 |
Тема про гарантию
 |
Тема про гарантию
|
#387288
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 28 февраля 2006 13:43
Гарантия на иномарки разоряет владельцев
Покупая новый автомобиль, особенно если этот автомобиль – иномарка, большинство из нас очень надеется, что автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы. В нашей стране этого, как правило, не происходит, так как любой ремонт автомобиля
зачастую выливается в потерю денег, времени и нервов автовладельца, в чем ему с удовольствием помогают отечественные дилеры.
Гарантийное обслуживание – один из главных критериев при выборе автомобиля. Автомобильные компании кичатся многолетними гарантийными сроками, а многие дилеры
готовы добавить год-другой «гарантийки» от себя, лишь бы покупателя привлечь. Особенно дорога идея долгой гарантии покупателям иномарок. Намучавшись в свое время с убогим отечественным автопромом, россияне тянутся к роскоши и комфорту. Однако зачастую гарантийное обслуживание в действии
оборачивается серьезным разочарованием.
Впрочем, дилеры не прочь подзаработать на «гарантийке». А все из-за огромного спроса на дешевые модели. Крупные и средние дилеры давно поняли, что большие деньги делаются не столько на автомобилях, сколько на техобслуживании и запчастях. А по
техобслуживанию «своих» марок они закрывают до 80% столичного рынка – как, например, группа «Рольф» с Mitsubishi и Hyundai.
По национальной традиции в России все делается через одно место. Гарантийное обслуживание – штука приятная везде, кроме России. Причем независимо от отрасли.
Будь то СВЧ или автомобиль. Многомесячная очередь на кузовной ремонт или за запчастями в России это реальность. Словно, это призрак коммунизма, который никак не удается выкурить из страны.
У одних дилеров на московском складе - 90% от возможного числа запчастей, а у других склада нет
вообще и официальный срок поставки деталей - 3 недели, которые могут растянуться в полтора месяца. Этот бардак приводит к тому, что многие официальные дилеры просто отказываются признать дефект. Например, в «Лада-Фаворит» отказались на ТО признать гарантийным случаем утечку тормозной жидкости в
ВАЗовской «пятерке», сообщив, что возьмут автомобиль на проверку, но если не найдут причину утечки, возьмут с владельца «по полной».
Даже внутри одной компании в одном салоне могут быть необходимые запчасти, в другом – нет. Так, недавно владелец Mitsubishi Lancer сначала запросил
необходимую ему запчасть в «Рольф-Юг», и ему сказали, что в наличии ее нет и надо специально заказывать, а затем в «Рольф-Восток», где нашли сразу 7 таких позиций. Это при том, что у «Рольфа» единый склад и, соответственно, единая база запчастей.
Надо быть готовым, к тому, что ремонт
займет гораздо больше времени, чем вам обещают механики. Характерный случай произошел с нашим знакомым, у которого в холода перестал заводиться новый Ford Fusion. Приехав на ближайший к дому автосервис, «Рольф-Центр», он узнал, что все дело в аккумуляторе, который не держит напряжение. В результате,
за проверку и подзарядку аккумулятора пришлось заплатить около 900 рублей и прождать вместо обещанных получаса … аж до воскресенья.
Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и
агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы гарантия не дается, а это тормозные колодки и диски, и сцепление. У каждой марки свой перечень «расходников». За все это автомобилисту придется платить из
собственного кармана, а между тем, у того же «Рольфа» не попадающее под гарантийный случай техобслуживание стоит отнюдь немало. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Для дилера ТО – основной источник прибыли.
Любые намеки на механические повреждения кузова (например, изменение
геометрии из-за наезда на незакрытый люк), деталей или узлов — и почти в 99% случаев владелец лишается гарантии. А между тем, учитывая отвратительное качество дорог и порой полное попустительство ремонтных служб при выполнении своих прямых обязанностей (отсутствие предупреждающих знаков о неровном
дорожном покрытии), оказаться в досадной ситуации не так-то сложно.
Еще один вариант для дилера уйти от гарантийного случая – сослаться на неблагоприятное воздействие плохого топлива. Да, нарваться на бодяжный бензин в России - все равно, что воздухом подышать. И если на панели
загорелась лампочка Check Engine, не факт что ремонтные работы, если таковые понадобятся, на сервисе проведут по гарантии. Например, в «Рольфе-Юг» кислородный датчики меняют с удовольствием (стоит это около 10 тыс. рублей), но гарантию на работы не дают, ссылаясь как раз на «паленый» бензин.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2006 13:45] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387296
|
наверх
|
Автор: Юстас
Дата: 28 февраля 2006 13:49
ну не знаю, не знаю
я за полгода 2 раза на кузовщину в тойоте центре записывался.
Первый раз задний бампер правили , во второй -порог правили и лобовое меняли. Никаких очередей нет, оба раза в отпуск уезжал и оставлял им на ремонт в удобное для меня. Приезжал - забирал из ремонта, всё
мило и чинно. В этом дилеру респект. А ТО чесговоря не впечатлило. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387297
|
наверх
|
Автор: pp6978 (О пользователе)
Дата: 28 февраля 2006 13:50
Эх, че сказать-то ... козлы в общем |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387303
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 13:55
что взять с журок |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387305
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 28 февраля 2006 13:58
Цитата: От пользователя: AVS™®© Продаю машину
Продаю машину
|
:-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387308
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 28 февраля 2006 14:00
Цитата: От пользователя: Cлaвa "Торгую Машинами"
:-d
|
чиво смишнога :D? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387310
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 28 февраля 2006 14:02
опять вся проблема в законодательстве.
будет жесткая ответственность у салонов - будут работать лучше. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387379
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 15:15
Цитата: От пользователя: ~Martin
опять вся проблема в законодательстве.
|
ЗПП читали? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387383
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 28 февраля 2006 15:20
читали..
в данном случае зпп не может регламентировать быстрый гарантийный ремонт. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387385
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 15:22
ага, законом установить срок ремонта 2 часа, и не :cen: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387386
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 28 февраля 2006 15:24
Цитата: От пользователя: JAL
законом установить срок ремонта 2 часа
|
хороший вариант:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387399
|
наверх
|
Автор: not u
Дата: 28 февраля 2006 15:36
тридстартер, полный балбес...
убогие поклепы на РХ
Конечно на сцепление не дают гарантии, а как ты хотел? если ты по неопытности его сжог...
Конечно если ты в люк залетиш и геометрия кузова уйдет, а если ты в столб въедешь, о какой гарантии может идти речь?
Фары забыл
выключить, естественно аккум за ночь сядет...
Вообще не понимаю притянутые за уши глупые доводы.
Впеяатление, такое -"желтый писака" карпит над очередным, громким, заказным, разоблачением... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387408
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 15:42
Цитата: От пользователя: not u
тридстартер, полный балбес...
|
юноша, возьмите свои слова назад, пока не поздно! он просто забыл указать (с), откуда эта фигня взята |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387410
|
наверх
|
Автор: avtoplus
Дата: 28 февраля 2006 15:44
Производители (по крайней мере ТОЙОТА) - легко идет на гарантийные вопросы. Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает Тойота Моторс.
Поэтому, распостраненный миф о
сволочах-дилерах не более чем байка. А знаете, сколько умников, загнув например о бордюр в повороте заднюю балку, быстро меняют колесный диск и с честными глазами бегут к нам требовать гарантию? А потом, конечно, получив от ворот поворот начинают в интернете разводить полемику...
Если случай
реально гарантийный, никто никого обманывать не собирается.
Данный пост касается конкретно нас, про остальные центры говорить не стану - не знаю :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387420
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 15:54
Цитата: От пользователя: avtoplus
Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает
|
производитель, если это косяк производителя
+1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387426
|
наверх
|
Автор: not u
Дата: 28 февраля 2006 15:57
Цитата: От пользователя: JAL
юноша, возьмите свои слова назад, пока не поздно! он просто забыл указать (с), откуда эта фигня взята
|
с удовольствием это сделаю, как только появится (с) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387427
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 28 февраля 2006 15:58
Все нормально меняют по гарантии. Мне по крайней мере. Я про автогарантию. Даже АКБ. Читайте гарантийные условия автопроизводителя.
А вообще, сегодня электролобзик блэкэнддекер поменяли на НОВЫЙ, после года жестокой эксплуатации. Но это видимо уже от человека сильно зависит - ничего не
поделаешь - РОССИЯ! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387430
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 28 февраля 2006 16:00
извиняйся:-)
ццц.аутоньюс.ру |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387431
|
наверх
|
Автор: not u
Дата: 28 февраля 2006 16:01
Цитата: От пользователя: avtoplus
Дилерам нет никакого смысла отказывать Вам в гарантийном ремонте, т.к. мы, конечно, не оплачиваем его из своего кармана, а все затраты нам возмещает Тойота Моторс.
|
+1
Дак не только у Тойоты так... у всех более или
менее цивилизованных автоцентров. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387438
|
наверх
|
Автор: not u
Дата: 28 февраля 2006 16:04
Цитата: От пользователя: AVS™®© Продаю машину, не тольк...
извиняйся
|
приношу извенения :-)
по теме аутонью - балбесы |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тема про гарантию
|
#387522
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 28 февраля 2006 17:23
сходил я по ссылке... точно, балбесы
там в тексте есть гиперссылки - выглядит куда как солидно. Но большинство из них - просто ни о чем. Позорище |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|