поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Mazda Capella 2.0 vs 1.8


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381719  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   17 февраля 2006 13:42

Слышал и читал в разных местах что 1.8 двигатель для этой машины явно слабоват, особенно с автоматом.

Хотелось бы услышать мнения владельцев обоих агрегатов.

Стоит ли брать 2 литровый 170-лошадник или можно довольствоваться 1.8.

Имеется в виду седан 2000 года.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381732  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2006 13:51

у меня седан 97 г.в. 1,8. Практически из 2500 оборотов не вылажу - хватает динамики. Ну а если 3000 - первый с перекрестка. Педаль в четверть газа. Меня устраивает, жалко, что продать надо.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381744  наверх
Автор: DOORS
Дата:   17 февраля 2006 14:07

Владельцы машин с большими объемами практически НЕ используют возможности машин - НЕГДЕ. А платить за прожорливость авто будешь каждый день - в пробках. Сядь в "Капеллу" 1,8 и сам прокатись - зачем спрашивать чужое мнение.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381749  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2006 14:12


Цитата:
От пользователя: DOORS

Владельцы машин с большими объемами практически НЕ используют возможности машин - НЕГДЕ. А платить за прожорливость авто будешь каждый день - в пробках

да ладно..:-)
Езжу на двухлитровом блюбе - жрет по трассе меньше карбовой девятки - вариатор блин:-)
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381752  наверх
Автор: Sanorz
Дата:   17 февраля 2006 14:13

ИМХО при 1.8 + АКПП, тапку придется давить силнее чем на 2.0 с любой КПП, для достижения одного и того-же режима езды. Поэтому не думаю, что разница в расходе бензина будет очень велика... А ресурс двигетеля у 2.0-литровика все равно чуть выше.
Все ИМХО.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки восьмимартовские - до 9-го 4454
Приз отдам. 629
Бездомный кот ищет новый дом 76
На что сменить домашний интернет? 1950
Купля, продажа, обмен РЫБО техники и сопутствующего. Весна 2025 152
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381755  наверх
Автор: fd © 
Дата:   17 февраля 2006 14:13

Раньше была 626 1,8л ручка 90л.с.-ну честно если слабовато малость, сейчас 626 2-литра автомат 116 лошадев-европейка.
В принципе хватает, у кого 136 было особой разницы не почуствовали, садясь в мою.
Единственно что японские лошади и европейские я не знаю как отличаются)))
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381765  наверх
Автор: magaray 
Дата:   17 февраля 2006 14:21

Капелла с 1.8 нормальная машина
ущербно чувствовать себя не будешь
даже на автомате

(не гоночная, но для города вполне...)
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381766  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   17 февраля 2006 14:21

подумай о страховке и налоге на 170 лошадок
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381801  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   17 февраля 2006 15:11

нет знакомых 1.8 , зато есть 2.0
владелец как то упоминал, что ждал большей резвости от движка в 2л.
Вот я и задумался, что же тогда на 1.8

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 15:12]

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 15:41]
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381803  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2006 15:12


Цитата:
От пользователя: eliz

у меня седан 97 г.в. 1,8

забыл сказать, что 125 л.с. Вчера вот ехал быстро - постоянно лампа антибукса мигала и АБС трещал. А педаль практически на 50% только нажимал. Правда я так редко езжу, торопился.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381826  наверх
Автор: tams
Дата:   17 февраля 2006 15:28


Цитата:
От пользователя: eliz

жалко, что продать надо.

вот так нас (Маздаводов) и становится меньше.. обидно...
По теме - у меня были 1.8 и 2.0 (сейчас) разница есть и это бесспорно!!!!
При выборе надо руководствоваться стилем езды, 1.8 вполне достойная машинка, но на ней так не "позажигать" как на 2.0. Расход примерно одинаковый, при условии что машина полностью исправна (фильтра, масла регулярно поменяны). На 2.0 движок явно мощнее, хотя есть подозрение что там не 170 лошадок (может в Японии лошадки помельче или послабее). Если есть возможность выбрать из двух одинаковых на сегодня я бы взял 1.8, налог на порядок меньше, да и не так часто приходится использовать всю мощь движка.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381833  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   17 февраля 2006 15:33


Цитата:
От пользователя: bug0r

1.8 двигатель для этой машины явно слабоват, особенно с автоматом.
ездить на таком можно хорошо и быстро.

Пожалуй, особенно заметна разница с 2л, когда в салоне +2 человека, или при обгонах на скростях выше 100км.ч., особенно летом с кондеем.

Разница всегда ощущается при пересаживании с большего обьёма на меньший.

Ещё есть мнение, что избыточный запас мощности влияет не только на комфорт, но и на безопасность.

