поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Тема про гарантию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тема про гарантию   #387288  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   28 февраля 2006 13:43

Гарантия на иномарки разоряет владельцев

Покупая новый автомобиль, особенно если этот автомобиль – иномарка, большинство из нас очень надеется, что автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы. В нашей стране этого, как правило, не происходит, так как любой ремонт автомобиля зачастую выливается в потерю денег, времени и нервов автовладельца, в чем ему с удовольствием помогают отечественные дилеры.

Гарантийное обслуживание – один из главных критериев при выборе автомобиля. Автомобильные компании кичатся многолетними гарантийными сроками, а многие дилеры готовы добавить год-другой «гарантийки» от себя, лишь бы покупателя привлечь. Особенно дорога идея долгой гарантии покупателям иномарок. Намучавшись в свое время с убогим отечественным автопромом, россияне тянутся к роскоши и комфорту. Однако зачастую гарантийное обслуживание в действии оборачивается серьезным разочарованием.

Впрочем, дилеры не прочь подзаработать на «гарантийке». А все из-за огромного спроса на дешевые модели. Крупные и средние дилеры давно поняли, что большие деньги делаются не столько на автомобилях, сколько на техобслуживании и запчастях. А по техобслуживанию «своих» марок они закрывают до 80% столичного рынка – как, например, группа «Рольф» с Mitsubishi и Hyundai.

По национальной традиции в России все делается через одно место. Гарантийное обслуживание – штука приятная везде, кроме России. Причем независимо от отрасли. Будь то СВЧ или автомобиль. Многомесячная очередь на кузовной ремонт или за запчастями в России это реальность. Словно, это призрак коммунизма, который никак не удается выкурить из страны.

У одних дилеров на московском складе - 90% от возможного числа запчастей, а у других склада нет вообще и официальный срок поставки деталей - 3 недели, которые могут растянуться в полтора месяца. Этот бардак приводит к тому, что многие официальные дилеры просто отказываются признать дефект. Например, в «Лада-Фаворит» отказались на ТО признать гарантийным случаем утечку тормозной жидкости в ВАЗовской «пятерке», сообщив, что возьмут автомобиль на проверку, но если не найдут причину утечки, возьмут с владельца «по полной».

Даже внутри одной компании в одном салоне могут быть необходимые запчасти, в другом – нет. Так, недавно владелец Mitsubishi Lancer сначала запросил необходимую ему запчасть в «Рольф-Юг», и ему сказали, что в наличии ее нет и надо специально заказывать, а затем в «Рольф-Восток», где нашли сразу 7 таких позиций. Это при том, что у «Рольфа» единый склад и, соответственно, единая база запчастей.

Надо быть готовым, к тому, что ремонт займет гораздо больше времени, чем вам обещают механики. Характерный случай произошел с нашим знакомым, у которого в холода перестал заводиться новый Ford Fusion. Приехав на ближайший к дому автосервис, «Рольф-Центр», он узнал, что все дело в аккумуляторе, который не держит напряжение. В результате, за проверку и подзарядку аккумулятора пришлось заплатить около 900 рублей и прождать вместо обещанных получаса … аж до воскресенья.

Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы гарантия не дается, а это тормозные колодки и диски, и сцепление. У каждой марки свой перечень «расходников». За все это автомобилисту придется платить из собственного кармана, а между тем, у того же «Рольфа» не попадающее под гарантийный случай техобслуживание стоит отнюдь немало. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Для дилера ТО – основной источник прибыли.

Любые намеки на механические повреждения кузова (например, изменение геометрии из-за наезда на незакрытый люк), деталей или узлов — и почти в 99% случаев владелец лишается гарантии. А между тем, учитывая отвратительное качество дорог и порой полное попустительство ремонтных служб при выполнении своих прямых обязанностей (отсутствие предупреждающих знаков о неровном дорожном покрытии), оказаться в досадной ситуации не так-то сложно.

Еще один вариант для дилера уйти от гарантийного случая – сослаться на неблагоприятное воздействие плохого топлива. Да, нарваться на бодяжный бензин в России - все равно, что воздухом подышать. И если на панели загорелась лампочка Check Engine, не факт что ремонтные работы, если таковые понадобятся, на сервисе проведут по гарантии. Например, в «Рольфе-Юг» кислородный датчики меняют с удовольствием (стоит это около 10 тыс. рублей), но гарантию на работы не дают, ссылаясь как раз на «паленый» бензин.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 13:45]
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387296  наверх
Автор: Юстас 
Дата:   28 февраля 2006 13:49

ну не знаю, не знаю
я за полгода 2 раза на кузовщину в тойоте центре записывался.
Первый раз задний бампер правили , во второй -порог правили и лобовое меняли. Никаких очередей нет, оба раза в отпуск уезжал и оставлял им на ремонт в удобное для меня. Приезжал - забирал из ремонта, всё мило и чинно. В этом дилеру респект. А ТО чесговоря не впечатлило.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387297  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   28 февраля 2006 13:50

