Здрасьте всем ,!!!
ПРишел сегодня на стоянку, завел машинку (завелась приотлично) и побежал очищать её от снега . ..
Когда сел обратно , обнаружил, что горит лампа CHEK ENGINE.. . :-(
блин, ну что делать ,ехать надо шибко было, поехал, . примерно минут через 7- 10 лампа погасла, .
.я уж было возрадовался, что автомобиль прогрелся и всё теперь ГУД , Но самое интересное было впереди, минуты через 3 машинка перестала ехать ,, .
тобишь происходило это примерно так :
еду на 3-й - бах не тянет машина, педаль в пол - нет реакции, перехожу на второю чуть поехала, но на
газ практически не реагирует, и потихоньку сбрасывает обороты, далее на первую - аналогичная ерунда,, останавливаюсь - на нейтралке ваааще глохнет . . .
завожу, пробую ехаать опять та же фигня. . ..НЕ ТЯНЕТ !!!
и так несколько циклов. . ..
Сие действие с раскочегариванием
авто продолжалось минут 5- 7, . . потом вдруг всё пропало и мотор заработал в штатном режиме , будто ничего и не было . . .
Вот, что такое не пойму. . . может кто подскажет - буду признателен.
Было такое, скорее всего это датчик (у меня был именно датчик, такие-же симптомы), непомню как называется что-то типа "относительного давления в коллекторе", что-то такое, внутри него образуется конденсат и замыкает контакты и он начинает тупить. В сервисе сказали можно снять датчик и высушить его
на батарее, сам пока не пробывал. Попробуй высушить или на диагностику. Удачи!
Блин .. . . .
авто 2005 года. . .
на гарантии ешо . . .
но задрало меня . . я уже всервис ехать не хочу, . они там уроды 1 деффект по 3 раза исправляют, ,.
было нечто похожжеее осенью, но тогда загорался чек инджайн и движок переходи в очень экстремальный режим . . тогда
был датчик сокрости (меняли 3 раза) ..
Народ!! Что делать!!
Проблемма ехать в сервис в том, что эффект плавающий. , и вот например в данный момент он не наблюдается, . .как бы лесом нне послали . . .
может и впрям ДАД-датчик абсолютного давления был??? Можешь сам просканить на код ошибки. Давай мыло... я тебе мануал на эту тему дам... или сам в инете глянь Коды ошибок Daewoo...
Вот коды:
Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение
сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая
температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
Спасибо конечтно, но с помощью чяго сканить надо ?? 7
Приехать в сервис и самому взять у них комп. . .
суть сервиса :
забирают машину в рабочую зону, потом выходят и говорят у вас было то-то и то-то, ..
а так ли это х.з. .. че они там ваааще делали я тоже знать не могу .. .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)