 |
Вопросы по прогреву TYT.....
 |
Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380499
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 15 февраля 2006 22:09
Мануала нет так что просьба несильно пинать и не смеяться..... :-)
Двигатель у меня 3S-FE, 2 л на калдине (если это нужно).
Когда заводишь машинку включается прогревочная форсунка (ну это я так её называю, может и не правильно). Обороты повышаются, машинка прогревается и потом при
достижении рабочей температуры, форсунка отключается и устанавливаются обороты ХХ. Вот отсюда вопросы:
1. Правильно ли я понял и описал процесс?
2. Дальше если на ходу машинка остынет эта прогревочная форсунка не включается по температуре?
3. Если поехать, когда ещё работает
прогревочная форсунка, она так и продолжает лить бензу? Потому что если тронуть педальку газа в этот момент, то обороты падают почти до ХХ, чуть-чуть но выше ХХ на 20-30 оборотов.
4. А можно ли отключить эту форсунку самому, что б не лила..... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380503
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 15 февраля 2006 22:12
у меня Камри была с таким же двигателем, и никакой такой прогревочной форсунки не было :-)
ни на панели, ни в книжке - описаловке.. Может это значок какой то неисправности? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380505
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 15 февраля 2006 22:14
Никакого значка нету..... :-) Это я где-то вычитал, вроде в мануале на кариб...... :-) Там тоже была..... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380506
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 15 февраля 2006 22:16
Цитата: От пользователя: radist
включается прогревочная форсунка (ну это я так её называю, может и не правильно). Обороты повышаются
|
зачем собаке пятая лапа ? :-)
просто автоматически форсунки льют побольше ввидутого открыт клапан холостого хода , по мере
прогрева клапан прикрывает подачу воздуха и форсунки льют положенное кол-во - такой режим не для прогрева мотора ради , а из экологических соображенией |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380507
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 15 февраля 2006 22:18
Цитата: От пользователя: radist
Там тоже была
|
насколько мне память не изменяет - стартовая форсунка существовала у механических систем впрыска , такие были у немцев с 60-х и до начала 90-х годов , когда настала эра распределённого впрыска - электронноуправляемые
форсунки - сразу отпала необходимость в дополнительно стартовой форсунке |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380511
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 15 февраля 2006 22:23
Может и так, но про кариб я точно помню, что в мануале так и написано было "дополнительная форсунка" и на схеме движки она была показана немного сбоку от остальных..... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380519
|
наверх
|
Автор: Grau
Дата: 15 февраля 2006 22:27
Цитата: От пользователя: radist
Может и так
|
обычно после падения оборотов до 1300 - 1400 спокойно едешь и дальше можно не греть |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380524
|
наверх
|
Автор: SAO (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2006 22:30
с года эдак 88-89 форсунку холодного пуска не ставят |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380626
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 16 февраля 2006 08:23
Цитата: От пользователя: Grau
обычно после падения оборотов до 1300 - 1400 спокойно едешь и дальше можно не греть
|
Ну то что ехать мона это понятно. Я про то что это ведь весьма отразиться на расходе бензы. Правильно?
Цитата: От пользователя: SAO
с года эдак 88-89 форсунку холодного пуска не ставят
|
Ну может я чё не так понял....... не спорю...... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380641
|
наверх
|
Автор: LeonidKa
Дата: 16 февраля 2006 09:10
Цитата: От пользователя: radist
Я про то что это ведь весьма отразиться на расходе бензы. Правильно?
|
ИМХО расход бенза выбирается автоматически для поддержания работы двигателя, поэтому хоть едь, хоть ни едь расходовать машина будет одинакого, так как когда ты
давишь гашетку выполняется таже функция, что и на ХХ с этой... как ты говоришь, дополнительной форсункой, только ты это ногой делаешь, поэтому регулировка подачи топлива срабатывает на отключение дополнительной подачи в случае нажатия педали газа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380760
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 16 февраля 2006 11:07
Цитата: От пользователя: Grau
обычно после падения оборотов до 1300 - 1400 спокойно едешь и дальше можно не греть
|
странно, а у меня как раз на страте, на прогреве обороты как раз до этиз величин поднимаются, а вот когда падают до 800 - можно ехать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380899
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 16 февраля 2006 13:02
Цитата: От пользователя: ~Martin
странно, а у меня как раз на страте, на прогреве обороты как раз до этиз величин поднимаются, а вот когда падают до 800 - можно ехать.
|
Аналогично. Но если педалькой газа дёрнуть, то режим прогрева отключается...... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380941
|
наверх
|
Автор: Framer
Дата: 16 февраля 2006 13:37
Цитата: От пользователя: radist
но про кариб я точно помню, что в мануале так и написано было "дополнительная форсунка"
|
На карибе вроде небыло 3S-FE.
Форсунка холодного пуска была 3S-GE и вродебы еще на D4.
Но она работает только во время
пуска дрыгателя. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380988
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 16 февраля 2006 14:07
Цитата: От пользователя: Framer
На карибе вроде небыло 3S-FE.
|
Так понятно что не этот двигун ..... :-) Там 4A-FHE был. Я про форсунку там прочитал, вот по аналогии и вопрос возник..... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380994
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 16 февраля 2006 14:13
на 3S-FE нет доп. форсунки, а на 3S-GE действительно есть.
А обороты и прочая хрень -- это всего лишь ты наблюдаешь процесс работы прогрева на инжекторном автомобиле управляемом ECU (комп). Кратенько - комп "читает" датчики всякие (полно их) и соответственно своей программе и
показаниям датчиков "льёт топливо" нужным образом. Далее температура растет (один из датчиков) и комп "снижает обороты" (меньше топлива и воздуха) опять же в соответствии с программой и показаниям прочих датчиков.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2006 14:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#380995
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 16 февраля 2006 14:14
Цитата: От пользователя: radist
Аналогично. Но если педалькой газа дёрнуть, то режим прогрева отключается......
|
это бред, либо что-то неисправно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#381044
|
наверх
|
Автор: radist ™© ®
Дата: 16 февраля 2006 15:16
Цитата: От пользователя: NK
это бред, либо что-то неисправно.
|
Почему сразу бред?..... :-) Во многих мануалах видел, что при заводке "педаль газа не трогать". ИМХО если надо ехать срочно, при 1400 оборотах весьма сильные толчки на АКПП будут. Педальку тронул,
обороты упали и ехай на ходу грейся....... Только не надо поднимать вопрос про то что надо по инструкции стоять и ждать....это понятно...... :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2006 15:32] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопросы по прогреву TYT.....
|
#381115
|
наверх
|
Автор: с666атана
Дата: 16 февраля 2006 16:07
Автор: radist (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 16 Фев 2006 13:02
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ~Martin
странно, а у меня как раз на страте, на прогреве
обороты как раз до этиз величин поднимаются, а вот когда падают до 800 - можно ехать.
--------------------------------------------------------------------------------
Аналогично. Но если педалькой газа дёрнуть, то режим прогрева отключается......
anologichno u menja 3S-FE (TYT IPSUN) snachala 1300-1400 chut, pogodja 800 i mozhno ehat, |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|