АКБ крутит хорошо.....на слух 4-5 оборотов всухую...потом пытается схватывать....раз...два....и примерно на третий раз заводится....никогда не глохнет и никогда не закидывает свечи, ни разу не было, чтобы при живом аккумуляторе не завелась....но немного смущает, что очень долго крутит и схватывает
не с первого раза.....может чё почистить-заменить?
Стартер сразу начинаешь крутить или ждешь некоторое время, после включения лапмочек? Я, например, жду около 3-4 секунд, пока комп и бензонасос свою работу сделает- закачает необходимое кол-во бенза в горшки. По окончании процедуры, слышен легкий щелчёк (не во всех машинах слышно), только после
этого начинаю крутить стартер - сразу схватывает.
я тоже жду, пока щелкнет и отключатся лишние лампочки....не сразу схватывает на холодную....я так понимаю, что лучше ниче не трогать внутри, чтоб не "воняло"? заводится и ладно?
я тоже жду, пока щелкнет и отключатся лишние лампочки....не сразу схватывает на холодную
-----------------------------------------------
такая же фигня. тоже смущает, но решил, что лучше не трогать, ведь заводится в итоге всегда. только когда очень холодно ( -25 и ниже) опасаюсь, что от продолжительного маслания стартером аккуму замерзшему вот-вот и не хватит силы тот самый заветный оборот сделать, при котором запуск должен
произойти.
Тогда, как вариант, проверить (увеличить-уменьшить) зазор на свечах, или вообще сменить свечи. Возможно, "пробиты" ВВ провода. Форсунки почистить.
Вариантов много, на самом деле.
Тогда, как вариант, проверить (увеличить-уменьшить) зазор на свечах, или вообще сменить свечи. Возможно, "пробиты" ВВ провода. Форсунки
почистить.
Вариантов много, на самом деле.
-----------------------------------------------
имхо не стоит. там похоже в подаче топлива задержка. поскольку такой эффект присутствует: покрутил статером, недождался вспышек, перестал крутить. так вот как только второй раз
стартер включаешь, с полоборота схватывает (ощущение что бенз наконец-то дошел до нужного места).
у меня свечи новые...старые были почти прогоревшие. а заводилась машина точно также, т.е. дело не в свечах....а насчет того, что при второй попытке заводится сразу, это точно...но при -20 и дальше и во второй раз не сразу схватывает
а какие-нить форсунки трогать не хочется...почему-то
я так думаю, у меня вообще-то и не очень-то холодная машинка дольше остальных крутит, прежде чем завестись...и звук такой сухой
топливный фильтр менялся месяцев 8-9 назад...но по-моему так же заводилась.....а как часто его ваще менять надо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)