 |
все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизированная механика
 |
все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизированная...
|
#377475
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 11 февраля 2006 14:55
вот и рассуждаю.что лучше по надежности ,быстроте переключения,по обслуге.
склоняюсь к проверенной АКПП всё же |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377479
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 11 февраля 2006 15:01
ответа нет... но чем проще тем как бы лучше...
мне вариаторы нравятся:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377481
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 11 февраля 2006 15:03
вариатор чем хорошь,то что переключается быстрей.чем АКПП,но в обслуге....((((( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377482
|
наверх
|
Автор: пробегающий (О пользователе)
Дата: 11 февраля 2006 15:03
Дык вроде неоднократно писали, что по конструкции вариатор самый надежный |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377483
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 11 февраля 2006 15:05
Цитата: От пользователя: dimms
вариатор чем хорошь,то что переключается быстрей.чем АКПП,но в обслуге....(((((
|
масло менять вовремя и езди.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377516
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 11 февраля 2006 16:57
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
масло менять вовремя и езди....
|
еще вопрос цены
лучшее это роботизорованная механика от ауди))) на три буквы название) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377517
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 февраля 2006 17:01
Цитата: От пользователя: dimms
вариатор чем хорошь,то что переключается быстрей.чем АКПП
|
жжошь Димка :-) как вариатор может переключаться ? :-)
кроме как вперёд-назад-паркинг - больше нечему переключаться )
среди акпп давно признанный лидер это
Стептроник от BMW
среди роботов - SMG опять же от BMW
среди вариаторов хмм ... после Ауди вроде Ниссан сделал самый серьёзный варик |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377518
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 февраля 2006 17:03
Цитата: От пользователя: dimms
вот и рассуждаю.что лучше по надежности ,быстроте переключения,по обслуге.
|
Стептроник ) - никакой обслуги на всю жизнь :-)
работает как телепат , ещё подумать не успел , а он уже нужную передачу воткнул :-)
ну и надёжность -
кроме как насильного убийства других случаев я лично не знаю |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377558
|
наверх
|
Автор: !РОмыч (О пользователе)
Дата: 11 февраля 2006 18:47
Цитата: От пользователя: dimms
РОботизированная...
|
имхо.
смг, дсг и проч. чумовая шняга... вот купил бы себе А3 с 3ме литрами и дсг... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377562
|
наверх
|
Автор: Yuri®
Дата: 11 февраля 2006 18:52
Димаю, что в таком порядке: Робот, варик, обычная акпп. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377631
|
наверх
|
Автор: АТMoroz
Дата: 11 февраля 2006 23:30
Автор: Yuri® (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Фев 2006 18:52
согласен на 100% НО!!!
1.робот -очень дорогая конструкция.
2.варик -не сильно большой ресурс, а после замена
3.автомат-устаревший вариант ,уступает и 1и 2 ,зато особых проблем с
восстановлением и заменой по сравнению с первыми пунктами нет!!
новерно только в РОСИИ.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377658
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 12 февраля 2006 00:26
dimms, однозначно "варя", без вариантов :-)
лей правильную жидкость и не будешь знать проблем, главное не давай туда лазить нашим "кулибиным"
можешь ехать в автоматическом режиме, когда плавно меняется передаточное число, без прерывания потока момента, а можешь вручную
дергать (6 позиций) селектор если надо
потери мощности НЕ намного больше чем у "ручки"
если ты не мастер спорта по автогонкам, то разница еще менее заметна
один возможный минус нарваться на адаптивный вариатор, который "подстраивается" под стиль вождения через
некоторое время.
фактически, при езде по нашему городу c пробками это приводит к тому, что он начинает "тупить", настроивший на плавное трогание, небольшой короткий разгон и затем вновь торможения.
я читал отзывы владельцев подобных машин - они писали, что это лечиться
путем снимания клемм аккумулятора (на некоторое время) ну или регулярными гонками по кольцу/серпантину :-)
второе лучше, так как первый вариант попросту "обнуляет" запомненые установки :-)
вот тут можешь читануть статейку с тех. деталями: http://www.radaa.ru/info/ency/transmission/126.htm...
