытка спрогнозировать ситуацию и количество пит-стопов у тех или иных команд. И, конечно, эмоции. Такой спорт нельзя комментировать
сухо, отрешенно. Зритель должен сопереживать происходящему на трассе, должен держаться в напряжении.
Трансляции будут идти в новом для России формате — это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами?
Да, во многом это предопределено, повторюсь, приоритетным характером
проекта Ф1 для канала REN TV. Нас ждут не только прямые эфиры квалификаций и гонок, но и огромное количество закулисных репортажей с трасс, интервью, анализов. В том числе и непосредственно по горячим следам, в студии до и после каждого Гран-при.
Как вы думаете, какой объем трансляций
удовлетворил бы настоящего фаната Ф1?
Настоящему фанату будет мало любого объема эфира. Я знаю по себе, что хотелось бы видеть все. ВСЕ. И свободные заезды, и жизнь паддока, и интервью по ходу гоночного уик-энда, и постоянные новости с тестовых трасс и штаб-квартир команд. Но есть и
реалии эфирного времени, думаю, поклонники гонок тоже это понимают и не должны быть в обиде. В любом случае их ждет невероятно полное освещение гоночного сезона.
Вы знаете, как транслируют Ф1 на Западе? Есть разница с тем, что увидят зрители REN TV?
Знаю, ибо в некотором
роде сам несколько лет прилагал творческие усилия к освещению гонок за границей. Могу сказать, что подобный нашему предполагаемому формату объем трансляций обеспечивают только в Германии и Италии. Даже английское и французское освещение гонок, несмотря на историческую общность этих стран с
автогонками, несколько скромнее.
Почему на Западе Ф1 имеет большую популярность нежели у нас? Появление российской команды может исправить положение?
Я бы не сказал, что Ф1 там популярнее. Просто гонки привычнее, они составляют часть спортивного пейзажа на продолжении
десятилетий. Свои трассы, команды, пилоты. Но у нас всего за 15 лет сформировалась огромная, причем очень и очень компетентная армия поклонников Формулы. Вы бы видели количество российских флагов на трибунах европейских этапов. При том, что нужны визы, солидные затраты на перелет и проживание,
билеты. В общем, — процесс пошел. Дело за российским пилотом. Ф1 имеет у нас огромные перспективы, поистине беспредельный резервуар потенциальных болельщиков.
Накануне нового сезона было много скандалов — даже инженеров из «Тойоты» за руку поймали? Это обычное дело для Ф1?
Абсолютно. Причем как сейчас, когда гигантские межнациональные автомобильные концерны вкладывают в свои команды сотни миллионов долларов, так и в эпоху так называемых «гаражистов», когда две трети пелетона выступали на одном и том же моторе, а выиграть чемпионат можно было за счет одного
единственного удачного технического решения. Желание обойти правила в борьбе за победу вообще присуще человеку и не только в спорте. А уж тем более — в спорте, где допингом является электроника. Кроме того, удачные мускулы конкурента в легкой атлетике скопировать невозможно, а вот техническое
решение по украденным файлам чертежей, — элементарно. Но и такие скандалы, в конечном счете, на руку «Формуле», ведь о ней говорят и в межсезонье!
Сейчас идут тесты. Какая команда выглядит наиболее подготовленной к сезону? Или пока об этом судить преждевременно?
Некоторые
выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие
уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге
можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат — занятие неблагодарное.
Исключение Гран-при Бельгии каким-то образом может отразиться на чемпионате? Это удар по имиджу Ф1 — все таки одна из старейших трасс?
Для меня это большой удар. Я написал первую статью в
«Спорт-Экспрессе» о ГП Бельгии-91, где по иронии судьбы дебютировал и Шумахер. А год спустя я уже сидел там, в кабине РТР и комментировал первую победу Михаэля. С тех пор я не пропустил ни одной гонки в Спа. Уникальная трасса, невероятная красота и настоящая борьба… Уберите из календаря Бельгию и
Монако, и Ф1 потеряет половину своего шарма.. Очень надеюсь, что Берни Экклстоун сможет найти компромисс с правительством Валлонии и гонка вернется с сезона 2007-го года!
Вы сидели за рулем болида? После болида, наверное, тяжело садится за руль обычного авто… Ощущения не те?
Да, я пилотировал Ф-1, но это были лишь три круга на Маньи-Куре на Эрроузе 1997-го года, том самом, на котором Хилл едва не выиграл Гран-при Венгрии. Ощущения, конечно, феноменальные. Особенно — интенсивность торможения и способность к скорости в поворотах. Дикого разгона подсознательно ждешь, но
вот ТАКОГО торможения… А так я провел полноценный тестовый день в «Формуле-Русь», 4 сессии по 20 минут, да еще и в присутствии самых сильных гонщиков этого чемпионата. Хорошая школа. В качестве пассажира сидел и с Жаном Алези в его ДТМ-ом «Мерседесе» на Хоккенхайме, и с Карлосом Сайнцом в его
«Тойоте» во время предварительного прогона одного из снежных допов Монте-Карло. Ощущения разные, но одинаково незабываемые. Но с точки зрения ежедневного вождения мне куда больше помогает картинг. Несколько международных гонок в составе российской сборной в Дубае, регулярные заезды в 10 Дюймах в
Москве. Это очень хорошо помогает чувствовать машину и на дороге, особенно зимой. У меня ведь 260 лошадей на тонну, так что нужно мягонько мощность асфальту передавать…
А вы за кого будете в новом сезоне?
Как и всегда — за саму «Формулу-1». За то, чтобы было больше обгонов
и борьбы, чтобы как можно больше команд вели равную борьбу, как можно больше пилотов брали поулы и выигрывали гонки, за то, чтобы судьба титула решилась на последнем Гран-при сезона. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389894
|
наверх
|
Автор: Whitney (О пользователе)
Дата: 3 марта 2006 16:26
Клево, чо :-) Я лично рада такой новости! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389902
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 3 марта 2006 16:36
чота букав многа:-)
ниасилил :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389909
|
наверх
|
Автор: Мr Lео
Дата: 3 марта 2006 16:41
Цитата: От пользователя: Domani™
|
Ничё, щас парни тебе своими словами обскажут:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389948
|
наверх
|
Автор: Штурмовик ™ (О пользователе)
Дата: 3 марта 2006 17:33
Цитата: От пользователя: Mr. Leo
В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.
|
Вот это самая радостная весть - я боялся, что его в программу не возьмут. А теперь клёво!
:cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389967
|
наверх
|
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 3 марта 2006 18:16
Цитата: От пользователя: Штурмовик
Вот это самая радостная весть
|
+100! хороший коментатор, грамотный. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389968
|
наверх
|
Автор: avtoplus
Дата: 3 марта 2006 18:21
Попов - супер профессиональный чувак - уважаю!
Смотрю его коменты с 1992 года не пропустив практически ниодной гонки - он профессионально рос можно сказать у меня на глазах :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389970
|
наверх
|
Автор: D007
Дата: 3 марта 2006 18:23
Альтернативы Попову я не вижу, но почему-то у него все обгоны НЕВЕРОЯТНЫЕ. И все что бы шумахер не делал все супер невероятно. Слишком уж пытается превознести по сути обычные для Ф1 события. Но ..... см. начало поста |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389971
|
наверх
|
Автор: Штурмовик ™ (О пользователе)
Дата: 3 марта 2006 18:24
Цитата: От пользователя: avtoplus
он профессионально рос можно сказать у меня на глазах
|
Должен взять в долю! ;-)
Ведь никак у него машинка
Цитата: От пользователя: А.Попов
260 лошадей на тонну
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Напоминаю, Формула-1 в этом году на REN_TV
|
#389972
|
наверх
|
Автор: AlMax (О пользователе)
Дата: 3 марта 2006 18:25
Цитата: От пользователя: avtoplus
Смотрю его коменты с 1992 года не пропустив практически ниодной гонки - он профессионально рос можно сказать у меня на глазах
|
И у меня на видеокассетах :-) Сейчас, правда, в большинстве утраченных... :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|