 |
не могу понять! BMW 520
 |
не могу понять! BMW 520
|
#385682
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:26
Вот например 97 года, 520. такие же есть, а в каталогах на auto.ru и pogazam.ru пишут что с 2000 пошла. я так понимаю до какого то года 520 были с 2 литровыми моторами 150 сил, а потом 2.2 170? или я не прав? ну и как бехи такие в обслуживании, какой расход бензина :-) смотрю 97 год от 13,5 можно
взять? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385683
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:26
да и как там LSD есть или нет? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385685
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:29
Заодно расскажите про Вектру C плиз :-) которая с 2002 года пошла с двигателем 1.8 122 л.с. :-) Как в обслуживании и тп :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385688
|
наверх
|
Автор: All Blacks!
Дата: 25 февраля 2006 21:34
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
да и как там LSD есть или нет?
|
ЛСД (ДИЭТИЛАМИД ЛИЗЕРГИНОВОЙ КИСЛОТЫ) - сильный галлюциноген, содержащийся, в грибе - паразите спорынье, поражающим колосья ржи. Случаи смертельных отравлений людей алкалоидами спорыньи, среди
которых лизергиновая кислота и её производные занимают ведущее место, наблюдались ещё в самом начале выращивания ржи и подробно описаны в средневековых трактатах. Тогда от "злых корчей", которые начинались у отравившихся, погибало людей не меньше, чем от чумы и холеры. Эти жертвы то относили на счет
"нечистой силы", то принимали за неизвестную инфекцию. Главные же виновник отравлений - алкалоид LSD, производное лизергиновой кислоты, был открыт и изучен лишь в 1943 году швейцарскими фармакологами Гофманом и Штолем. Ученые обнаружили, что это вещество обладает сильными галлюциногенными и
наркотическими свойствами, в больших дозах вызывая сильнейший психоз. До 1965 года ЛСД ограниченно применялся в медицине ( в основном для лечения психических расстройств и алкоголизма), но вскоре стало очевидно, что он приносит вреда больше, чем пользы. ЛСД был запрещен, но его известность была к
тому времени велика, чем и воспользовалась наркомафия.
А зачем тебе LSD ? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385691
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 21:36
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
пошла. я так понимаю до какого то года 520 были с 2 литровыми моторами 150 сил, а потом 2.2 170
|
с 09.1995 по 09.2000 мотор был 2.0 литра М52 150л.с.
с 09.2000 мотор 2.2 литра М54 170л.с.
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
как там LSD есть или нет?
|
нет , нет его там - серийное оснащение системами в зависимости от года ASC , ASC+T или DSC |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385693
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:36
Блин ))) LSD это блокировка дифференциала! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385696
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:38
А как тогда реализовывается контроль за прокруткой колес? M52 как себя ведет вообще? Пробеги под 150 на нем сказываются как? по идее для двухлитровика нефорсированного это фигня. какой расход ну и как обслжуивание. раньше была тойота :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385697
|
наверх
|
Автор: All Blacks!
Дата: 25 февраля 2006 21:38
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
Блин ))) LSD это блокировка дифференциала!
|
да знаю я :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385700
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:40
и поподробнее про
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
в зависимости от года ASC , ASC+T или DSC
|
можно? может где нить мона почитать это все. Вообще как классифицируются немецкие марки производителей ( к примеру у японок, Тойота более дешевая в эксплуатации, у
Хонды суперская подвеска, но цена обслуги подороже да и сам ремонт труднее, такое же дело с Субарой по ремонту (ну это все условно более менее))! заранее всем спасибо! целесообразно ли покупать такого года 520 ? или лучше взять 316 посвежее (E46 вроде называется, с 2000 года)! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385702
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 21:42
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
Пробеги под 150 на нем сказываются как
|
юморист ога ? :smoke: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385703
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:43
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
юморист ога
|
Я спрашиваю потому что полный ноль в этом. Извините за смешные вопросы, но мне приходится их задавать :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385704
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 21:45
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
Тойота более дешевая в эксплуатации, у Хонды суперская подвеска, но цена обслуги подороже да и сам ремонт труднее, такое же дело с Субарой по ремонту
|
так дело не в марке авто , а в его состоянии , кто-то убивает 2-3 года и потом
избавляется и вот отсюда и растут мифы о непомерно ненадёжных подвесках и дорогих ремонтах
я немало Су39 знаю из тех что я пригонял даже 3 года назад - с подвесками всё окей , впрочем как и со всем остальным |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385705
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:45
Слышал, что если бы не было бы Форда, то Опель был бы самой фиговой европейской иномаркой :-d прошу фордоводов и опелеводов не пинать меня :-)
это к впоросу о Вектре C!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 21:49] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385709
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:48
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
так дело не в марке авто , а в его состоянии , кто-то убивает 2-3 года и потом избавляется и вот отсюда и растут мифы о непомерно ненадёжных подвесках и дорогих ремонтах
|
Я про цены на ремонт :-) НУ кто знает, может я сам убью подвеску
:-) тьфу тьфу тьфу конечно, просто все таки на мой взгляд логичный вопрос :-)
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
А как тогда реализовывается контроль за прокруткой колес?
|
Тут я имею ввиду, что если скажем два колеса задних едут по разным поверхностям. Скажем
левое заднее по снегу, правое заднее по асфальту, то усилие на колеса разные, как это контролируется? Электроникой получается? LSD же механически блокирует и автоматически происходит разделение мощности на два колеса! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385710
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:50
Цитата: От пользователя: BlackPr
А зачем тебе LSD ?
|
пугает все таки задний привод! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385711
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 21:52
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
Я про цены на ремонт
|
да не дороже Хундая Ацетона , если ещё не дешевле |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385712
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:53
Ладно, а про остальное? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385715
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 21:59
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
да не дороже Хундая Ацетона
|
Правда?) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385716
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 22:00
Цитата: От пользователя: SP
Правда?)
|
Надеюсь, что да :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385718
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 22:07
Цитата: От пользователя: SP
Правда?)
|
а чё Серёг Ты сомневаешься ? :-)
чёта не видать тем о поломках и ремонтах Су39 )
ЕКБ вон вчера жаловался , что вот скучный авто , не ломается совсем )
а у Ацетонов вон катализаторы мрут как мухи на новых ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385719
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 22:09
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
ЕКБ вон вчера жаловался , что вот скучный авто , не ломается совсем )
|
Интересно узнать сколько он потратил на нее за эти годы)
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
у Ацетонов вон катализаторы мрут как
мухи на новых
|
Первая тема вроде)) Да ты и знаешь, что катализатор можно убить) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385720
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 22:11
Цитата: От пользователя: SP
Интересно узнать сколько он потратил на нее за эти годы)
|
так спроси у него ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385721
|
наверх
|
Автор: PartyZan (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 22:12
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
а у Ацетонов вон катализаторы мрут как мухи на новых )
|
Эээ.. орбижаешь брат.. Мы же БМВ не обзываем плохими словами.. А ты ? ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385722
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 25 февраля 2006 22:13
Слааааава :-) Кстати, сегодня суббота :-) Ты разрешил мне достать тебя после субботы :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: не могу понять! BMW 520
|
#385725
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 25 февраля 2006 22:18
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
Кстати, сегодня суббота Ты разрешил мне достать тебя после субботы
|
:-( их бин бальной ещё (
давай завтра ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|