 |
Смена тросика капота. Акцент. Инструкция.
 |
Смена тросика капота. Акцент. Инструкция.
|
#383660
|
наверх
|
Автор: rielter
Дата: 21 февраля 2006 00:46
Несмотря на то, что отказавший , в сильные морозы трос замка капота был отремонтирован, случай при салон МС признал гарантийным, был заказан новый трос. Недавно из МС позвонили – трос пришёл. От бесплатной замены я отказаться не смог.
Позже оказалось, что с этой операцией в Екатеринбурге
раньше никто не сталкивался ( надёжен, видимо механизм.). Если кому придётся менять – пригодится этот отчёт, потому, что есть вещи , которые НЕ НАДО делать при замене троса.
1) Снимаем пластмассовую защиту замка,( 3 пистона и один болт) откручиваем три болта крепления замка ( В случае
необходимости демонтажа при закрытом капоте не обойтись без отвёртки с гибким тросиком, ключа на кардане и плоского накидного ключа на 10.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2)
отцепляем трос от замка, и из салона. (не пытайтесь поменять его по – мотоциклетному- путём привязывания проволоки !)
3) Машину – на подъёмник, снимаем левое колесо, локер с пистонов спереди и сверху( от брызговика можно (и лучше) не снимать! Отгибаем локер на ступицу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4) Если у Вас нет (90% вероятности) специальных креплений для троса пробуем сохранить имеющиеся (если есть – старые срезаем).для этого вытягиваем трос из салона под крыло, стопор на тросике несиметричен, и после извлечения оболочки из
кронштейна удаётся вывести и трос., повторяем операцию на втором кронштейне (первом по ходу).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь можно к концу тросика со стороны капота привязать проволоку (0,5 м).
5) Выдёргиваем старый трос под крыло, к проволоке подвязываем конец нового,
за проволку возвращаем на место. Снимаем с нового троса Резинку – переходник (для фиксации в кузове, в обратной последовательности продевам трос и оболочку в фиксаторы, надеваем резинку, меняем мессами со старой – тросик в салоне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6) Локер на
место – скорее всего часть пистонов придётся заменить .Колесо на место – машину на землю. Дальнейшая сборка очевидна.
И ПУСТЬ НИКТО И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПЫТАЕСЯ ДОБРАТЬСЯ ДО МЕСТ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА СНЯВ КРЫЛО!!! Поставить его точно на место сложнее, чем менять этот трос!( каюсь, не успел
остановить мастера. Снять крыло ему не удалось, но времени и на операцию убил море).
Отдельный респект салону МС за то, что разрешили находится в зоне ремонта, фотографировать операции и честно признались, что первый раз меняли этот трос.(и механик адекватно реагировал на мои советы) |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|