а вот
статейка кто и когда его придумал (история развития): http://www.abw.by/abw/arxiv/481/dt-extroid-torotra...
есть аналогичные разработки и у немцев (но про них я читал только вскольз в статье про ауди)
если BMW таки освоила Torotrak IVT, то значит они самые продвинутые среди европейцев на данный момент :-)
среди японцев адаптивные торроидальные вариаторы стоят только на скалах, начиная с 2001 года (в новом кузове GH-NV35 / GH-V35 ну и соответственно Infiniti G35)
З.Ы.
Ну если еще верить вот этим статьям(http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml... и http://www.autoex.ru/news/autonews.ru/news4469.htm..., то наверно у американцев они тоже уже есть |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377665
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 12 февраля 2006 01:15
Цитата: От пользователя: nis_stalker
среди японцев адаптивные торроидальные вариаторы стоят только на скалах, начиная с 2001 года (в новом кузове GH-NV35 / GH-V35
|
именно на этом автомобиле я в данный момент и езжу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по теме.для меня лучший автомат это Тойотовский,Ну не видел я еще надежней. хондовский,мицубиси и прочее рядом не стоят
вариаторы имел на хонде и ниссане,скажу следующее. на хонде на холодную работал не так ,как прогревшись,
робот был на опеле корсе,не в восторге |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377668
|
наверх
|
Автор: Кока965 (О пользователе)
Дата: 12 февраля 2006 01:25
роботы рулят... за ними будущее....
варики для мокиков.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377684
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 12 февраля 2006 04:17
Цитата: От пользователя: dimms
именно на этом автомобиле я в данный момент и езжу
|
да, круто :super:
какого года?
cколько обошлась если не секрет?
какой бенз льешь и были ли траблы с ТНВД?
что полный привод не взял (но
фотке вроде 250GT)? настоящий скай должен быть полноприводным :-D
З.Ы.
ну и как тебе варик на твоем "мокике"? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377685
|
наверх
|
Автор: alcapone
Дата: 12 февраля 2006 05:13
-----------------------------------------------
Автор: Koka-GT™ (о пользователе)
Дата: 12 Фев 2006 01:25
варики для мокиков....рулят... за ними будущее....
-----------------------------------------------
да и щас уже неплохие "мокики" на вариках
есть. имхо акпп, которые варика опускают, на авто других ценовых категорий ставятся. в рамках одной цены варик рулит по всем параметрам (надежность, "быстрота переключений" :-), обслуга)
п.с.: пока один минус вижу: промерзший варик - это когда вилосипед лучче... :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377714
|
наверх
|
Автор: RеntoN (О пользователе)
Дата: 12 февраля 2006 11:01
ручка рулит..
после ручки варик
остальное уже рулит на машинах типо S класса ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377722
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 февраля 2006 11:33
Цитата: От пользователя: nis_stalker
если BMW таки освоила Torotrak IVT, то значит они самые продвинутые среди европейцев на данный момент
|
юноша , да будет Тебе не новостью о постоянных наградах среди моторов , лучшие автоматы разрабатывает ( изготавливает ZF ) и
уникальные SMG - никто ничего подобного не делает , BMW делает SMG уже почти 15 лет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377823
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 12 февраля 2006 17:02
слава, спасибо за BMW SMG II, матчасть я усвоил уже :-)
вот здесь идет описалово всех возможных трансмиссий (для тех кто читает на английском): http://www.autozine.org/technical_school/tech_inde... (нужно промотать вниз до блока Transmission)
ВАРИАТОРЫ: http://www.autozine.org/technical_school/gearbox/t...
РОБОТЫ:
неплохое,
чистое техническое описалово "без слюней", а в конце есть сравнение: http://www.autozine.org/technical_school/gearbox/t...
после сравнение идет "разбор" Twin-Clutch Gearbox (он же DSG)
похоже, что из работизированных коробок эта действительно самая передовая:
"
Pre-selection of gears quicken the
shift a lot. Upshift takes just 8ms, 10 times quicker than BMW SMG II which is the fastest automated manual gearbox currently available.
"
на немецких/американских форумах я тоже находил "зарубы" на эту тему, но в общем то у них там больше походит на "мерянье письками", чем
обьективный разбор
МОЕ ИМХО:
я думаю, что CVT это по сути дела полная замена классических автоматов (следственно позицинирование на гражданские автомобили разных сегментов)
а DSG/SMG II это скорее замена механики (и преимущественно позиционирование на спортивные
модели)
вполне очевидно, что (на текущий момент!) "искра стали" у японцев это extroid CVT, а у европейцев DSG/SMG II
скорее всего оба направления трансмиссий (вариаторные коробки и роботизированные коробки) будут развиваться параллельно....ну а люди в конце концов
проголусуют своими кошельками :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2006 17:07] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377825
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 12 февраля 2006 17:09
все таки будущее - за бесступенчетым изменением передаточного чила. то есть за вариаторами. даже чисто теоретически - они - совершенство для ДВС.
стирающее грань между двс и электродвигателями. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377831
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 12 февраля 2006 17:26
Цитата: От пользователя: ~Martin
все таки будущее - за бесступенчетым изменением передаточного чила. то есть за вариаторами
|
Хонда почему-то открестилась от вариков в пользу роботов |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377838
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 12 февраля 2006 17:47
просто на данном этапе, технологически, видимо их сложнее сделать надежными настолько на сколько роботы. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377841
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 12 февраля 2006 17:58
Цитата: От пользователя: ~Martin
все таки будущее - за бесступенчетым изменением передаточного чила. то есть за вариаторами. даже чисто теоретически - они - совершенство для ДВС.
|
это пока еще НЕ факт, тут я согласен со Славой
все утверждения на
данный момент будут голословны и необоснованы
время покажет, возможно просто будет синтез (если это возможно) роботов и вариаторов....скорость от роботов, а плавность изменения передаточного числа от вариаторов |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377858
|
наверх
|
Автор: ~Martin
Дата: 12 февраля 2006 19:06
просто только вариатор позволяет (теоретически конечно) вне зависимости от скорости движения сохранять работу двигателя в самом наиоптимальном режиме.
совсем другой раговор, что практичеки нереально в данный момент сделать вариатор с изменением пер.числа от 7-8 до 0.5. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: все таки что лучше? АКПП,ВАРИАТОР,РОботизирова...
|
#377866
|
наверх
|
Автор: masterO99
Дата: 12 февраля 2006 19:49
выскажусь как юзер вариатора
Цитата: От пользователя: ~Martin
все таки будущее - за бесступенчетым изменением передаточного чила. то есть за вариаторами. даже чисто теоретически - они - совершенство для ДВС.
стирающее грань между двс и электродвигателями.
|
точно
Цитата: От пользователя: ~Martin
просто только вариатор позволяет (теоретически конечно) вне зависимости от скорости движения сохранять работу двигателя в самом наиоптимальном режиме.
|
имхо и практически...при плавной езде гораздо бОльшая экономия топлива
получается, чем на ручке.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
потери мощности НЕ намного больше чем у "ручки"
|
хм.набор скорости машины с вариком происходит быстрее чем у ручки. на какой коробке можно постоянно разгоняться на 6000 оборотах, не снижая оборотов?
Цитата: От пользователя: dimms
на хонде на холодную работал не так ,как прогревшись,
|
согласен, но прогревается мигом
на холодную(-30) он вообще не работал...машина не ехала...но 1-2 минуты прогрева и она поехала.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
что он начинает "тупить", настроивший на плавное трогание, небольшой короткий разгон и затем вновь торможения.
|
для этого переключаю в S-режим. и всякое тупление как рукой снимает.
Цитата: От пользователя: dimms
для меня лучший автомат это Тойотовский
|
согласен.пробовал его, ну и для сравнения мицубиси автомат...тойотовский работал так как мне нужно... с ммс я не смог совладать ;-)
ну и наверное варик не для
постоянной активной езды...сильно изнашиваецо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|