Эх, че сказать-то ... козлы в общем
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387303  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 13:55

что взять с журок
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387305  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   28 февраля 2006 13:58


Цитата:
От пользователя: AVS™®© Продаю машину

Продаю машину

:-d
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки восьмимартовские - до 9-го 11279
владельцы/сотрудники ПВЗ Озон-Валберис 2863
[ОАК знает всё!] Чем безопасно убрать краску? 294
Посоветуйте невролога ПОЖАЛУЙСТА 174
OAK знает всё Дозиметр радиации. 484
Re: Тема про гарантию   #387308  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   28 февраля 2006 14:00


Цитата:
От пользователя: Cлaвa "Торгую Машинами"

:-d



чиво смишнога :D?
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387310  наверх
Автор: ~Martin
Дата:   28 февраля 2006 14:02

опять вся проблема в законодательстве.
будет жесткая ответственность у салонов - будут работать лучше.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387379  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 15:15


Цитата:
От пользователя: ~Martin

опять вся проблема в законодательстве.

ЗПП читали?
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387383  наверх
Автор: ~Martin
Дата:   28 февраля 2006 15:20

читали..
в данном случае зпп не может регламентировать быстрый гарантийный ремонт.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387385  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 15:22

ага, законом установить срок ремонта 2 часа, и не :cen:
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387386  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   28 февраля 2006 15:24


Цитата:
От пользователя: JAL

законом установить срок ремонта 2 часа

хороший вариант:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387399  наверх
Автор: not u
Дата:   28 февраля 2006 15:36

тридстартер, полный балбес...
убогие поклепы на РХ
Конечно на сцепление не дают гарантии, а как ты хотел? если ты по неопытности его сжог...
Конечно если ты в люк залетиш и геометрия кузова уйдет, а если ты в столб въедешь, о какой гарантии может идти речь?
Фары забыл выключить, естественно аккум за ночь сядет...
Вообще не понимаю притянутые за уши глупые доводы.
Впеяатление, такое -"желтый писака" карпит над очередным, громким, заказным, разоблачением...
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387408  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 15:42


Цитата:
От пользователя: not u

тридстартер, полный балбес...

юноша, возьмите свои слова назад, пока не поздно! он просто забыл указать (с), откуда эта фигня взята
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387410  наверх
Автор: avtoplus 
Дата:   28 февраля 2006 15:44

Производители (по крайней мере ТОЙОТА) - легко идет на гарантийные вопросы. Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает Тойота Моторс.

Поэтому, распостраненный миф о сволочах-дилерах не более чем байка. А знаете, сколько умников, загнув например о бордюр в повороте заднюю балку, быстро меняют колесный диск и с честными глазами бегут к нам требовать гарантию? А потом, конечно, получив от ворот поворот начинают в интернете разводить полемику...
Если случай реально гарантийный, никто никого обманывать не собирается.

Данный пост касается конкретно нас, про остальные центры говорить не стану - не знаю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387420  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 15:54


Цитата:
От пользователя: avtoplus

Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает

производитель, если это косяк производителя
+1
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387426  наверх
Автор: not u
Дата:   28 февраля 2006 15:57


Цитата:
От пользователя: JAL

юноша, возьмите свои слова назад, пока не поздно! он просто забыл указать (с), откуда эта фигня взята


с удовольствием это сделаю, как только появится (с)
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387427  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   28 февраля 2006 15:58

Все нормально меняют по гарантии. Мне по крайней мере. Я про автогарантию. Даже АКБ. Читайте гарантийные условия автопроизводителя.

А вообще, сегодня электролобзик блэкэнддекер поменяли на НОВЫЙ, после года жестокой эксплуатации. Но это видимо уже от человека сильно зависит - ничего не поделаешь - РОССИЯ!
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387430  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   28 февраля 2006 16:00

извиняйся:-)

ццц.аутоньюс.ру
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387431  наверх
Автор: not u
Дата:   28 февраля 2006 16:01


Цитата:
От пользователя: avtoplus

Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает Тойота Моторс.


+1

Дак не только у Тойоты так... у всех более или менее цивилизованных автоцентров.
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387432  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   28 февраля 2006 16:01

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?200...
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387438  наверх
Автор: not u
Дата:   28 февраля 2006 16:04


Цитата:
От пользователя: AVS™®© Продаю машину, не тольк...

извиняйся


приношу извенения :-)

по теме аутонью - балбесы
  |  Поделиться:  
Re: Тема про гарантию   #387522  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   28 февраля 2006 17:23

сходил я по ссылке... точно, балбесы
там в тексте есть гиперссылки - выглядит куда как солидно. Но большинство из них - просто ни о чем. Позорище
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода