Как думаете новая Тойота Камри станет лидером продаж в сегменте бизнесс-класса(E) как нынешняя?Модель кстати чисто американская.И еще хочу добавить,что на мой взгляд корма у ней уж очень подозрительно напоминае недавно дебютировавший,рестайлинговый Хендэ NF/
как была тяжёлая раскормленая корова, так и осталась.
только кожу лица на затылок стянули.
И на попу надели утягивающие ритузы.
Клюв от короллы уж очень красноречиво заявляет о себе.
При первом впечатлении напоминает подход к рестайлингу Волги - "я его слепила из того что
было".
Своей характерной фишки не чувствуется. Хотя, это и флагман семейства.
Если не ошибаюсь, АКП так и осталась 4 ступкой.
Салон очень скромен во всех комплектациях.
Наверное, этот автомобиль хорошо подошёл бы на роль ТАКСИ.
Но не избалованые гармоничными
автомобилями покупатели в РФ, всё равно будут хорошо покупать.
Репутация знаете ли дороже всех этих первых впечатлений.
Человек вобще ко всему привыкает.
Сейчас уже даже Симболы многим не кажутся отвратительными.
В любом случае, мне больше нравится современная
Американская Камруха!
кстати, а рядные шестерки на камри не ставят чтоли ?
ведь по сбалансированности (соответственно отсутсвие лишнего шума и вибрации) эти двигатели самые лучшие, а для такого класса машины это как раз то что нужно.
просто както 2.4 литра на 4х цилинрах.. удивлен, если чесно.
как была тяжёлая раскормленая корова, так и осталась.
только кожу лица на затылок стянули.
И на попу надели утягивающие ритузы.
Клюв от короллы уж очень красноречиво заявляет о себе
У каждого свое мнение))) люди,
которые видели живьем, остались оочень довольны. но такта да, есть много гораздо более красивых автомобилей) зато ни на что непохоже - это факт!
Цитата: От пользователя: MAZDAлekc
Салон очень скромен во всех комплектациях.
-100
судя по тем фотографиям, что я
видел ( а они не из журналов, а среальной презентации реального автомобиля) дизайн и качество отделки интерьера на очень высоком уровне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)