на Супру подвесочный оригинал тоже не дешевый. Рычаг может стоить и 350 баков. Но. 1. Подвеска не слабее марковской. 2 Контрактные запчасти доступны до сих пор, несмотря на год (машины эти любят и на помойку не спешат отправлять).
Стрит рэйсинг сразу скажу не интересует, вопросы в принципе все по надежности , по поиску запчастей и тратам на них и на ремонты... Собственно при одинаковой цене на авто больше интересуют затраты на их содержание.
На трассе расход супры 10-12. 12 это если ехать примерно 160 и т.п.. Если катится около 100 то меньше 10. Средний расход в поездке на юг (вчетвером + велосипед в багажнике) - 10.7 л.
Супра не машина для уличных гонок (хотя может). Она GT - гранд туризмо. Вальяжное мощное пёрло на трассе, уверенность и комфорт бизнес-класса (как минимум, потому что места больше чем в марках) на передних сиденьях - вот для чего она. Понятие "подруливать" практически полностью отсутствует на любых
скоростях - достаточно просто показывать рулем куда надо ехать, и это без всякой электроники.
Что же это за прель, который 94 года за 140 т.р. продается? :confused: Либо убит вхлам, любо хозя альтруист. Это "+" в пользу супры.
По дизайну прель однозначно гораздо сипматичнее,
углы ушли в небытие вместе с 80-ми годами.
Цитата: От пользователя: Tommy Bolin™™
Стрит рэйсинг сразу скажу не интересует, вопросы в принципе все по надежности , по поиску запчастей и тратам на них и на ремонты... Собственно при одинаковой цене на авто больше интересуют затраты на
их содержание.
На прель запчасти найти гораздо легче, чем на супру, больше их здесь гораздо. По цене - ИМХО все будет одинаково. И не надо говорить, что таёта дешевле таза в обслуге, какая-нить карола - да, но никак не супра.
Цитата: От пользователя: протектор
да и двиг 3л. (наверное
А по надежности - это же тойота
В этой супре 2 литра, а надежность автомобиля 91 года - лотерея, о кторой не догадывается даже хозяин:-)
Вобщем, если движка на преле втековая, то брать его, но предварительно произвесли полную
диагностику и рассчитывать на вложение 10 т.р. в подвеску.
Если прель косячный с ног до головы, а глаз не пугает дизайн супры - её.
Так-то обе машинки хороши, но я выбор сделал в пользу прела - не пожалел ни на секунду:-)
Не совсем так... Надо полностью и очень тщательно проверить машины. Кузов. Двигатель. Коробку. Подвеску. Тормоза. Очень тщательно. Даже не знаю, в каком сервисе так делают... После этого можно сделать 2 вывода:
1. Сколько вложить надо сейчас и в ближайшие пару месяцев.
2. Как хозяин
следил за машиной. Холил и лелеял, или делал в последний момент "лишь бы ездила".
Если машины окажутся в одинаковом нормальном состоянии - то стоимость эксплуатации имхо будет одинакова. И все же недешева. Обе машины скорее для души, чем для утилитарного передвижения из точки А в точку
Б.
Сам бы в качестве ВТОРОЙ машины взял Супру. Если живая. Эх, как мне не хватает заднего привода! Но пока по деньгам не потяну 2 машины.
впринципе со всем согласен
но считаю что супра будет требовать больше денег даже засчет расхода бензы, замен масла и т.п. ибо турбомотор есть турбомотор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)