Ну а за бОльшее удовольсвие и безопасность иногда не жалко больше заплатить ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381844  наверх
Автор: tams
Дата:   17 февраля 2006 15:38


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

Ну а за бОльшее удовольсвие и безопасность иногда не жалко больше заплатить

+100
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381846  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2006 15:41


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

Ну а за бОльшее удовольсвие и безопасность иногда не жалко больше заплатить


+1
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381943  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   17 февраля 2006 17:05

понятно.
По крайней мере 1.8 это еще что-то живое
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381953  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   17 февраля 2006 17:10


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

Пожалуй, особенно заметна разница с 2л, когда в салоне +2 человека

особенно, когда там +3 мужика габаритами с Ромыча
тогда начинаешь понимать, что машина "ваще не едет" :-)
а пустая она и с 1.8 как угорелая носится (БМВводы, молчать! :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381959  наверх
Автор: КирилллЧ 
Дата:   17 февраля 2006 17:19

1.8(125л.с) вполне хватает для езды, а на 2.0 все-таки 140л.с., а 170 на 2.3л.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381975  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   17 февраля 2006 17:34


Цитата:
От пользователя: КирилллЧ

а на 2.0 все-таки 140л.с., а 170 на 2.3л



нет, вы ошибаетесь. У праворульной капеллы 2000 года с двигателем FS-ZE 2л - 170 лошадей
есть еще FS-DE, вот там действительно 140, его ставят на полноприводные версии. А 2.3 тогда еще не было.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #381985  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   17 февраля 2006 17:39


Цитата:
От пользователя: Fvwm

особенно, когда там +3 мужика габаритами с Ромыча
тогда начинаешь понимать, что машина "ваще не едет"
а пустая она и с 1.8 как угорелая носится (БМВводы, молчать! )



Ага, значит всетаки не едет.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382036  наверх
Автор: КирилллЧ 
Дата:   17 февраля 2006 18:08


Цитата:
От пользователя: bug0r

нет, вы ошибаетесь. У праворульной капеллы 2000 года с двигателем FS-ZE 2л - 170 лошадей
есть еще FS-DE, вот там действительно 140, его ставят на полноприводные версии. А 2.3 тогда еще не было.

Возможно.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382047  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:   17 февраля 2006 18:32

У меня есть 2 литровая Капелла невэдовая и со 140 лс.
http://www.sentia.ru/sales/07.htm

Я сам 3 года отъездил на Mazda Persona с теми же 1,8 литра - вполне хватало даже по нашим сопочкам скакать
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382127  наверх
Автор: torrio
Дата:   17 февраля 2006 21:39

Мне на Капелле 170-и лошадей хватает "в самый раз". На трассе, по дороге на юг / с юга иногда хотелось и побольше (не всегда поспевал за AlexGX на обгонах), но, ИМХО, все же 170 - достаточно. Может быть, даже много. Замечаю иногда интересный феномен - со светофора уезжаю, тапочку слегка только притапливаю, не в пол, и через 4-5 секунд с удивлением замечаю, что все остальные стартовавшие машины находятся позади где-то в метрах 20... Понятно, что они со мной не гонялись, но все же, динамика очевидна.

Эти бы 170 л.с., да на механику...

Короче, если есть возможность оформить на таможне и при постановке 2.0 FS-ZE как менее мощный (хотя бы те же 140 л.с.), то стоит его взять.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382258  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:   18 февраля 2006 05:07

Такой возможности на таможне нет.
А если у кого есть то очень скоро попадетесь и как обычно тачку - государству и штраф вам не понравится.

Потому что на таможне есть специальные люди которые только и сидят в компьютерах и выискивают такие вот нарушения.

Например недавно у нас эти люди из собственной безопасности сравнили две базы гаишную и таможеную и получили много интересной информации.

Например был ввезен непроходной Прадик но в документах при оформлении сделали небольшую ошибочку в цыфре и он стал проходным. Немножко поездила на нем девочка и пришлось расстаться.

Так что про эти нарушения на таможне можно забыть.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2006 05:08]
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382318  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   18 февраля 2006 13:50


Цитата:
От пользователя: Oleg-Sentia

У меня есть 2 литровая Капелла невэдовая и со 140 лс.


Да, такие тоже бывают. Но после 2000 года их (двигатели) ставят в основном на 4WD.
  |  Поделиться:  
Re: Mazda Capella 2.0 vs 1.8   #382322  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   18 февраля 2006 14:09


Цитата:
От пользователя: Oleg-Sentia

Такой возможности на таможне нет.

а как быть с "низкорослыми" японскими лошадьми ?
ведь известно, что методика измерения мощьности у япов другая и в результате количество лошадей оказывается ощутимо завышенным... у вас целый город-миллионник возит машины неужели никто этим вопросом не задавался ?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода